Создан заказ №548140
12 апреля 2015
ТемаИнтернет-маркетинг в современной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Студент должен показать применение Интернета как инструмента маркетинга на примере предприятия.
Оформление по ГОСТу.
Порядок написания курсовой работы для каждого варианта следующий:
1) Во Введении указывается актуальность, цели и задачи работы, а также обосновывается важность ее рассмотрения.
2
) В 1 главе рассматривается теоретический аспект темы, в частности:
- В параграфе 1.1. описывается сущность изучаемой проблемы: на примере 5-6 авторов приводятся разные подходы, высказывается свое мнение по каждому автору, подводится итог.
- В параграфе 1.2. раскрываются основные аспекты изучаемой проблемы, которые по-вашему мнению являются актуальными для современного предприятия. Обосновать свой выбор, сделать 2-3 схемы.
3) В главе 2 упор делается на практическое изучение темы исследования:
- В параграфе 2.1. описывается изучаемое предприятие, рынок или отрасль (экономическая характеристика, достигнутые показатели за последние годы). Также необходимо составить 2 таблицы: в 1-ой указать основные направления деятельности предприятия (либо рассмотреть представленные на рынке товары), во 2-ой охарактеризовать основных субъектов и контрагентов, с которыми предприятие сотрудничает (поставщики, посредники, потребители и т.п.) либо основных участников рассматриваемого рынка.
- В параграфе 2.2. описываются основные аспекты темы на примере объекта исследования (предприятия, рынка), выявляются слабые места и потенциальные угрозы. Высказывается мнение о том, почему они возникли и в какой период времени, как это сказывается на эффективности деятельности предприятия либо качестве рынка. В данном разделе необходимо представить 1-2 таблицы.
- В параграфе 2.3. даются рекомендации по исследованной теме, по преодолению негативных последствий принимаемых решений и приводятся аргументы, почему следует менять имеющееся положение дел на изучаемом предприятии или рынке. Также следует показать результаты (в виде расчетов и цифр), которые будут получены при соблюдении данных предложений.
4) В Заключении делаются основные выводы по работе.
5) Список использованной литературы должен содержать не менее 10 источников не старше 5-6 лет.
6) В работе должны быть сноски.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТемаИнтернет-маркетинг в современной организации..docx
2019-07-03 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В указанный срок все сделано!
Работа отличная, преподавателю понравилась.
Автор очень общительный, и всегда отвечает на вопросы. Хоть и мне намного раньше нужна была работа, но автор все сделал на высшем уровне!