Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование толерантности в полиэтнической среде начальной школы.
Создан заказ №548045
12 апреля 2015

Формирование толерантности в полиэтнической среде начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: история педагогики Объем КР (КП) должен быть в пределах 32 страниц текста без приложений
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование и воспитание детей младшего школьного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), согласно которому младший школьный возраст является самым главным и ответственным этапом, в закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. В ФГОС НОО определены основные ценностные ориентиры и ключевые компетенции, подлежащие формированию в младшем школьном возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К одной из важнейших ключевых компетенций относится формирование толерантности младших школьников в многонациональном и поликультурном пространстве общеобразовательной школы, в котором между школьниками возникают взаимоотношения, включающие систему социального поведения школьников на основе обычаев, традиций, норм, характерных для определённых национальностей, культурных сообществ. Существующие различия между школьниками с различной культурой, обычаями, традициями могут порождать разногласия, противоречия, перерастающие в нетерпимость к людям другой национальности, суть которой заключается в отрицании и неприятии различий между людьми и культурами. Учителя начальных классов отмечают, что уже в начальной школе отмечается нетерпимость, неприязнь к детям других национальностей, причём нетерпимость затрагивает как национальную, религиозную, этническую, социальную принадлежность ребёнка, так и особенности внешнего вида, интересы, увлечения, привычки. Отсюда следует важность формирования толерантности в полиэтнической среде начальной школы. В литературе проблема формирования толерантности школьников представлена в общетеоретическом плане в исследованиях Р.Р. Валитовой, З.Т. Гасановой, И.И. Серовой, С.К. Бондаревой и др.; проблеме межэтнического взаимодействия посвящены исследования B.C. Агеева, Г.Н. Волкова, Г.У. Солдатовой и др. В современной психолого-педагогической литературе в трудах Г.Д. Дмитриевой представлен опыт создания многокультурного образования, поликультурное образование рассмотрено в исследованиях А.Н. Джуринского. Вопросы выявления сущности и путей формирования межэтнической толерантности рассмотрены в работах В.Е. Козлова, О.В. Лебедевой, Т.А. Пичугиной, др. ученых. Данные работы касаются, в основном, детей среднего и старшего дошкольного возраста, организационные и методические аспекты формирования толерантности в полиэтнической среде начальной школы в современной литературе отражены слабо. Отсюда возникает противоречие: между необходимостью формирования толерантности в полиэтнической среде начальной школы и слабым методическим освещением реализации данного направления работы учителя начальных классов. Из противоречия вытекает проблема исследования: какие пути и средства можно использовать для формирования толерантности в полиэтнической среде начальной школы?Актуальность, противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему исследовательской работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Формирование толерантности в полиэтнической среде начальной школы..docx
2020-04-20 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана качественно, в срок, даже чуть раньше! Было очень приятно общаться, всегда на связи! Очень давольна. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История методологии лаб. раб. по физике в вузах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние мелкой моторики на развитие связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Компьютеризация и информатизация обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение уровня сформирован. словаря эмоц. лексики детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие педагогической науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типология неурочных форм обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы