Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности использования СМИ и методов пропаганды СССР и США в холодной войне в период 1980-х годов.
Создан заказ №5492734
2 октября 2020

Особенности использования СМИ и методов пропаганды СССР и США в холодной войне в период 1980-х годов.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - связи с общественностью, но тема околополитическая. Основная задача - сравнительное рассмотрение методов пропаганды в холодной войне США и Советского Союза в 80-ые годы в основных СМИ того времени. Соответственно, речь идёт только о таком использовании СМИ и пропаганды, которое сверхдержав ы направляли на своё население с целью создать определенный образ оппонента. Отличия и особенности
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Особенности использования СМИ и методов пропаганды СССР и США в холодной войне в период 1980-х годов..docx
2020-10-08 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро среагировал на заказ, быстро понял суть заказа, быстро сделал работу! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Обоснование актуальности темы - Цель и задачи работы - Источники и методы исследования 2. Особенности использования СМИ в холодной войне - Роль СМИ в информационной войне СССР и США - Исследование пропагандистских методов и приемов использования СМИ 3. Методы пропаганды СССР в холодной войне - Анализ советской пропаганды в 1980-х годах - Особенности использования радио, телевидения и печатных изданий 4. Методы пропаганды США в холодной войне - Анализ американской пропаганды в 1980-х годах - Использование телевидения, радио и газет для достижения политических целей 5. Сравнительный анализ методов пропаганды в холодной войне СССР и США - Определение сходств и различий в подходах и приемах пропаганды - Оценка эффективности использования СМИ в достижении политических целей 6. Выводы - Результаты исследования - Выводы по теме работы - Рекомендации для дальнейших исследований Введение: В период холодной войны Советский Союз и Соединенные Штаты Америки активно использовали средства массовой информации для пропагандистских целей. Целью данной работы является исследование особенностей использования СМИ и методов пропаганды СССР и США в холодной войне в период 1980-х годов. Для достижения поставленной цели будут использованы источники электронных архивов, мемуары, научные статьи и другие информационные материалы. Актуальность темы обусловлена необходимостью понимания механизмов воздействия СМИ на массовое сознание и оценки их роли в формировании общественного мнения в ходе холодной войны.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационное пространство мира: национальные и международные сети
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере...)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Теория и практика связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Принципы клиентоориентированности и WOW-сервиса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Экспертно-аналитический центр
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Оценки эффективности PR-кампании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль массовой информации в формировании культурных стандартов.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вопросы этики Public Relations
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Российский рынок PR-услуг: основные участники и особенности»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность в сфере культуры и кинобизнеса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правила проведения деловых переговоров в PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трансформация восприятия фотографий личного характера в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы