Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1-24509 Методы анализа рынка туристских услуг КМ
Создан заказ №5496509
3 октября 2020

1-24509 Методы анализа рынка туристских услуг КМ

Как заказчик описал требования к работе:
ПРОВЕРКА ПО АНТИПЛАГИАТ ВУЗ Тематика рефератов 1. Анализ в системе управления деятельностью организаций на рынке туристских услуг. 2. Основные понятия и термины, используемые при анализе рынка туристских услуг. 3. Место анализа в системе современного менеджмента на примере рынка туристских услуг. 4. Факторы, определяющие специфику рынка туристических услуг. 5. Цель, главная задача и основные методологические принципы анализа рынка. 6. Специфика внутреннего рынка туристических услуг России. 7. Элементы контрольно-аналитической системы. 8. Принципы выбора инструментов для анализа рынка в сфере услуг. 9. Характеристика контрольно-аналитической системы организации. 10. Основные принципы аналитической деятельности. 11. Оценка развития организации на рынке туристских услуг. 12. Анализ рынка туристских услуг Московской области. 13. Основные этапы анализа рынка. 14. Технология определения основных направлений анализа. 15. Направления анализа рынка туристских услуг. 16. Экспертные оценки как инструмент определения направлений анализа рынка туристских услуг 17. Правила формирования экспертной группы. 18. Порядок расчета показателей для определения направлений анализа рынка. 19. Разработка анкету для определения направления анализа рынка туристских услуг. 20. Статистические методы анализа. 21. Формализованные методы анализа. 22. Характеристика статистических методов анализа. 23. Цели, задачи и функции маркетингового анализа. 24. Содержание и методика маркетингового анализа.. 25. Маркетинговый анализ регионального рынка туристских услуг. 26. Цели, задачи и содержание информационного обеспечения управленческих решений. 27. Специфика информационного обеспечения на рынке туристических услуг. 28. Формирование маркетинговой информационной системы. 29. Цели, задачи и содержание проектной деятельности в туризме. 30. Анализ как функциональная область управления проектами. 31. Элементы комплексного анализа рынка. 32. Методологические аспекты комплексной оценки и анализа. 33. Комплексная оценка и анализ конкретного регионального рынка туристских услуг. 34. Методика исследования рынка на примере (выбрать рынок). 35. Статистические методы анализа данных и подходы к интерпретации результатов. 36. Методы исследования рынка. Методы сбора информации. 37. Современные технологии стратегического маркетингового анализа рынка туристских услуг. 38. Современные методы оценки внешней среды организации. 39. Анализ тенденций развития рынка туристских услуг и его сегментов. 40. Анализ потребителей и потребительских предпочтений. 41. Диагностика конкурентной среды рынка. 42. Анализ состояния и динамики конкурентной среды рынка туристских услуг. 43. Анализ и оценка стратегического потенциала организации рынка туристских. 44. Технология психографической характеристики потребителей туристских услуг. 45. Построение карты восприятия рынка туристских услуг
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
1-24509 Методы анализа рынка туристских услуг КМ.docx
2020-10-07 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо написал данную работу, и что немаловажно в срок. Очень правильный стиль письма, все оформлено очень грамотно. Пожалуй я воспользуюсь услугами этого автора еще не один раз:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: проект программы курса по спортивному туризму.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы Ливана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы поиска и приемы инновационных идей.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Социальная антропология
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Правовые основы перевозки пассажиров железнодорожным транспортом
Единая Конвенция о международных перевозках выступает в качестве международного документа, который регламентирует сотрудничество в области железнодорожного транспорта. Она была принята ещё в 1980-м году и объединила положения Бернской конвенции, принятой ещё в конце XIX века рядом государств. В ней отражены общие правила перевозки грузов, а также пассажиров, в том числе по железным дорогам междуна...
подробнее
Виды и классификации туристических услуг
Туристические услуги включают в себя услуги по перевозке, размещению туристов, а также иные услуги, которые не связаны с двумя предыдущими, однако являются сопутствующими им. Таким образом, приобретая туристскую услугу, клиент приобретает как минимум три компонента, направленных на удовлетворение его потребностей.
В настоящее время туристская сфера является одной из самых быстроразвивающихся, что о...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Правовые основы перевозки пассажиров железнодорожным транспортом
Единая Конвенция о международных перевозках выступает в качестве международного документа, который регламентирует сотрудничество в области железнодорожного транспорта. Она была принята ещё в 1980-м году и объединила положения Бернской конвенции, принятой ещё в конце XIX века рядом государств. В ней отражены общие правила перевозки грузов, а также пассажиров, в том числе по железным дорогам междуна...
подробнее
Виды и классификации туристических услуг
Туристические услуги включают в себя услуги по перевозке, размещению туристов, а также иные услуги, которые не связаны с двумя предыдущими, однако являются сопутствующими им. Таким образом, приобретая туристскую услугу, клиент приобретает как минимум три компонента, направленных на удовлетворение его потребностей.
В настоящее время туристская сфера является одной из самых быстроразвивающихся, что о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы