Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования рынка и объема продаж
Создан заказ №5493959
2 октября 2020

Маркетинговые исследования рынка и объема продаж

Как заказчик описал требования к работе:
нужно подготовить реферат с презентацией на вот эту тему "Маркетинговые исследования рынка и объема продаж" критерии по презентации такие, как и к докладу. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА: Реферат должен раскрывать заданную тему, его объем составляет 22-30 страниц машинописного текста 14м шрифтом, Times New Roman, 1,5 интервала между строками. Обязательными компонентами реферата должны быть титульный лист, содержание, введение, заключение и список литературы из 6-10 источников (не старше 5 лет). Основной текст необходимо разделить на 2-3 раздела и подкрепить свежими статистическими данными за последние 3-5 лет. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10-15 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см. Выравнивание текста по ширине. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание. Перенос слов недопустим. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Подчеркивать заголовки не допускается. Интервал между заголовками раздела, подраздела и последующим текстом так же, как и расстояние между заголовками и предыдущим текстом, должно быть равно 6 пт. Название каждой главы и параграфа в тексте работы можно писать более крупным шрифтом, жирным шрифтом, чем весь остальной текст (кегль в 16 пт). Каждая глава начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом. В тексте реферата рекомендуется чаще применять красную строку выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац. Перечисления, встречающиеся в тексте реферата, должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка. Нумерация работы начинается со второй страницы (2, 3, 4 и т. д. – титульный лист без номера страницы). Желательно все заголовки и подзаголовки оформлять в виде автоматических ссылок для наиболее удобного и автоматического формирования «Содержания» и поиска информации в тексте работы. Ссылки на источники в тексте следует оформлять в форме подстрочной ссылки (сноска). Размер текста подстрочной ссылки стандартный (10 пт). Список литературы оформляется только из тех источников, которые автор упоминает в тексте реферата, оформляя сносками. Формирования списка литературы производится в алфавитном порядке и учитывая иерархию, согласно ГОСТ Р 7.0.100–2018. Шаблон титульного листа прилагается в Приложении
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Маркетинговые исследования рынка и объема продаж.docx
2020-10-06 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана на половину, автор не делал корректировки, не отвечал, зато дорого просит!!! не рекомендую!!! подвел с работой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая и итоговое задание по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Улучшение программы лояльности Вкусвилл
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Новые тенденции в интернет маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование продуктовой аналитики для принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы