Создан заказ №5493959
2 октября 2020
Маркетинговые исследования рынка и объема продаж
Как заказчик описал требования к работе:
нужно подготовить реферат с презентацией на вот эту тему "Маркетинговые исследования рынка и объема продаж"
критерии по презентации такие, как и к докладу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА:
Реферат должен раскрывать заданную тему, его объем составляет 22-30 страниц машинописного текста
14м шрифтом, Times New Roman, 1,5 интервала между строками. Обязательными компонентами реферата должны быть титульный лист, содержание, введение, заключение и список литературы из 6-10 источников (не старше 5 лет).
Основной текст необходимо разделить на 2-3 раздела и подкрепить свежими статистическими данными за последние 3-5 лет. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10-15 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см. Выравнивание текста по ширине.
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание. Перенос слов недопустим.
Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Подчеркивать заголовки не допускается. Интервал между заголовками раздела, подраздела и последующим текстом так же, как и расстояние между заголовками и предыдущим текстом, должно быть равно 6 пт.
Название каждой главы и параграфа в тексте работы можно писать более крупным шрифтом, жирным шрифтом, чем весь остальной текст (кегль в 16 пт). Каждая глава начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом. В тексте реферата рекомендуется чаще применять красную строку выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац. Перечисления, встречающиеся в тексте реферата, должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка. Нумерация работы начинается со второй страницы (2, 3, 4 и т. д. – титульный лист без номера страницы). Желательно все заголовки и подзаголовки оформлять в виде автоматических ссылок для наиболее удобного и автоматического формирования «Содержания» и поиска информации в тексте работы.
Ссылки на источники в тексте следует оформлять в форме подстрочной ссылки (сноска). Размер текста подстрочной ссылки стандартный (10 пт). Список литературы оформляется только из тех источников, которые автор упоминает в тексте реферата, оформляя сносками. Формирования списка литературы производится в алфавитном порядке и учитывая иерархию, согласно ГОСТ Р 7.0.100–2018.
Шаблон титульного листа прилагается в Приложении
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования рынка и объема продаж.docx
2020-10-06 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана на половину, автор не делал корректировки, не отвечал, зато дорого просит!!! не рекомендую!!! подвел с работой