Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роли и конфликтынесовершеннолетних,угнетаемых средой неформального общения (социальная запущенность)
Создан заказ №5473876
26 сентября 2020

Роли и конфликтынесовершеннолетних,угнетаемых средой неформального общения (социальная запущенность)

Как заказчик описал требования к работе:
нужно заполнить карту: КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ПОДРОСТКА Ф.И.О. _____________________________________________________ Возраст _______ Класс ______ 1. Сведения о семье. Состав семьи: _______________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________ Характер эмоциональных отношений в семье, интерес родителей к ребенку: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Сведения о здоровье. Особенности физического и психического развития, перенесенные ранее болезни и травмы, состояние здоровья к моменту изучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Информация о развитии личности. 3.1. Основные жизненные события: в младшем возрасте: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в начальной школе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в неполной средней школе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Значимые жизненные события для самого обучающегося: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.2. Наличие положительно ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений, сроки из исполнения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3. Увлечения. Уровень развития полезных интересов, знаний, навыков, умений (спортивные, трудовые, технические, художественные и др.): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.4 Референтные лица для самого подростка: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Краткая школьная характеристика: 4.1. Успеваемость (восприимчивость новых знаний, степень готовности перехода на новый уровень обучения и познания): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.2. Отношение к учебе (сознательность и дисциплинированность по отношению к учебной деятельности, увлечение какими-либо учебными предметами): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.3. Отношение к педагогическим воздействиям (способность усваивать воспитательные воздействия, адекватно реагировать на них): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.4 Отношения с одноклассниками: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.5. Проблемы, связанные с обучением и воспитанием обучающегося. у учителей, родителей: у самого подростка: Выводы_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Эмоционально-поведенческая сфера: 5.1. Сформированность коммуникативных потребностей (внимательное, чуткое отношение к окружающим, способность к сопереживанию, эмпатии): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.2. Сформированность социальных мотивов поведения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.3. Волевые качества. Степень восприимчивости к дурному влиянию. Волевой контроль эмоциональных реакций. Способность самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.4. Внешняя культура поведения. Внешний вид, культура речи, поведения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.5. Склонность к отклоняющемуся поведению (склонность игнорировать нормы и правила; отношение к наркомании, токсикомании, алкоголизму, делинквентному поведению): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Развитие самосознания подростка: 6.1. Отношение к себе (самооценка, ее устойчивость, адекватность; принятие себя): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.2. Степень критичности к себе, наличие навыков самоанализа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.3. Знание о себе (обоснованность, разнообразие и глубина самооценочных суждений): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.4. Регуляция поведения (способность к самоконтролю, самоорганизации, самовоспитанию): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Оценка средовой адаптации: Выводы об особенностях средовой адаптации подростка: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ необходимы цели, задачи,вывод введение список литературы. страниц-20-25
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Роли и конфликтынесовершеннолетних,угнетаемых средой неформального общения (социальная запущенность).docx
2020-09-30 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!! Мне очень понравилась работа. Ответы на зачёт чёткие и компактные. Сделано раньше срока! Отличный исполнитель.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и признаки дизонтогенеза
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь эмоционального интеллекта с принятием решений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методика А.Н. Волковой «Ролевые ожидания и притязания в браке»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология труда, инженерная психология и эргономика №2
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое образование, Психология, 1 курс
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тренинг как метод психосоциальной работы, технология проведения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы профконсультирования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к исследованию характера
Под характером в современной психологии принято понимать индивидуальную устойчивую систему привычных способов поведения человека. На пути к детальному изучению данного свойства личности были предприняты как теоретические, так и прикладные (экспериментальные) исследования.
из первых системных описаний характеров было разработано учеником Аристотеля – афинянином Теофрастом (ориентировочно в 300 г. до...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Симптомы и признаки неврастении у женщин
Неврастения является одним из самых распространенных нервных заболеваний. При данном заболевании отмечается снижение умственных способностей, физической активности, появление навязчивых мыслей. Это результат повышенной активности психики, провоцирующей истощение нервной системы из-за внешних раздражителей.
Данное заболевание распространено среди женщин больше, чем среди мужчин в связи с чувствитель...
подробнее
Развитие нравственных чувств у младших школьников
В настоящее время одной из актуальных задач, стоящих перед отечественной системой образования, является воспитание и подготовка ответственного гражданина, который способен самостоятельно оценивать происходящее и размышлять, выстраивать собственную жизнь в соответствии со своими интересами, а также интересами окружающих людей и общества. Достижение данной цели осуществляется посредством развития у ...
подробнее
Различные подходы к исследованию характера
Под характером в современной психологии принято понимать индивидуальную устойчивую систему привычных способов поведения человека. На пути к детальному изучению данного свойства личности были предприняты как теоретические, так и прикладные (экспериментальные) исследования.
из первых системных описаний характеров было разработано учеником Аристотеля – афинянином Теофрастом (ориентировочно в 300 г. до...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Симптомы и признаки неврастении у женщин
Неврастения является одним из самых распространенных нервных заболеваний. При данном заболевании отмечается снижение умственных способностей, физической активности, появление навязчивых мыслей. Это результат повышенной активности психики, провоцирующей истощение нервной системы из-за внешних раздражителей.
Данное заболевание распространено среди женщин больше, чем среди мужчин в связи с чувствитель...
подробнее
Развитие нравственных чувств у младших школьников
В настоящее время одной из актуальных задач, стоящих перед отечественной системой образования, является воспитание и подготовка ответственного гражданина, который способен самостоятельно оценивать происходящее и размышлять, выстраивать собственную жизнь в соответствии со своими интересами, а также интересами окружающих людей и общества. Достижение данной цели осуществляется посредством развития у ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы