Создан заказ №5484720
13 октября 2020
Эффективное продвижение компании посредством PR и digital на примере бренда Tele2”
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом делится на 3 части
Первая часть называется - эффективное продвижение бренда средствами digital PR” и будет считаться как курсовая. Это теоретическая часть.
Ниже рекомендации
Введение - по хорошему надо сформулировать в самом начале, чтобы потом не было мучительно больно, но как показывает
опыт - все может меняться.
Фактически 1 глава вашей работы - это то что будет в курсовой и это теоретическая часть, в которой вы в целом описываете рынок, технологии и тп (игровой рынок, социальные сети, seo и тп). Задача по факту сделать хороший обзор рынка, со всеми определениями
2 глава - Описываете проблематику которую вы выбрали и что именно (у кого-то будет практическая работа, у кого-то более теоретическая) вы планируете (как планируете и по какой методике исследовать) делать все это для своего бренда/рынка. В этой главе хорошо делать сравнение по другим компаниям с рынка и тп
3 глава - пошла жара) тут уже описываем конкретику (описание кейса, со всеми метриками, результатами). В это главе мы уже не сравниваем с дургими брендами, а говорим только про свой!
Ну а дальше заключение и рекомендации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективное продвижение компании посредством PR и digital на примере бренда Tele2”.docx
2020-10-23 01:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, высокий уровень оригинальности и хорошо написанная работа. Всегда подскажет и предложит хорошие идеи по работе. Даже закончив работу и пройдя гарантийный срок, все равно помогает и всегда на связи .