Создан заказ №5473876
26 сентября 2020
Роли и конфликтынесовершеннолетних,угнетаемых средой неформального общения (социальная запущенность)
Как заказчик описал требования к работе:
нужно заполнить карту:
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ПОДРОСТКА
Ф.И.О. _____________________________________________________ Возраст _______ Класс ______
1. Сведения о семье. Состав семьи: _______________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________
Характер эмоциональных отношений в семье, интерес родителей к ребенку: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Сведения о здоровье.
Особенности физического и психического развития, перенесенные ранее болезни и травмы, состояние здоровья к моменту изучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Информация о развитии личности.
3.1. Основные жизненные события:
в младшем возрасте: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в начальной школе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в неполной средней школе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Значимые жизненные события для самого обучающегося: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2. Наличие положительно ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений, сроки из исполнения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3. Увлечения. Уровень развития полезных интересов, знаний, навыков, умений (спортивные, трудовые, технические, художественные и др.): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.4 Референтные лица для самого подростка: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Краткая школьная характеристика:
4.1. Успеваемость (восприимчивость новых знаний, степень готовности перехода на новый уровень обучения и познания): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2. Отношение к учебе (сознательность и дисциплинированность по отношению к учебной деятельности, увлечение какими-либо учебными предметами):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.3. Отношение к педагогическим воздействиям (способность усваивать воспитательные воздействия, адекватно реагировать на них): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.4 Отношения с одноклассниками:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.5. Проблемы, связанные с обучением и воспитанием обучающегося.
у учителей, родителей: у самого подростка:
Выводы_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. Эмоционально-поведенческая сфера:
5.1. Сформированность коммуникативных потребностей (внимательное, чуткое отношение к окружающим, способность к сопереживанию, эмпатии): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.2. Сформированность социальных мотивов поведения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.3. Волевые качества. Степень восприимчивости к дурному влиянию. Волевой контроль эмоциональных реакций. Способность самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.4. Внешняя культура поведения. Внешний вид, культура речи, поведения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.5. Склонность к отклоняющемуся поведению (склонность игнорировать нормы и правила; отношение к наркомании, токсикомании, алкоголизму, делинквентному поведению): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Развитие самосознания подростка:
6.1. Отношение к себе (самооценка, ее устойчивость, адекватность; принятие себя):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.2. Степень критичности к себе, наличие навыков самоанализа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.3. Знание о себе (обоснованность, разнообразие и глубина самооценочных суждений): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.4. Регуляция поведения (способность к самоконтролю, самоорганизации, самовоспитанию):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Оценка средовой адаптации:
Выводы об особенностях средовой адаптации подростка: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
необходимы цели, задачи,вывод введение список литературы. страниц-20-25
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роли и конфликтынесовершеннолетних,угнетаемых средой неформального общения (социальная запущенность).docx
2020-09-30 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!! Мне очень понравилась работа. Ответы на зачёт чёткие и компактные. Сделано раньше срока! Отличный исполнитель.