Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования— теоретическое обоснование нарушения письма у младших школьников с недоразвитием произвольной психической деятельности.
Создан заказ №547771
12 апреля 2015

Цель исследования— теоретическое обоснование нарушения письма у младших школьников с недоразвитием произвольной психической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Логопедия. Тема : "Нарушения письма у младших школьников с недоразвитием произвольной психической деятельности". Здесь будет только теория: что такое письмо, его механизмы, особенности у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Современные представления о письме базируются на фундаментальных исследованиях П. К. Анохина, Л. С. Выготского, Р. Е. Левиной, А. Р. Лурия, Л. С. Цветковой, рассматривающих высшие психические процессы (в том числе и письмо) как сложные системы многоуровневого иерархического строения. В функциональной системе письма задействованы различные структурные компоненты, каждый из которых, входя в состав других психических процессов, вносит специфический вклад в формирование определенных операций письма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первичное недоразвитие любого из структурных компонентов устной речи (операции по переработке слуховой, кинестетической, зрительной и зрительно-пространственной информации; серийная организация движений; избирательная активация и т. д.) закономерно отражается не только на самом письме, но и на ряде других высших психических процессов, в состав которых данный компонент входит, указывая на их тесную взаимосвязь (Т. В. Ахутина, Э. В. Золотарева, Е. В. Крупская, А. В. Курганский, Р. И. Мачинская, О. В. Семенова и др.). Таким образом, нарушение письма сочетается с расстройствами устной речи и других невербальных психических процессов. Причем эти расстройства имеют свою специфику в зависимости от того, какой именно структурный компонент недостаточно сформирован (Т. В. Ахутина, Е. Ю. Балашова, Н. К. Корсакова, Ю. В. Микадзе, А. В. Семенович, Е. Д. Хомская, Л. С. Цветкова). Такое понимание психологической основы письма определяет ведущее направление в изучении нарушений письма у детей.Объект исследования — устная речь, письмо, функции регуляции, контроля и программирования произвольной психической деятельности, их взаимодействие и коррекция у учащихся младших классов общеобразовательной школы.Предмет исследования — процесс создания комплексной психолого-педагогической технологии коррекции нарушений письма, обусловленных недоразвитием устной речи, функций регуляции, контроля и программирования произвольной психической деятельности у учащихся младших классов общеобразовательной школы. Цель исследования— теоретическое обоснование нарушения письма у младших школьников с недоразвитием произвольной психической деятельности. В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования: - проанализировать современные подходы к исследованию психиоческого развития детей; - раскрыть стандартизированный метод оценки навыков письма младших школьников; - охарактеризовать мультимедийные технологии как средство коррекции нарушений письма у младших школьников. Методом исследования является анализ научной литературы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования— теоретическое обоснование нарушения письма у младших школьников с недоразвитием произвольной психической деятельности..docx
2021-02-24 05:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень ответственный и компетентный автор, отдельное спасибо за доработки, все выполнено на отлично и в срок, крайне приятно было поработать, не прощаюсь )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема из списка (файл прикреплен)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Музыкальное образование в современном Таганроге
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания конституционного права в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы