Создан заказ №547667
12 апреля 2015
Актуальность исследования проблем развития и поддержки малого и среднего предпринимательства объясняется следующими положениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по государственному и муниципальному управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Малый и средний бизнес играют огромную роль в развитии экономики России. Предпринимательство сегодня – это развивающийся, реальный сектор экономики, пополняющий бюджет налогами, производящий качественные товары и услуги, создающий новые рабочие места, тем самым способствующий улучшению качества жизни населения РФ. Но малый и средний бизнес – это особая сфера предпринимательства, которая нуждается в поддержке.
Развитие малого и среднего бизнеса имеет ряд преимуществ, в сравнении с крупным производством, а именно: активизирует структурную перестройку экономики, предоставляет широкую свободу рыночного выбора и дополнительные рабочие места, обеспечивает быструю окупаемость затрат, оперативно реагирует на изменение потребительского спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Малый бизнес помогает насытить рынок товарами и услугами, преодолевать отраслевой и территориальный монополизм, расширить конкуренцию. Он обладает значительным потенциалом в сфере трудоустройства населения, вовлечения в производство резервов рабочей силы, которые не могут быть использованы в крупном производстве из-за его технологических и иных особенностей. Это пенсионеры, учащиеся, домохозяйки, инвалиды, а также лица, желающие трудиться после основного рабочего времени. Создание этого сектора экономики - позитивная альтернатива подпольному бизнесу, устраняет его монопольное положение на рынке путем совершенствования юридических условий деятельности легально работающих малых предприятий.
Среднее предпринимательство в большей мере зависит в своей деятельности от внутренней экономической конъюнктуры и вынужден вести конкурентную борьбу внутри своей группы, а также с крупным отечественным и зарубежным капиталом. Это и определяет заинтересованность среднего бизнеса в защите на внутреннем рынке путем проведения государственной экономической политики и формирования правил рыночных отношений, которые обеспечивают тесную связь среднего бизнеса с национальными интересами. Характерными представителями среднего бизнеса могут быть предприятия отраслей машиностроения и легкой промышленности.
Актуальность исследования проблем развития и поддержки малого и среднего предпринимательства объясняется следующими положениями. Развитие малого предпринимательства началось, по существу, с появления Закона о кооперации (1987), который создал правовую основу для легальной трудовой деятельности в негосударственном секторе экономики, и возникновением частных малых предприятий. Малый бизнес как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости. Развитие малого предпринимательства в России отстает от возможностей и потребностей российской экономики. Подъем малого и среднего предприни-мательства в стране при государственной поддержке может стать значительным фактором. Несмотря на то, что за прошедшее десятилетие было принято несколько программ поддержки малого бизнеса, Россия уступает большинству стран с развитой рыночной экономикой по количественным и качественным показателям его развития. Малый бизнес и крупный корпоративный капитал в любой экономике являются объектами пристального внимания различных слоев общества. Однако истинная роль малых предприятий и финансово-промышленных групп в народном хозяйстве не выяснена, что обусловлено следующими обстоятельствами. Во-первых, почти все исследования, посвященные малому и крупному бизнесу, основаны на микроэкономическом анализе, т.е. от частного к общему. Такой подход сводится, как правило, к рассмотрению отдельных фактов, которые затем экстраполируются на всю экономику. Разумеется, подобные обобщения не всегда правомерны, и, следовательно, макроэкономическая картина остается непонятной. Во-вторых, статистические данные для оценки функционирования малого и крупного бизнеса весьма нестабильны.
Цель данной работы состоит в том чтобы исследовать малое и среднее предпринимательство в России, выявить проблемы развития малого и среднего бизнеса в России и узнать как государство поддерживает это предпринимательство.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи для изучения: 1.исследовать состояние малого и среднего бизнеса в России и проанализировать данные о развитии малого предпринимательства в России; 2. проанализировать основные проблемы развития малого и среднего предпринимательства; 3. изучить основные направления государственной поддержки и финансирования малого предпринимательства в России; 4. сформулировать выводы и заключение.
Объектом исследования является малый и средний бизнес.
Предмет исследования - это процесс развития малого и среднего предпринимательства, основные проблемы с этим связанные, государственная поддержка и механизм реализации. В ходе выполнения работы, было изучено законодательство, направленное на регулирование отношений малого предпринимательства, освящающая рассматриваемый вопрос, публикации в периодических изданиях и статистические справочники. Особенно отметим соотношение понятий «малое предпринимательство» и «малый бизнес»: анализ законодательства и литературы приводит к выводу, что данные понятие используются как равнозначные. Часто авторы и эксперты не проводят различий между данными понятиями, в то же время определения, приводимые в различных источниках приводят к тому, что данные понятия равнозначны, при том, что нигде не приведены отличия и разведение данных понятий. Следовательно, и в данной работе они используются как равнозначные. Основная часть работы состоит из двух глав. Первая глава работы раскрывает понятие малого предпринимательства, выявляет основные проблемы развития малого и среднего бизнеса и направления государственной поддержки.
Вторая глава содержит муниципальную программу «развитие малого и среднего предпринимательства в Москве и механизм реализации на примере автосалона дилерского центра Ниссан.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования проблем развития и поддержки малого и среднего предпринимательства объясняется следующими положениями..docx
2020-12-24 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор! Постоянно на связи, готова обсуждать и своевременно предоставлять часть работ. Очень долго искала лучшего из лучших и не прогадала.