Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Призентации и другие работы подробнее в коментарии
Создан заказ №5476830
28 сентября 2020

Призентации и другие работы подробнее в коментарии

Как заказчик описал требования к работе:
Задание:1 Разработка фрагмента учебного занятия с целесообразным для конкретной ситуации использования метода обучения. Оценивание проводится по принципу «зачтено» / «не зачтено» Оценивается по следующим критериям: А) Наличие плана и структуры занятия. Б) Структура занятия (вводное слово, заключител ьное слово). В) Постановка проблемы, наличие проблемных вопросов (достаточное, недостаточное, отсутствует). Отправить проект в виде презентации. Задание:2 Основные положения Болонской декларации 1. Определить свою позицию по отношению к роли преподавателя и студента в процессе обучения. Для этого необходимо ознакомиться с сущностью традиционной (чаще называемой знаниевой) и современной парадигм. Определение данной позиции должно быть аргументированным. 2. Ознакомиться с основными положениями Болонской декларации (Файл). Справка: Термин «парадигма» (от греч. «образец») был введен в науковедение Т.Куном в 1962 году. Парадигма – признанные всеми научные достижения, которые в течение определённого времени дают модель постановки проблем и их решений научному сообществу. Парадигмальный подход уже четыре десятилетия находится в ценре исследований отечественных и зарубежных науковедов: Дж. Агасси, И. Лакатоса, Дж. Холтона, П.П. Гайденко, Л.А. Марковой и др. Представить ответ в виде файла не более 3-х страниц, в том числе привести примеры. Для передачи файла используйте кнопку «Добавить ответ на задание», расположенную в нижней строке настоящей страницы. Задание оценивается по принципу «зачтено / не зачтено» Задание:3 Молодой ученый Покинуть книгу 1. Педагогика Для подготовки к практическому занятию ознакомьтесь материалами: Ежемесячный научный журнал "Молодой ученый" file:///C:/Users/orlov/AppData/Local/Temp/moluch_69_ch4.pdf Конкурентоспособный преподаватель вуза как фактор создания научного образовательного пространства для становления конкурентоспособного специалиста С.352 Научный журнал «Молодой ученый» размещается и индексируется на портале elibrary.ru Подготовьте аналитическую справку по статье журнала тематике вашего профессионального интереса (электро энцефалограф).Ответ в виде презентации не более 10 слайдов отправить через страницу "Консультации" Нажмите на ссылку https://moluch.ru/, чтобы открыть ресурс. Роль межкафедрального взаимодействия в процессе профилизации образовательной среды С. 370
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Призентации и другие работы подробнее в коментарии.docx
2020-10-02 06:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. Выполнено в срок, работа очень интересная. Ещё раз спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Актуальные проблемы профильного экономического образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности преподавания уголовного права в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИСТОРИОГРАФИЯ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДШИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в педучилище или пед.колледже
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Роль личности педагога в воспитательном процессе».
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики состоит в создании оптимальных условий для полноценного развития гармоничной личности, обогащение ее жизненного опыта, реализацию творческого потенциала и личных стремлений, а также в установлении гармоничных взаимоотношений с окружающими (людьми, обществом в целом, природой и т.д.).
Гуманистическая педагогика подразумевает своего рода «очеловечивание» знаний, т...
подробнее
Классификация методов педагогического исследования
Исследование – это по своей сути процесс, который направлен на формирование новых научных знаний.
На сегодняшний день выделяют несколько видов педагогического исследования:
Основные положения педагогического исследования:
Педагогическое исследование включает в себя пять последовательных этапов:
На сегодняшний день в педагогике используются не только педагогические методы, но и методы из смежных наук ...
подробнее
Понятие и виды педагогических систем
В настоящее время в современной педагогике нет единого понимания того, что же необходимо вкладывать в понятие «педагогическая система».
В качестве системы в рамках педагогики можно привести пример таких систем как: система дошкольного воспитания, система подготовки педагогических кадров и т.п.
Перечисленные примеры, так или иначе, имеют отношение к педагогике, однако их невозможно истолковать в кач...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Основы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики состоит в создании оптимальных условий для полноценного развития гармоничной личности, обогащение ее жизненного опыта, реализацию творческого потенциала и личных стремлений, а также в установлении гармоничных взаимоотношений с окружающими (людьми, обществом в целом, природой и т.д.).
Гуманистическая педагогика подразумевает своего рода «очеловечивание» знаний, т...
подробнее
Классификация методов педагогического исследования
Исследование – это по своей сути процесс, который направлен на формирование новых научных знаний.
На сегодняшний день выделяют несколько видов педагогического исследования:
Основные положения педагогического исследования:
Педагогическое исследование включает в себя пять последовательных этапов:
На сегодняшний день в педагогике используются не только педагогические методы, но и методы из смежных наук ...
подробнее
Понятие и виды педагогических систем
В настоящее время в современной педагогике нет единого понимания того, что же необходимо вкладывать в понятие «педагогическая система».
В качестве системы в рамках педагогики можно привести пример таких систем как: система дошкольного воспитания, система подготовки педагогических кадров и т.п.
Перечисленные примеры, так или иначе, имеют отношение к педагогике, однако их невозможно истолковать в кач...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы