Создан заказ №547771
12 апреля 2015
Цель исследования— теоретическое обоснование нарушения письма у младших школьников с недоразвитием произвольной психической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Логопедия. Тема : "Нарушения письма у младших школьников с недоразвитием произвольной психической деятельности". Здесь будет только теория: что такое письмо, его механизмы, особенности у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современные представления о письме базируются на фундаментальных исследованиях П. К. Анохина, Л. С. Выготского, Р. Е. Левиной, А. Р. Лурия, Л. С. Цветковой, рассматривающих высшие психические процессы (в том числе и письмо) как сложные системы многоуровневого иерархического строения. В функциональной системе письма задействованы различные структурные компоненты, каждый из которых, входя в состав других психических процессов, вносит специфический вклад в формирование определенных операций письма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первичное недоразвитие любого из структурных компонентов устной речи (операции по переработке слуховой, кинестетической, зрительной и зрительно-пространственной информации; серийная организация движений; избирательная активация и т. д.) закономерно отражается не только на самом письме, но и на ряде других высших психических процессов, в состав которых данный компонент входит, указывая на их тесную взаимосвязь (Т. В. Ахутина, Э. В. Золотарева, Е. В. Крупская, А. В. Курганский, Р. И. Мачинская, О. В. Семенова и др.). Таким образом, нарушение письма сочетается с расстройствами устной речи и других невербальных психических процессов. Причем эти расстройства имеют свою специфику в зависимости от того, какой именно структурный компонент недостаточно сформирован (Т. В. Ахутина, Е. Ю. Балашова, Н. К. Корсакова, Ю. В. Микадзе, А. В. Семенович, Е. Д. Хомская, Л. С. Цветкова).
Такое понимание психологической основы письма определяет ведущее направление в изучении нарушений письма у детей.Объект исследования — устная речь, письмо, функции регуляции, контроля и программирования произвольной психической деятельности, их взаимодействие и коррекция у учащихся младших классов общеобразовательной школы.Предмет исследования — процесс создания комплексной психолого-педагогической технологии коррекции нарушений письма, обусловленных недоразвитием устной речи, функций регуляции, контроля и программирования произвольной психической деятельности у учащихся младших классов общеобразовательной школы.
Цель исследования— теоретическое обоснование нарушения письма у младших школьников с недоразвитием произвольной психической деятельности.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- проанализировать современные подходы к исследованию психиоческого развития детей;
- раскрыть стандартизированный метод оценки навыков письма младших школьников;
- охарактеризовать мультимедийные технологии как средство коррекции нарушений письма у младших школьников.
Методом исследования является анализ научной литературы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования— теоретическое обоснование нарушения письма у младших школьников с недоразвитием произвольной психической деятельности..docx
2021-02-24 05:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень ответственный и компетентный автор, отдельное спасибо за доработки, все выполнено на отлично и в срок, крайне приятно было поработать, не прощаюсь )