Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование мультимедийных средств в учебном процессе высшей школы: дидактические основы проектирования
Создан заказ №549364
13 апреля 2015

Использование мультимедийных средств в учебном процессе высшей школы: дидактические основы проектирования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат на эту тему, проверки на антиплагиат не будет. Хочется, чтобы было готово к воскресению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информационная грамотность стала залогом успешной профессиональной деятельности человека. Научный и технический прогресс, глобальное распространение технологий, создаваемых в наиболее развитых странах мира, являются одними из главных аргументов в пользу ведущей роли образования в XXI веке. Уровень технологического развития – сегодня показатель не только экономического потенциала и уровня жизни населения в той или иной стране, но также места и роли этой страны в глобальном сообществе, масштаба и перспектив ее общемировой экономической и политической интеграции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время уровень развития и использования современных технологий в разных странах определяется не столько их материальным благосостоянием, сколько способностью данного общества производить и применять новые знания. Это, в свою очередь, тесно связано с уровнем развития образования. Развитие новых мультимедийных технологий и инновационных услуг, рост информатизации и технологической образованности общества, повышение качества и удобства связи, появление социальных электронных порталов, доступность многих форм мультимедийного контента на фоне снижения интернет-тарифов и себестоимости ИТ услуг, на уровне экономики отдельных регионов и страны в целом призвано способствовать повышению производительности труда, стимулировать создание новых бизнесов и рабочих мест и в целом улучшать социальную сферу и качество жизни населения. В настоящее время происходит внедрение мультемедийных технологий в образовательный процесс в высших и общеобразовательных учреждениях. Со вступлением в силу с 1 сентября 2013 года нового Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» появилось понятие «Электронное обучение» которое подразумевает проведение обучения с использованием виртуальных учебных лабораторий, тестирующих систем, набора мультимедийных ресурсов, набора экспертных обучающих систем или использование комбинированных средств обучения. Процесс реформирования высшего образования в качестве одной из задач, перед высшей школой, ставит сокращение объемов аудиторной почасовой нагрузки при освоении профессиональных программ за счет увеличения объемов самостоятельной работы студентов (на самостоятельную работу студентов без руководства преподавателя отводится около половины запланированного на изучение предмета времени). В этой связи, преподаватель должен организовать эту часть работы студентов подобрав такие формы и способы обучения, которые, обеспечили бы эффективность изучения теоретических материалов и последующее их освоение на практике в отведенное на изучение время. Вместе с тем, в практике высших учебных заведений сложилась такая обстановка, в результате которой самостоятельная работа является одной из наименее организованных и управляемых форм процесса обучения, хотя по важности задач, которые на нее возлагаются, она занимает ведущее место. Это противоречие отрицательно сказывается на результатах процесса обучения в вузах. На современном этапе развития образования проявляется тенденция использования различных мультимедийных технологий, облачных сред как средства изучения отдельных учебных дисциплин. Применение облачных технологий в обучающем процессе невозможно без использования мультимедиаресурсов и способно привести к улучшению его результативности за счет эволюции методов обучения и использованию новых средств ИКТ- мультимедиатехнологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Использование мультимедийных средств в учебном процессе высшей школы: дидактические основы проектирования.docx
2015-06-14 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше поставленного срока, учтены все пожелания! Очень довольна работой автора! Большое спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Папка копилка для летнего лагеря
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Традиционные дворы и дома русского народа в Сибири.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование познавательных универсальных ........
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Функционирование общества как целостной системы по Т. Парсонсу.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации теоретического обучения в ПОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сходс. и разл. америк. и немец. моделей интеграции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика изучения долей и дробей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Специфические принципы обучения
Конституция Российской Федерации содержит статью, которая гарантирует предоставление всем гражданам страны равных прав на образование, а федеральный закон “Об образовании в РФ” первым же пунктом утверждает гуманистическую направленность системы образования. Всё это значит, к образовательному процессу должны быть приобщены все граждане страны, включая тех, кто обладает специфическими нуждами.
Обеспе...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Специфические принципы обучения
Конституция Российской Федерации содержит статью, которая гарантирует предоставление всем гражданам страны равных прав на образование, а федеральный закон “Об образовании в РФ” первым же пунктом утверждает гуманистическую направленность системы образования. Всё это значит, к образовательному процессу должны быть приобщены все граждане страны, включая тех, кто обладает специфическими нуждами.
Обеспе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы