Создан заказ №549614
13 апреля 2015
Типы потребителей и основные принципы взаимодействия с ними
Как заказчик описал требования к работе:
- Тема не меняется и соответствует формулировке по списку тем;
- объем (примерно) 15 - 20 стр;
- литература не менее 5 источников;
- в тексте ссылка на источник в квадратных скобках;
Пример: [3] или [2, с. 68]
- формулировка темы контрольной работы должна быть отражена в "Содержании" и соответс
твенно, в тексте.
- после Титульного листа - лист "Содержание":
Введение
1. (название параграфа)
2. (название параграфа)
3. (название параграфа)
Заключение
Список литературы
Приложение (если есть)
Указываются страницы (в один столбик только цифры без слова "стр.")
- Содержание параграфов заложено в названии выбранной темы.
- "Содержание", "Введение", "Заключение", "Список литературы" с нового листа;
- Все заявленное «Содержание»(2-й лист) должно быть с таким же названием в тексте (формулировки не меняются);
- шрифт 14; Times New Roman
- выравнивание по ширине;
- межстрочный интервал 1.5
- поля:
левое поле 2,5 (3) см,
верхнее и нижнее 2 см,
правое 1,5 -2 см (1);
- Нумерация страниц в правом нижнем углу;
- титульный лист не нумеруется, лист «Содержание» - это страница
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типы потребителей и основные принципы взаимодействия с ними.docx
2017-11-29 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу, выполнено все на отлично и точно в срок)обращаюсь не первый раз и всегда все по высшему разряду)