Создан заказ №548781
12 апреля 2015
История отечественной журналистики
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - история отечественной журналистики
Оригинальность: не менее 85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. История отечественной журналистики всегда неразрывно связана с общественно-политической жизнью общества. При всех дисонансах развитияпронзивших революционной волной XX век,события происходившие в стране рождали творческую атмосферу создания и творческого развития.
Мы редко знаем правду таинственного фасада,за которым рождались идеи и установки, нов любую самую политизированную эпоху были люди,которых эпоха не понимала и не принимала.Без шпаги и воинствующих доспехов журналист находил свое,не покрытое бранью поле,с пером и вдохновением, он писал архивы эпохи.
Знание истории дает непревзойденный аналитический опыт промахов и ошибок,искреннего сожаления и радости.Хотелось бы не делать больше допущенных ошибок,ценой в жизнь миллионов людей,покалеченных судеб детей,воспитанных винтиками судорожной эпохи строительства нового мира.
Нельзя не заметить и неучитывать того позитивного, чем располагала журналистская среда, и того негативного, что она обрела в структуре административно-командной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если глубже осмыслить процессы, происходящие в средствах массовой информации и обществе, вступивших в рыночные отношения, правильно оценить их в творческих устремлениях журналистов печати, телевидения и радио,то можно найти те же ошибки и дикую пропаганду не существующих событий и фактов.
Осуществленный нами анализ теоретических источников по проблеме позволяет сделать вывод о том, что в историко-педагогической литературе вторая половина XIX века по праву считается периодом значительной активизации педагогической теории, практики и журналистики (после определенного периода их застоя в первой половине XIX века). Примером могут служить возникшие во второй половине 50-х - начале 60-х годов педагогические журналы («Журнал для воспитания», переименованный в 1860 г. в «Воспитание», «Русский педагогический вестник» под редакцией II.Л.Вышпегр адского, «Учитель» под редакцией И.И.Паулъсопа и Н.Х.Весселя, «Ясная Поляна», издававшаяся в 1862 г. Л.Н.Толстым и др.). По вопросам воспитания и образования печатали свои статьи публицисты Д.И.Писарев, Н.В.Шелгунов, Н.Г.Чернышевский и многие другие в общих журналах («Современник», «Отечественные записки» и др.). Особенное внимание привлекла к себе полемика по поводу оригинальных взглядов ЛН.Толстого на народное образование.
Однако анализ данных источников, включая историко-педагогические и журналистские исследования, а также публикаций периодической печати в отношении периода функционирования педагогических СМИ первой половины XIX- начала XX вв. показывает, что роль и место отечественной педагогической журналистики в развитии российского образования в конкретно-историческом аспекте в данный временной отрезок еще остается недостаточно исследованной в комплексном ключе.. Вне поля исследования остается и такая тема, как развивающиеся тенденции педагогической прессы, уходящие корнями в прошлое и влияющие на инновационные процессы в образовании.
Объект исследования составляет российская периодическая печать на примере «Учительской газеты».
Предмет исследования - процесс влияния традиций российской педагогической печати с начала XX вв. до нынешнего времени на развитие отечественного образования.
Цель исследования - на примере отдельного педагогического СМИ выявить и охарактеризовать роль традиций отечественной педагогической журналистики, сформированных в начале XX вв., в развитии российского образования, рекомендовать направления эффективного использования выявленных традиций в деятельности современной образовательной прессы и системы образования.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть содержание понятая «традиции отечественной педагогической журналистики» как категорию педагогической науки.
2. Выявить роль и значение в развитии образования частных образовательных журналов, являющихся предшественниками российской педагогической периодики, и определить классификацию педагогических СМИ в исторической ретроспективе.
3. Раскрыть сущпость, основные этапы реформ в отечественном образовании во второй половине XIX - XXI вв., способствующих активизации деятельности педагогической журналистики и формированию ее функциональных и концептуально-содержательных особенностей.
4. Определить место и значимость в истории развития отечественной педагогической публицистики периодического издания «Учительская газета», роль этого издания в совершенствовании российской системы образования и педагогической периодикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

История отечественной журналистики.docx
2021-05-23 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор сделал все очень оперативно и ответственно, с пониманием подошел к срокам и самой работе. Обязательно вернусь.