Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по Математической логике и теории алгоритмов
Создан заказ №5474986
27 сентября 2020

Контрольная работа по Математической логике и теории алгоритмов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в решении РГР по Математической логике и теории алгоритмов. Всего 8 задач. Методические рекомендации вместе с задачами в приложении. Необходимо выполнить 11 вариант!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Контрольная работа по Математической логике и теории алгоритмов.docx
2020-10-01 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу! Выполнено без замечаний. Работа была срочная, в течение часа все было выполнено, за что отдельное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Базовая архитектура программного обеспечения, выполнить лабораторные
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
программный комплекс для управления деревообрабатывающими станками
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Матрица C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание модулей. Процедурный тип параметров.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационно-справочной системы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая к программе С++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
13,2,15,17,9
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по прикладному программированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Линейное программирование
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
контрольная - разработка Интернет - приложений (сайтов)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по графикам и линейному программированию на языке R
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
написать программу решения неравенства
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать код и сделать выводы по Спектральный анализ. С-02169
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ТУСУР ФДО - Параллельное программирование - Контрольная работа
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
15, 2, 7, 13, 11
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы