Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение целевой аудитории как элемент рекламной стратегии:особенности управления процессом.
Создан заказ №547330
11 апреля 2015

Определение целевой аудитории как элемент рекламной стратегии:особенности управления процессом.

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 60% Предмет, указанный клиентом: "Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью". ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН Содержание Введение Глава 1 Понятия рекламной стратегии и целевой аудитории. 1.1Понятие и основные элементы рекламной стратегии. (понятие,цель,элементы,функции,факторы ,вли яющие на выбор и т. д.) 1.2 Понятие целевой аудитории(понятие,типы,виды,характеристики,способы определения и т. д.) Глава 2 Анализ деятельности журнала «Русский репортер» 2.1 Анализ текущей рекламной стратегии журнала «Русский репортер». 2.2.Анализ целевой аудитории журнала. Глава 3 Изменение рекламной стратегии. 3.1 Рекомендации по улучшению текущей рекламной стратегии. 3.2 Рекомендации по определению новой целевой аудитории. Заключение Литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Определение целевой аудитории как элемент рекламной стратегии:особенности управления процессом..docx
2019-05-17 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сдана раньше времени , автор отвечал быстро . С удовольствием воспользуюсь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вариант №4
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
подготовка производства на основе безлюдной технологии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет производственного потенциала акционерного общества (или малого предприятия))
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету "Управление человеческими ресурсами"
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной работе Баймакского РАЙПО
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности организации транспортного обслуживания газодобывающего производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели и методы управления запасами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
дисциплина - всеобщее управление качеством
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Повышение конкурентоспособности предприятия(какого либо)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2. Сходство и различие стратегического менеджмента и стратегического маркетинга.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные области взаимодействия логистики и маркетинга на производственном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка производственного плана предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции в системе производственного менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расчет емкости рынка
Известные специалисты по проблемам рынка под емкостью товарного рынка чаще всего понимают:
Существует целый ряд методов расчета этого показателя. Обобщение и систематизация методик расчета емкости рынка в современной научной литературе позволяют выделить несколько групп методик определения емкости рынка, а именно:
Так, емкость рынка национального может быть рассчитана путем определения объема его по...
подробнее
Задачи производственного менеджмента
Необходимость поиска новых решений в сфере подготовки и управления производством проистекает из того, что быстрые изменения, которые происходят на рынках, в производственных или информационных технологиях, радикально меняют основные тенденции в организации производственных процессов. Выполненные исследования позволили выявить следующие тенденции:
Конкуренция в этой сфере возможна только тогда, когд...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Оптимизация производственной структуры предприятия
В настоящее время существуют следующие основные пути совершенствования производственной структуры:
В значительной степени эффективности производства определяется рациональностью используемой производственной структуры.
В подобных случаях оптимизация производственной структуры должна вестись по следующим ключевым направлениям:
Оптимальный принято называть размер предприятия, посредством которого при ...
подробнее
Расчет емкости рынка
Известные специалисты по проблемам рынка под емкостью товарного рынка чаще всего понимают:
Существует целый ряд методов расчета этого показателя. Обобщение и систематизация методик расчета емкости рынка в современной научной литературе позволяют выделить несколько групп методик определения емкости рынка, а именно:
Так, емкость рынка национального может быть рассчитана путем определения объема его по...
подробнее
Задачи производственного менеджмента
Необходимость поиска новых решений в сфере подготовки и управления производством проистекает из того, что быстрые изменения, которые происходят на рынках, в производственных или информационных технологиях, радикально меняют основные тенденции в организации производственных процессов. Выполненные исследования позволили выявить следующие тенденции:
Конкуренция в этой сфере возможна только тогда, когд...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Оптимизация производственной структуры предприятия
В настоящее время существуют следующие основные пути совершенствования производственной структуры:
В значительной степени эффективности производства определяется рациональностью используемой производственной структуры.
В подобных случаях оптимизация производственной структуры должна вестись по следующим ключевым направлениям:
Оптимальный принято называть размер предприятия, посредством которого при ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы