Создан заказ №549493
13 апреля 2015
Актуальность данной темы особенно важна в настоящее время в связи с тем, что на рынке банковских услуг существует довольно значительное количество банков и в целях удержания конкуренции они вынуждены постоянно следить за осуществлением своей маркетинговой деятельности на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть начало диплома (30 стр), написана 1 глава и часть второй. Нужно дописать вторую и третью главу.
Главы называются так:
2.2 Маркетинговая стратегия коммерческого банка ОАО «Сбербанк России»
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой стратегии коммерческого банка ОАО«Сбербанк России»
3.1 Пробл
емы существующей маркетинговой стратегии коммерческого банка ОАО«Сбербанк России»
3.2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии в коммерческом банке
При написании нужно опираться на фин.отчетность Сбербанка и на стратегию развития на 2014-2018г. Начало диплома скину, стратегию тоже скину.
Важно, что оригинальность должна быть 75-80% и пишется диплом 12 шрифтом. Общий объем должен быть от 60 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под маркетингом понимают совокупность мер по продвижению своей продукции или услуг. Благодаря разным методам по изучению рынка, поиску новых идей в производстве продукта и его сбыта, изучению потребностей потребителя, маркетинг играет ведущую роль в преобразовании и развитии всех хозяйственных отношений на российском рынке.
Основной целью любого банка является привлечение новых клиентов, расширение сферы сбыта и создание новых услуг, завоевание рынка, высокая конкурентоспособность и увеличение получаемой прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным средством для достижения этих целей является банковский маркетинг. В последние годы значительно выросла конкуренция на финансовых рынках, что привело к необходимости создания в банках собственных маркетинговых отделов, систем сборов и обработки информации о клиентах банках и разработке новых маркетинговых стратегий. Современные маркетинговые стратегии подкреплены многочисленными исследованиями рынка, которые выявляют нужды и предпочтения клиентов банка и под эти запросы создаются новые банковские продукты для облегчения их сбыта.
Под банковским маркетингом понимается совокупность мероприятий, которые включают в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка и рынка потребителей, организацию продвижения банковского продукта и развертывание служб банковского сервиса.
Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследования рынка и дальнейшая разработка и реализация рыночной стратегии на основе этих исследований.
Основными задачами банковского маркетинга являются:
Прогнозирование требований покупателей к банковскому продукту
Изучение спроса на банковский продукт
Выпуск банковского продукта, соответствующего требованиям покупателей
Установление уровня цен на банковский продукт с учетом условий конкуренции
Повышение имиджа банка
Повышение доли финансового рынка, контролируемого данным банком.
Роль маркетинга в банковской деятельности очень велика на данном этапе развития экономики. От развития банковского маркетинга во многом зависит деятельность самих банков, т.к. для осуществления своей деятельности банковские учреждения нуждаются в притоке денежных средств, а в целях погашения своих услуг за пользование денежными средствами банки преследуют цель привлечения клиентов в области кредитования. Создаются новые подходы по повышению устойчивости и конкурентоспособности банков, за счет внедрения новых достижений в области маркетинга, автоматизации банковских процессов и внедрения новых технологий во всю банковскую систему.
Актуальность данной темы особенно важна в настоящее время в связи с тем, что на рынке банковских услуг существует довольно значительное количество банков и в целях удержания конкуренции они вынуждены постоянно следить за осуществлением своей маркетинговой деятельности на рынке.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие основные задачи:
рассмотреть основные элементы банковского маркетинга
рассмотреть основные цели банковского маркетинга, а также порядок его осуществления
провести анализ банковского маркетинга на примере коммерческого банка «»
выявить новые тенденции развития банковского маркетинга
оценить проблемы и пути дальнейшего развития банковского маркетинга в коммерческом банке
Объектом исследования данной работы является – деятельность коммерческого банка «». Предметом исследования является – реализация маркетинга в банковской сфере. Целью данной дипломной работы является – разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления банковским маркетингом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы особенно важна в настоящее время в связи с тем, что на рынке банковских услуг существует довольно значительное количество банков и в целях удержания конкуренции они вынуждены постоянно следить за осуществлением своей маркетинговой деятельности на рынке..docx
2020-07-08 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, все сделано вовремя, на мои вопросы отвечала! Так же подготовила презентацию, рецензию , доклад и раздаточный материал. Всем советую!