Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать винный тур в Испанию для жителей России.
Создан заказ №549470
13 апреля 2015

Цель работы – разработать винный тур в Испанию для жителей России.

Как заказчик описал требования к работе:
название предмета: туристко- рекреационное проектирование направление: неизвестно сегмент : сотруднии ресторанного бизнеса вид туризма: винный туризм прикрепленный файл использовать как образец по форматированию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разработка данного тур проекта должна отвечать следующим исходным данным1. Схема работы туроператора: аутгоинговая; 2. Направление: Испания; 3. Сегмент: сотрудники ресторанного бизнеса; 4. Вид туризма: винный туризм. В современном мире понятие «туризм» рассматривается как сложное, многогранное явление социального и экономического значения. Туризм является индустрией международного масштаба и находится на третьем месте по доходности в мировой экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он представляет собой совокупность взаимодействия таких составляющих, как средства размещения, средства перемещения, пункты питания, развлекательные комплексы, объекты познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного значения, туристические организации, деятельность гидов и переводчиков. Испания является потенциальным регионом для развития въездного туризма, так как обладает уникальными и разнообразными туристическими ресурсами, большим количеством объектов исторического и культурного наследия, а так же имеет множество различных возможностей для интересного и плодотворного отдыха, в том числе и в плане дегустации вин. Актуальность темы данного курсового исследования состоит в том, что разработка интересных и перспективных туристических проектов в области винного туризма аутгоинговыми туристическими операторами ускорит процесс развития въездного туризма в Испанию, что повысит эффективность различных сфер деятельности. Объектом этой курсовой работы является выездной туроперейтинг. Предметом исследования является проектирование винного тура в Испанию аутгоинговым туроператором. Цель работы – разработать винный тур в Испанию для жителей России. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить основы туристического проектирования; - определить вид туризма; - выявить туристско-рекреационную привлекательность направления; - рассмотреть поставщиков туристических услуг; - разработать технологическую документацию; - спланировать технологическую карту маршрута, паспорт маршрута, информационный листок. При написании работы будут использованы труды отечественных и зарубежных авторов, а так же ресурсы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель работы – разработать винный тур в Испанию для жителей России..docx
2020-05-09 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Возникли небольшие трудности,но они были решены довольно быстро и качественно,рад работой автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Въездной туризм и методы его стимулирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
АНО "ассамблея туристских волонтеров РТ"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
достопримечательности Румынии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тунис.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы