Создан заказ №548045
12 апреля 2015
Формирование толерантности в полиэтнической среде начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: история педагогики
Объем КР (КП) должен быть в пределах 32 страниц текста без приложений
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование и воспитание детей младшего школьного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), согласно которому младший школьный возраст является самым главным и ответственным этапом, в закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. В ФГОС НОО определены основные ценностные ориентиры и ключевые компетенции, подлежащие формированию в младшем школьном возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К одной из важнейших ключевых компетенций относится формирование толерантности младших школьников в многонациональном и поликультурном пространстве общеобразовательной школы, в котором между школьниками возникают взаимоотношения, включающие систему социального поведения школьников на основе обычаев, традиций, норм, характерных для определённых национальностей, культурных сообществ.
Существующие различия между школьниками с различной культурой, обычаями, традициями могут порождать разногласия, противоречия, перерастающие в нетерпимость к людям другой национальности, суть которой заключается в отрицании и неприятии различий между людьми и культурами. Учителя начальных классов отмечают, что уже в начальной школе отмечается нетерпимость, неприязнь к детям других национальностей, причём нетерпимость затрагивает как национальную, религиозную, этническую, социальную принадлежность ребёнка, так и особенности внешнего вида, интересы, увлечения, привычки. Отсюда следует важность формирования толерантности в полиэтнической среде начальной школы.
В литературе проблема формирования толерантности школьников представлена в общетеоретическом плане в исследованиях Р.Р. Валитовой, З.Т. Гасановой, И.И. Серовой, С.К. Бондаревой и др.; проблеме межэтнического взаимодействия посвящены исследования B.C. Агеева, Г.Н. Волкова, Г.У. Солдатовой и др. В современной психолого-педагогической литературе в трудах Г.Д. Дмитриевой представлен опыт создания многокультурного образования, поликультурное образование рассмотрено в исследованиях А.Н. Джуринского. Вопросы выявления сущности и путей формирования межэтнической толерантности рассмотрены в работах В.Е. Козлова, О.В. Лебедевой, Т.А. Пичугиной, др. ученых. Данные работы касаются, в основном, детей среднего и старшего дошкольного возраста, организационные и методические аспекты формирования толерантности в полиэтнической среде начальной школы в современной литературе отражены слабо. Отсюда возникает противоречие: между необходимостью формирования толерантности в полиэтнической среде начальной школы и слабым методическим освещением реализации данного направления работы учителя начальных классов. Из противоречия вытекает проблема исследования: какие пути и средства можно использовать для формирования толерантности в полиэтнической среде начальной школы?Актуальность, противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему исследовательской работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование толерантности в полиэтнической среде начальной школы..docx
2020-04-20 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана
качественно, в срок, даже чуть раньше! Было очень приятно общаться, всегда на связи! Очень давольна. Спасибо большое!