Создан заказ №548736
21 апреля 2015
Использование элементов рисования, как средства общения у детей с расстройством аутестического спектра.
Как заказчик описал требования к работе:
Данная работа в дальнейшем будет являться дипломной, хотелось бы кроме теории иметь и практическую часть. В работе должно быть 60% своего материала и 40% из источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ранний детский аутизм в настоящее время не рассматривается как чисто клиническая проблема. В современном понимании он предстает как особый тип нарушения психического развития и, закономерно, что все более значимую роль в его преодолении приобретают психологическая и педагогическая коррекционная работа. Накоплен значительный опыт клинических и психологических исследований, ведется поиск эффективных путей воспитания и обучения детей с аутизмом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время детский аутизм признан первазивным, всепроникающим нарушением психического развития. В центре внимания специалистов в настоящее время находятся не столько проявления дефицитарности отдельных психических способностей аутичного ребенка, сколько общие закономерности нарушения развития форм его взаимодействия с окружающим миром и, в первую очередь, с близким человеком.
В настоящее время методы психолого-педагогической коррекции занимают значительное место в общем комплексе реабилитационных мероприятий. Постоянно идёт поиск новых походов, методов и способов воздействия. Актуальной задачей является проблема создания эффективной системы психологической помощи детям с РДА в условиях образовательного учреждения, одним из основных направлений которой является оптимизация коммуникативных навыков у детей с РДА. Эта проблема требует специального психологического изучения, разработки и реализации психокоррекционных программ, направленных на смягчение негативных особенностей развития детей с РДА. Особенности коммуникативной сферы негативно отражаются на адаптивных возможностях ребенка: нарушают межличностные отношения, приводят к сложностям в общении, контактах с окружающим социумом, затрудняют обучение и т. д.
Специалистами разных стран накоплен определенный опыт, позволяющий сделать вывод о том, что формирование коммуникативных навыков при детском аутизме является проблемой педагогического характера. В связи с этим, в последние десятилетия зарубежными исследователями выделены подходы к формированию коммуникативных навыков у дошкольников с детским аутизмом. Активно разрабатываются методы коррекции коммуникативных навыков у детей данной категории. В то же время отмечается недостаток методик, позволяющих оценить уровень сформированности коммуникативных навыков. Описаны отдельные методические приемы, направленные не столько на формирование коммуникативных навыков, сколько на развитие речи в целом (В.М. Башина [9], О.С. Никольская [26], Л.Г. Нуриева [29], С.А. Морозов [22], С.С. Морозова [23]).
Остаются актуальными вопросы о методах и приемах психолого-педагогического воздействия, разработке коррекционных программ, направленных на формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом. Так, педагог, исследователь Е.А. Янушко [34] предложила методику, которая направлена на разработку коррекционного воздействия с помощью совместного рисования с ребенком с РАС.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование элементов рисования, как средства общения у детей с расстройством аутестического спектра..docx
2018-03-29 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал отличную работу в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями. Высокий процент авторской оригинальности.