Создан заказ №548876
12 апреля 2015
Актуальность исследования, обусловлена тем, что в современных условиях насыщенного потребительского рынка оценка и прогнозирование реакции потребителей стали повседневной необходимостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата
1.Титульный лист
2.Содержание
3.Введение
4.Основная часть
5.Заключение
6.Список литературы
Технические требования к оформлению реферата:
1. Редактор: Microsoft Word.
2. Размер страницы – А4, ориентация листа – «книжная».
3. Поля страницы: Верхнее – 2 см.; Нижнее – 2 см.; Лево
е – 2 см.; Правое – 2 см.
4. Шрифт «Times New Roman», размер – 14.
5. Межстрочный интервал – полуторный (1,5 строки).
6. Отступ абзаца: Слева – 0; Справа – 0; Первая строка (красная строка) – 1,25 см.
7. Форматирование – по ширине.
8. Список используемых источников, оформляется в конце работы. Ссылки по тексту на соответствующие источники оформляются в квадратных скобках, например [1, с. 91]. Использование автоматических постраничных ссылок также возможно.
ОБЪЕМ РЕФЕРАТА 20-25 стр. с содержанием!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важной частью современной микроэкономики является изучение конечного потребителя благ, так как именно потребитель выбирает, какой набор благ он приобретет. Актуальность исследования, обусловлена тем, что в современных условиях насыщенного потребительского рынка оценка и прогнозирование реакции потребителей стали повседневной необходимостью. В микроэкономической практике производители и продавцы благ должны стремиться, и имеют возможность оказывать влияние не только и не столько на потребителя, сколько на процесс принятия потребителем решения о покупке, который является неотъемлемой частью поведения потребителя.
Знание основ потребительского поведения и выбора дает возможность оказывать влияние на процесс принятия потребителем решения о покупке, который является неотъемлемой частью поведения потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это является принципиальным отличием теории потребительского поведения.
Цель данной работы заключается в исследовании кардиналистской теории предельной полезности, а также законов Госсена.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть кардиналистскую теорию потребительского поведения;
2. Изучить законы ГоссенаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования, обусловлена тем, что в современных условиях насыщенного потребительского рынка оценка и прогнозирование реакции потребителей стали повседневной необходимостью..docx
2016-10-11 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все вовремя и пошел на встречу по моему бюджету). Спасибо Огромное за его проделанную работу)