Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТемаИнтернет-маркетинг в современной организации.
Создан заказ №548140
12 апреля 2015

ТемаИнтернет-маркетинг в современной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Студент должен показать применение Интернета как инструмента маркетинга на примере предприятия. Оформление по ГОСТу. Порядок написания курсовой работы для каждого варианта следующий: 1) Во Введении указывается актуальность, цели и задачи работы, а также обосновывается важность ее рассмотрения. 2 ) В 1 главе рассматривается теоретический аспект темы, в частности: - В параграфе 1.1. описывается сущность изучаемой проблемы: на примере 5-6 авторов приводятся разные подходы, высказывается свое мнение по каждому автору, подводится итог. - В параграфе 1.2. раскрываются основные аспекты изучаемой проблемы, которые по-вашему мнению являются актуальными для современного предприятия. Обосновать свой выбор, сделать 2-3 схемы. 3) В главе 2 упор делается на практическое изучение темы исследования: - В параграфе 2.1. описывается изучаемое предприятие, рынок или отрасль (экономическая характеристика, достигнутые показатели за последние годы). Также необходимо составить 2 таблицы: в 1-ой указать основные направления деятельности предприятия (либо рассмотреть представленные на рынке товары), во 2-ой охарактеризовать основных субъектов и контрагентов, с которыми предприятие сотрудничает (поставщики, посредники, потребители и т.п.) либо основных участников рассматриваемого рынка. - В параграфе 2.2. описываются основные аспекты темы на примере объекта исследования (предприятия, рынка), выявляются слабые места и потенциальные угрозы. Высказывается мнение о том, почему они возникли и в какой период времени, как это сказывается на эффективности деятельности предприятия либо качестве рынка. В данном разделе необходимо представить 1-2 таблицы. - В параграфе 2.3. даются рекомендации по исследованной теме, по преодолению негативных последствий принимаемых решений и приводятся аргументы, почему следует менять имеющееся положение дел на изучаемом предприятии или рынке. Также следует показать результаты (в виде расчетов и цифр), которые будут получены при соблюдении данных предложений. 4) В Заключении делаются основные выводы по работе. 5) Список использованной литературы должен содержать не менее 10 источников не старше 5-6 лет. 6) В работе должны быть сноски.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
ТемаИнтернет-маркетинг в современной организации..docx
2019-07-03 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В указанный срок все сделано! Работа отличная, преподавателю понравилась. Автор очень общительный, и всегда отвечает на вопросы. Хоть и мне намного раньше нужна была работа, но автор все сделал на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Интернет-маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат по общему и транспортному маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инстаграм как канал продвижения бренда одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг страны и маркетинг города
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы