Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Развитие готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе».
Создан заказ №549333
13 апреля 2015

Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Развитие готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе».

Как заказчик описал требования к работе:
написано введение ,1 глава,2 глава.надо не много отредактировать и написать заключение,приложения.и слово на защиту. Список литературы = кол-ву страниц диплома.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в России отмечается повышение интереса к проблеме помощи детям с умеренной и тяжелой формами умственной отсталости. В Национальной стратегии действий в интересах детей до 2017 года указывается на необходимость уделять достаточное внимание детям-инвалидам, с целью их полноценной социализации и максимально возможной интеграции в обществе. В свете этого необходимо обратить пристальное внимание на категорию детей с умеренной умственной отсталостью. С клинико-психологических позиций умеренная степень умственной отсталости рассматривается как oдин из вариантов психического дизoнтогенеза, при котором в качестве основных прoявлений выступают нарушения познавательной деятельности, дефицитарность эмоциональной, волевой, мотивационной сфер и личностная незрелость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно Типовому положению о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии и Инструктивному письму № 3 Министерства образования РФ от 26.12.2000 г. в коррекционных образовательных учреждениях VIII вида по всей стране открыты классы для данной категории детей. Это ставит перед учеными и педагогами-практиками, работающими в области специальной педагогики, задачу обеспечить коррекционно-образовательный процесс соответствующими учебно-методическими материалами. Ввиду особых образовательных потребностей данной категории детей, особо остро стоит вопрос о развитии их готовности к школьному обучению. Несформированность готовности детей к школе является одной из основных причин школьной неуспеваемости, в случае детей с умственной отсталостью – существенно затрудняет коррекционно-педагогический процесс. Растущие требования к организации воспитания и обучения дошкольников с умеренной степенью умственной отсталости интенсифицируют поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствие со спецификой психического развития данной категории детей. В то же время специалистами отмечается, что современная практика коррекционно-педагогической работы по развитию готовности к обучению данной категории детей часто организована по тем же принципам и, в большинстве случаев, осуществляется теми же методами и приемами работы, что и с детьми с легкой степенью умственной отсталости, в то время как контингент детей с выраженными формами нарушения интеллекта имеет качественно иное своеобразие и требует специфических, качественно иных форм работы. В этом контексте изучение готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе приобретает особую актуальность. Научные исследования в области умственной отсталости, в частности, умеренной степени, имеют весьма широкий диапазон. Эти исследования касаются изучения умственной отсталости, как особого патологического состояния (Г.В. Гуровец, Д.Н. Исаев, В.В. Лебединский, Е.М. Мастюкова, Г.Е. Сухарева  и др.), возможностей обучения, реабилитации и социализации детей данной категории (Н.Ф. Дементьева, Е.Т. Логинова, А.А. Модестов, Я.Г. Юдилевич и многие другие). Ряд исследователей отмечает, наряду с увеличением числа детей с умеренной степенью отсталости, недостаточность финансирования программ поддержки, форм и методов обучения, воспитания, адекватных потребностям и способностям детей данной категории (И.М. Бгажнокова, Г.В. Гуровец, Т.В. Демьяненок, А.Р. Маллер, Л.М. Шипицына и др.). Исходя из противоречия, существующего между теоретическими данными о недостатках развития готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе и недостаточной практической разработанностью способов развития этих навыков у данной категории детей, мы определили проблему исследования: каковы условия для развития готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе. Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Развитие готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе». Объект исследования: готовность к школе детей с умеренной степенью умственной отсталости. Предмет исследования: развитие готовности детей старшего дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе. Цель исследования: определить педагогические пути развития готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать педагогическую и психологическую литературу по проблеме развития готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе. 2. Провести педагогическую диагностику сформированности навыков развития готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе. 3. Подобрать методы, разработать направления и провести коррекционно-педагогическую работу по развитию готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе. 4. Провести анализ результатов работы и выявить эффективность экспериментального обучения. Гипотеза исследования: развитие готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе будет более успешным при условии:  - выявления и учета специфических особенностей отклонений дошкольников с умеренной степенью умственной отсталости; - осуществления индивидуального подхода к каждому ребенку с умеренной степенью умственной отсталости. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, медицинской и педагогической документации, анамнестических данных детей; беседы с родителями, детьми, воспитателями; педагогическое наблюдение в процессе свободной и образовательной деятельности детей; педагогический эксперимент (констатирующий, обучающий, контрольный). Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что нами были уточнены данные о готовности к обучению детей с умеренной степенью умственной отсталости, а также составлен комплекс занятий по развитию готовности к школьному обучению детей с умеренной степенью умственной отсталости, который может быть использован в работе учителя-дефектолога дошкольного учреждения. База исследования: ГБОУ СОШ № 597 СПДО № 2 VIII вида г.Москвы. Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Развитие готовности детей с умеренной степенью умственной отсталости к обучению в школе»..docx
2017-02-22 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На этом сайте заказываю работы только у этого автора, все быстро и качественно выполнено, всегда раньше срока. Большое спасибо. Я очень довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория деятельности А.Н. Леонтьева.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Корректировка главы диплома по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
не полное Введение к 2-м темама
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Эстетическое воспитание и способы организации
Цели эстетического воспитания:
Задачи эстетического воспитания, определяются поставленными целями и возрастом детей, делятся на четыре блока:
Основные условия организации эстетического воспитания детей:
Немаловажным условием организации воспитательного процесса является соблюдение и учет возраста ребенка. Принято выделять следующие уровни эстетического воспитания детей, в зависимости от их возраста:
П...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Эстетическое воспитание и способы организации
Цели эстетического воспитания:
Задачи эстетического воспитания, определяются поставленными целями и возрастом детей, делятся на четыре блока:
Основные условия организации эстетического воспитания детей:
Немаловажным условием организации воспитательного процесса является соблюдение и учет возраста ребенка. Принято выделять следующие уровни эстетического воспитания детей, в зависимости от их возраста:
П...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы