Создан заказ №547330
11 апреля 2015
Определение целевой аудитории как элемент рекламной стратегии:особенности управления процессом.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 60% Предмет, указанный клиентом: "Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью". ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН Содержание Введение Глава 1 Понятия рекламной стратегии и целевой аудитории. 1.1Понятие и основные элементы рекламной стратегии. (понятие,цель,элементы,функции,факторы ,вли
яющие на выбор и т. д.) 1.2 Понятие целевой аудитории(понятие,типы,виды,характеристики,способы определения и т. д.) Глава 2 Анализ деятельности журнала «Русский репортер» 2.1 Анализ текущей рекламной стратегии журнала «Русский репортер». 2.2.Анализ целевой аудитории журнала. Глава 3 Изменение рекламной стратегии. 3.1 Рекомендации по улучшению текущей рекламной стратегии. 3.2 Рекомендации по определению новой целевой аудитории. Заключение Литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение целевой аудитории как элемент рекламной стратегии:особенности управления процессом..docx
2019-05-17 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сдана раньше времени , автор отвечал быстро . С удовольствием воспользуюсь еще раз.