Создан заказ №547499
11 апреля 2015
Описание банковского продукта ипотечное кредитование "Молодая семья"
Как заказчик описал требования к работе:
Здесь необходимо разработать комплекс маркетинга для выбранного продукта по следующей схеме:
Товарная политика банка
Ассортиментная политика:
является ли продукт элементом базового или текущего ассортимента банка;
каким является Ваш банк - специализированным или универсальным и как это отража
ется на продукте;
применяется ли отношении Вашего продукта (услуги) политика ассортиментной гибкости, т.е. можно ли его модифицировать и нужно ли это делать сейчас.
Политика качества:
значение критерия качества при производстве Вашего продукта;
какие критерии качества можно применять для оценки Вашего продукта;
регулируется ли качество Вашего продукта со стороны государства (Центрального банка, Министерства финансов, Обществ защиты прав потребителей, Комитета по стандартизации и т.д.);
применяется ли в отношении Вашего продукта политика дифференциации качества однотипных услуг в отношении разных групп клиентов;
определить, каким образом можно оценить конкурентоспособность Вашего продукта. Какие факторы будут влиять наконкурентоспособность?
Объемная политика:
Описание направления объемной политики – либо ограничение объема предложения в целях роста цены, либо наоборот.
Ценовая политика банка
Порядок установления цены:
какой метод ценообразования применяется при реализации на рынке Вашего продукта, объяснить почему выбрали именно его;
на основании каких факторов будет складываться цена на него;
какие затраты банка можно выделить в связи с организацией производства Вашего продукта.
Сбытовая политика банка
Пространственный выбор:
как располагать отделения или другие точки сбыта Вашего продукта;
требуют ли они установления тесного контакта с клиентами, как часто их приобретают;
какие каналы сбыта Вашего продукта можно применять, опишите их и объясните свой выбор.
Временной выбор:
определите время работы точки сбыта и объясните свой выбор.
Коммуникативная политика банка
Методы продажи продуктов (услуг):
какими конкурентными преимуществами банк может манипулировать при продвижении услуги на рынок - какие методы продвижения своего продукта Вы предлагаете использовать, обоснуйте свой выбор.
может ли применяться личная продажа при реализации Вашего продукта и какие качества при этом необходимо воспитывать (требовать) от сотрудников,
какой будет рекламная компания Вашего продукта, на что будет сделан акцент при ее проведении,
какие методы стимулирования сбыта можно использовать при продаже Вашего продукта,
будет ли использоваться работа с общественностью для реализации Вашего продукта и каким образом.
Конечные цели (количественные показатели), на которые Вы хотели бы выйти при реализации Вашего продукта.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/142/725902.jpg?1675766624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Описание банковского продукта ипотечное кредитование "Молодая семья".docx
2017-04-12 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работу не засчитали, но исполнитель сразу же согласился переделать, это большой плюс. Но к сожалению преподаватель её еще не проверил