Создан заказ №548377
12 апреля 2015
Цель исследования состоит в обосновании целесообразности использования маркетингового подхода к регулированию рынка труда, как фактора повышения эффективности занятости, достижения сбалансированности между спросом и предложением.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг - современная управленческая концепция, ориентирующая организацию на достижение ее целей посредством выявления и наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов.
Это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рыночных отношений, детище XX в., сфера применения которого со времени возникновения постоянно расширяется и давно уже вышла за рамки работы на товарных рынках в их традиционном понимании, распространившись в последние десятилетия и на область социальных отношений.
Современный маркетинг рассматривается, во-первых, как философская концепция управления, подчиняющая деятельность и специфические цели фирмы (организации) задаче обеспечения многообразных потребностей и сохранения благосостояния общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, как практическая деятельность по удовлетворению этих потребностей, а именно совокупность разнообразных приемов, методов и инструментов организации работы, выявления желаний потребителей и воздействия на них (прикладной маркетинг). И, наконец, как социальная техника, опирающаяся на применение принципов и методов маркетинга в сфере общественных и межличностных отношений.
Сущность маркетинга предопределяет его цели. Одна из них - эффективность: любая фирма (организация), функционирующая в условиях рыночной экономики, должна действовать эффективно, а именно стремиться к достижению наибольшего результата с минимально возможной затратой ресурсов и усилий. Эффективная деятельность является условием самосохранения организации в конкурентной среде. Для коммерческой фирмы мерилом эффективности выступает прибыльность. Другая специфически маркетинговая цель - обеспечение эффективности посредством наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов.
Одной из областей теории управления человеческими ресурсами является маркетинг персонала организации. Коммерческая деятельность в самых её разнообразных формах возникла задолго до рождения понятия «маркетинг персонала», однако теория управления человеческими ресурсами явилась той научной областью, где основные положения теории общего маркетинга нашли своё применение при проведении организацией маркетинговых исследований рынка труда.
Актуальность выбранной тематики заключается в постоянном совершенствовании функционирования рынка труда и взаимоотношений его субъектов. В условиях нестабильной экономической ситуации рынок труда в Российской Федерации является прогнозируемой сферой экономики. На рынок труда, как и на другие сферы экономики, оказывают влияние внешние и внутренние факторы. Благодаря чёткой структуре рынка труда можно своевременно, качественно и достоверно отслеживать влияние этих факторов. Сложности вызывает недостаток информации о количественном и качественном составе рынка труда, а также неравномерность развития регионов и их рынков.
Актуальность и научную значимость исследования проблем маркетинга на рынке труда, подчёркивает исследование, проводимое в рамках рынка труда города Москвы. Организации постоянно решают задачи установления соответствия количественных и качественных показателей рабочей силы собственным потребностям. Серьёзным недостатком является не совершенность деятельности государственной службы занятости населения, выраженная в недостаточной тесноте её связи с другими субъектами рынка труда.
Цель исследования состоит в обосновании целесообразности использования маркетингового подхода к регулированию рынка труда, как фактора повышения эффективности занятости, достижения сбалансированности между спросом и предложением. В соответствии с поставленной целью намечено решение следующих задач:
- изучить теоретическую основу рынка труда, определить понятие «рынка труда», специфику его работы, а также изучить товар, который реализуется с помощью рынка труда;
- обосновать возможность использования маркетинговых инструментов применительно к рынку труда, опираясь на теоретические исследования и опыт практической деятельности посредников рынка труда;
- определить роль государственного регулирования рынка труда на федеральном, региональном и локальном уровнях с позиции маркетинга;
- сравнить деятельность региональной службы занятости с деятельностью частных кадровых агентств, оценить эффективность рассмотренных мер воздействия с учетом социально-экономических особенностей развития северных территорий.
Объектом исследования является рынок труда как экономическое пространство (имеющее территориальные и временные границы), в котором взаимодействуют лица, ищущие работу и работодатели (либо другие представители фирм), уполномоченные осуществлять найм работников.
Предметом исследования является регулирование рынка труда с позиции маркетинга.
При написании курсовой работы были использованы методы исследования системного анализа, математического моделирования, статистические методы выборки и группировки, метод экспертных оценок, сравнительный и графический анализ, контент - анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в обосновании целесообразности использования маркетингового подхода к регулированию рынка труда, как фактора повышения эффективности занятости, достижения сбалансированности между спросом и предложением..docx
2015-04-18 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена хорошо, автор прислушивается ко всем просьбам. Очень вежливый :-) Понравилось сотрудничать с ним. Большое спасибо за выполненную работу!