Создан заказ №5473419
26 сентября 2020
Ответить на задания технология
Как заказчик описал требования к работе:
Исследовательские задания:
1. В учебниках «Педагогика» найдите определения понятий «трудовое обучение»,
«трудовое воспитание». Обозначьте разницу между данными понятиями.
Подумайте, как они соотносятся с содержанием «Методики преподавания
технологии».
2. В «Хрестоматии по истории зарубежной педагоги
ки» найдите мысли Дж.Локка,
Ж.-Ж.Руссо, И.Песталоцци о трудовом воспитании и обучении. Почему эти
мысли считались прогрессивными? Как они характеризуют исторический этап
развития трудового образования?
3. В «Хрестоматии по истории советской школы и педагогики» и в других
источниках найдите материалы, связанные с теорией и практикой трудового
воспитания А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского. Попробуйте сформулировать
основные направления и принципы трудового воспитания по деятельности
одного из педагогов.
4. Н.Ф.Талызина писала: «.. для формирования умственных действий следует
вводить в процесс обучения не только вещи, но и материальные действия
учащихся, направленные на них. Как без внешних предметов нельзя
сформировать понятие, так и без внешнего действия не может быть
сформировано мыслительное». Подумайте и поясните, как эта мысль
согласуется с особым значением уроков технологии в развитии младших
школьников.
Творческое задание Задание для групповой/парной работы :
1. Напишите эссе о влияние уроков технологии на умственное развитие учащихся,
трудовое, эстетическое, нравственное патриотическое, экологическое, физическое,
экономическое воспитание.
2. Презентация на тему.
1. Анализ
авторских
программ
технологии
для
начальной
школы
«Школа 2100..»
http://www.school2100.ru/uroki/elementary/teh.php
2. Анализ
авторских
программ
технологии
для
начальной
школы
«Школа России»,
http://1-4.prosv.ru/
3. Анализ
авторских
программ
технологии
для
начальной
школы
РО Занкова Л.В.
http://www.zankov.ru/umk/programms/subject=технология/article=2007/
http://zankov.ru
4. Анализ «Перспективная начальная школа»
авторских
программ
технологии
для
начальной
школы
http://akademkniga.ru/cgi-bin/page.cgi?node=12881
http://www.akademkniga.ru/catalog/
5. Анализ
авторских
программ
технологии
для
начальной
школы
«Начальная школа 21 век»
https://drofa-ventana.ru/metodicheskaja-pomosch/nachalnoeobrazovanie/nachalnaya-shkola-xx-veka/
http://www.vgf.ru/pedagogu/Metod.aspx
6. Анализ
авторских
программ
технологии
для
начальной
школы
«Планета знаний»
https://drofa-ventana.ru/metodicheskaja-pomosch/nachalnoeobrazovanie/planeta-znanniy/
http://planetaznaniy.astrel.ru/teh0.htm
7. Анализ
авторских
программ
технологии
для
начальной
школы
«Перспектива»
http://1-4.prosv.ru/
8 Анализ
авторских
программ
технологии
для
начальной
школы
Гармония
http://umk-garmoniya.ru
http://umk-garmoniya.ru/tehnolog/
9 Анализ
авторских
программ
технологии
для
начальной
школы
РИТМ
https://drofa-ventana.ru/metodicheskaja-pomosch/nachalnoeobrazovanie/dialog/
Содержание:
1Название программы, авторы
2. Учебники, тетради, фото
3. Цель, задачи
4. Особенности содержания: содержательные линии, разделы
5. Особенности методики.
Исследовательские задания
1. Проанализируйте авторские курсы по технологии. Выясните:
А) самые распространённые и часто используемые материалы на уроках
технологии в начальной школе
Б) самые редко используемые материалы на уроках технологии в начальной
школе
2. Указаны три вида инструкционных карт. Какой вид наиболее уместен и
эффективен в каком классе? Почему?
3. Просмотрите учебники и тетради по любой из программ с 1-го по 4-й
класс. Как изменяется количество, содержание и способ представления схем
и инструкционных карт от года к году.
4. В методических рекомендациях к учебникам технологии и в журналах
«Начальная школа» найдите приемы работы с текстом на уроках технологии.
5. Рассмотрите тексты в учебниках по технологии по любой программе.
Попробуйте создать их классификацию по содержанию (сведения о
материалах, об инструментах и т.п.)
Творческие задания.
1. Придумайте и составьте список материалов и инструментов для младших
школьников и требования к этим материалам и инструментам. Оформите, как
рекомендации для родителей первоклассников, которые можно дать
родителям на первом собрании.
2. Составьте правила по технике безопасности при работе с материалами и
инструментами, применяемыми в начальной школе. Оформите как памятки
для детей, как слайды.
3. Задание для групповой/парной работы :Выберите из любого учебника по
технологии инструкционную карту по изготовлению изделия. Продумайте
методику работу с ней.
4. Подготовьте рассказ к любой теме урока технологии. Помните о
требованиях, продумайте сопровождение рассказа.
5. Продумайте проблемную беседу, направленную на анализ образца
(любая тема).
6. Подумайте, найдите информацию в учебниках и методических
рекомендациях, какие опыты с бумагой и тканью можно провести на уроках
технологии. Какие из них могут осуществить дети, а какие должен
демонстрировать учитель? Составьте фрагмент урока, включающий
демонстрацию опыта или его проведение.
7. Задание для групповой/парной работы :Разработайте фрагмент урока с
применением проблемного метода: а) при анализе образца; б) при работе с
инструкционной карто
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ответить на задания технология.docx
2020-09-30 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Рина, огромное спасибо за работу! Всё было выполнено качественно и раньше указанного срока!!! С Вами приятно работать)) Успехов)))