Создан заказ №549064
12 апреля 2015
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже есть план и первая глава. Хотелось бы посоветоваться с будущим автором по поводу работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Моя выпускная квалификационная работа посвящена изучению эффективности вирусных реклам при продвижении какого – либо товара или услуги.
Выбор моей темы не был случайным. Как все вы знаете ещё сравнительно недавно телевидение и СМИ были основой медиапланов большинства маркетологов, а радио, наружная реклама были вспомогательными инструментами. Речь о интернет-рекламе вообще появилась только в начале 1990-ых годов и то сайты или как их тогда называли «доткомы» использовали для продвижения своего товара телевизионные ролики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Однако в последние годы или даже последнее десятилетие благодаря информационным технологиям появилось очень много каналов распространения маркетинговой информации. Яркий пример тому неоновые вывески, которые стали использоваться чаще в местах продаж того или иного товара. В Японии была разработана специальная бумага, которая способна превратить любой рекламный щит, биллбоард, вывеску в цифровой экран.
Существует очень много технических приспособлений, которые помогают маркетологам донести желаемую информацию до той или иной аудитории, пока представители этой самой аудитории занимаются самыми обыденными вещами. Взять хотя бы индустрию игровых игр, которая гигантскими шагами идёт в будущее, превосходя масштабы самого Голливуда. Благодаря техническому прогрессу теперь выход в интернет есть почти круглосуточно всегда и везде, а экосистема цифровых маркетинговых каналов просто безгранична.
Маркетинг становится все более навязчивым и присутствует во всех аспектах современной жизни. Например, самый простой мобильный или же супер навороченный смартфон Apple в кармане – повседневное явление. Поэтому текстовое сообщение, фото или видео файл человек может получить в любой момент где бы он не находился, даже в тех местах, обычно не доступных для распространения рекламы.
Интегрированные маркетинговые коммуникации – это попытка объединить всевозможные маркетинговые, рекламные и PR-приёмы в отдельную методику, основная цель которой помочь решить одну главную и единственную задачу – увеличение продаж. Множество маркетологов, пиарщиков и рекламщиков сходятся во мнении, что за последнее десятилетие продвижение товаров или услуг становится всё сложнее и сложнее, а традиционные методы теряют свою эффективность. Как верно подметили зарубежные маркетологи, что с середины 90-ых годов стали появляться разнообразные интерактивные каналы, что привело к резкому снижению эффективности ТВ-рекламы, хотя стоимость ее постоянно растёт и по сей день.
Меняется всё: рынки, потребители. А значит, способы их завоевания тоже претерпевают некоторые изменения.
Интегрированные маркетинговые коммуникации – это взаимодействие всех форм комплекса коммуникаций, при котором каждая форма коммуникаций должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной экономической эффективности. В этот комплекс входит пять основных направлений:
Личные продажи (personal selling)
Реклама (advertising)
Стимулирование сбыта (sales promotion)
Директ-маркетинг (direct-marketing)
PR-продвижение (public relationsПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интегрированные маркетинговые коммуникации.docx
2017-06-21 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный и порядочный автор, Рекомендую! И большое спасибо автору за выполненную работу)