Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Создан заказ №549064
12 апреля 2015

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже есть план и первая глава. Хотелось бы посоветоваться с будущим автором по поводу работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Моя выпускная квалификационная работа посвящена изучению эффективности вирусных реклам при продвижении какого – либо товара или услуги. Выбор моей темы не был случайным. Как все вы знаете ещё сравнительно недавно телевидение и СМИ были основой медиапланов большинства маркетологов, а радио, наружная реклама были вспомогательными инструментами. Речь о интернет-рекламе вообще появилась только в начале 1990-ых годов и то сайты или как их тогда называли «доткомы» использовали для продвижения своего товара телевизионные ролики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в последние годы или даже последнее десятилетие благодаря информационным технологиям появилось очень много каналов распространения маркетинговой информации. Яркий пример тому неоновые вывески, которые стали использоваться чаще в местах продаж того или иного товара. В Японии была разработана специальная бумага, которая способна превратить любой рекламный щит, биллбоард, вывеску в цифровой экран. Существует очень много технических приспособлений, которые помогают маркетологам донести желаемую информацию до той или иной аудитории, пока представители этой самой аудитории занимаются самыми обыденными вещами. Взять хотя бы индустрию игровых игр, которая гигантскими шагами идёт в будущее, превосходя масштабы самого Голливуда. Благодаря техническому прогрессу теперь выход в интернет есть почти круглосуточно всегда и везде, а экосистема цифровых маркетинговых каналов просто безгранична. Маркетинг становится все более навязчивым и присутствует во всех аспектах современной жизни. Например, самый простой мобильный или же супер навороченный смартфон Apple в кармане – повседневное явление. Поэтому текстовое сообщение, фото или видео файл человек может получить в любой момент где бы он не находился, даже в тех местах, обычно не доступных для распространения рекламы. Интегрированные маркетинговые коммуникации – это попытка объединить всевозможные маркетинговые, рекламные и PR-приёмы в отдельную методику, основная цель которой помочь решить одну главную и единственную задачу – увеличение продаж. Множество маркетологов, пиарщиков и рекламщиков сходятся во мнении, что за последнее десятилетие продвижение товаров или услуг становится всё сложнее и сложнее, а традиционные методы теряют свою эффективность. Как верно подметили зарубежные маркетологи, что с середины 90-ых годов стали появляться разнообразные интерактивные каналы, что привело к резкому снижению эффективности ТВ-рекламы, хотя стоимость ее постоянно растёт и по сей день. Меняется всё: рынки, потребители. А значит, способы их завоевания тоже претерпевают некоторые изменения. Интегрированные маркетинговые коммуникации – это взаимодействие всех форм комплекса коммуникаций, при котором каждая форма коммуникаций должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной экономической эффективности. В этот комплекс входит пять основных направлений: Личные продажи (personal selling) Реклама (advertising) Стимулирование сбыта (sales promotion) Директ-маркетинг (direct-marketing) PR-продвижение (public relationsПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Интегрированные маркетинговые коммуникации.docx
2017-06-21 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный и порядочный автор, Рекомендую! И большое спасибо автору за выполненную работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджевая и проблемная статья об университете
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Спонсорство в сфере культуры: российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ культуры в печатной рекламе Америки 50-60
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийный маркетинг как инструмент тер. брендинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Успешное продвижение товаров и услуг в крупной фирме
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Фирменный стиль как "система идентификации" организации"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Аналитическая часть диплома SMM стратегия дек.косметика
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы