Создан заказ №5496509
3 октября 2020
1-24509 Методы анализа рынка туристских услуг КМ
Как заказчик описал требования к работе:
ПРОВЕРКА ПО АНТИПЛАГИАТ ВУЗ
Тематика рефератов
1. Анализ в системе управления деятельностью организаций на рынке туристских услуг.
2. Основные понятия и термины, используемые при анализе рынка туристских услуг.
3. Место анализа в системе современного менеджмента на примере рынка туристских услуг.
4. Факторы, определяющие специфику рынка туристических услуг.
5. Цель, главная задача и основные методологические принципы анализа рынка.
6. Специфика внутреннего рынка туристических услуг России.
7. Элементы контрольно-аналитической системы.
8. Принципы выбора инструментов для анализа рынка в сфере услуг.
9. Характеристика контрольно-аналитической системы организации.
10. Основные принципы аналитической деятельности.
11. Оценка развития организации на рынке туристских услуг.
12. Анализ рынка туристских услуг Московской области.
13. Основные этапы анализа рынка.
14. Технология определения основных направлений анализа.
15. Направления анализа рынка туристских услуг.
16. Экспертные оценки как инструмент определения направлений анализа рынка туристских услуг
17. Правила формирования экспертной группы.
18. Порядок расчета показателей для определения направлений анализа рынка.
19. Разработка анкету для определения направления анализа рынка туристских услуг.
20. Статистические методы анализа.
21. Формализованные методы анализа.
22. Характеристика статистических методов анализа.
23. Цели, задачи и функции маркетингового анализа.
24. Содержание и методика маркетингового анализа..
25. Маркетинговый анализ регионального рынка туристских услуг.
26. Цели, задачи и содержание информационного обеспечения управленческих решений.
27. Специфика информационного обеспечения на рынке туристических услуг.
28. Формирование маркетинговой информационной системы.
29. Цели, задачи и содержание проектной деятельности в туризме.
30. Анализ как функциональная область управления проектами.
31. Элементы комплексного анализа рынка.
32. Методологические аспекты комплексной оценки и анализа.
33. Комплексная оценка и анализ конкретного регионального рынка туристских услуг.
34. Методика исследования рынка на примере (выбрать рынок).
35. Статистические методы анализа данных и подходы к интерпретации результатов.
36. Методы исследования рынка. Методы сбора информации.
37. Современные технологии стратегического маркетингового анализа рынка туристских услуг.
38. Современные методы оценки внешней среды организации.
39. Анализ тенденций развития рынка туристских услуг и его сегментов.
40. Анализ потребителей и потребительских предпочтений.
41. Диагностика конкурентной среды рынка.
42. Анализ состояния и динамики конкурентной среды рынка туристских услуг.
43. Анализ и оценка стратегического потенциала организации рынка туристских.
44. Технология психографической характеристики потребителей туристских услуг.
45. Построение карты восприятия рынка туристских услуг
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1-24509 Методы анализа рынка туристских услуг КМ.docx
2020-10-07 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо написал данную работу, и что немаловажно в срок.
Очень правильный стиль письма, все оформлено очень грамотно.
Пожалуй я воспользуюсь услугами этого автора еще не один раз:)