Создан заказ №54790
10 октября 2013
Уровень готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная работа в институт повышения квалификакации(теория и практика).Методики изучения уровня готовности уже отобраны.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Начало школьного обучения является в психологическом плане одним из сложных периодов в жизни ребенка. Изменяется вся жизнь ребенка – к нему предъявляются новые требования, он осуществляет иные, чем ранее, виды деятельности, контактирует с новыми людьми. Напряженность этого периода определяется тем, что школа с первых дней ставит ряд сложных задач и требует максимальной мобилизации интеллектуальных, эмоциональных и физических резервов детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Установлено, что по интенсивности и напряженности физиологических и психологических изменений, происходящих у ребенка в процессе занятий в начале обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый организм экстремальных нагрузок [43, с.12].
Вместе с тем, результаты современных исследований (Т.Ю. Вишневецкая, В.Б. Войнов и др.) убедительно показывают, что среди обследуемых 7-го года жизни сокращается число детей, имеющих необходимый уровень развития школьно-необходимых функций [4; 5]. Увеличение сроков начального обучения до четырех лет также создает предпосылки для форсирования более раннего обучения, что и происходит в настоящее время. Наметившаяся тенденция перехода детей к школьному обучению с 6-ти лет порождает проблему несоответствия психических особенностей ребенка 7-го года жизни условиям школьного обучения.
В то же время, в соответствии с образовательной программой, к первоклассникам предъявляются весьма жесткие требования по освоению системы знаний в логике школьного обучения, что предполагает сформированность основных психологических компонентов школьной готовности. Следствием несоответствия учебных требований и уровня готовности детей к школе могут выступать: утрата учебной мотивации, эмоциональные дисгармонии, защитные невротические реакции, школьная неуспешность и другие негативные проявления. Поэтому в дошкольном образовании необходимо обращать особое внимание на уровень школьной готовности детей. В связи с этим проблема своевременного определения уровня готовности детей к обучению в школе весьма актуальна.
Степень изученности. Основы общей теории учения разрабатывались Я.А. Коменским, И.Г. Песталоцци, в России – К.Д. Ушинским, С.Т. Шацким, П.П. Блонским, М.Я. Басовым, Л.С. Выготским, а также, в середине ХХ века – Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым. Приоритет в научной разработке психологической теории учебной деятельности принадлежит российским ученым (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.К. Маркова, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина и др.)
Проблема психологической готовности детей к школьному обучению глубоко изучалась в отечественной и зарубежной науке (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, Н.И. Гуткина, Й. Шванцара и мн. др.). Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Уровень готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе..docx
2017-03-14 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все выполнено в срок, даже немного раньше. достойная работа, оформлена грамотно.