Создан заказ №5496648
3 октября 2020
Проектная деятельность педагога по физической культуре
Как заказчик описал требования к работе:
«Проектная деятельность педагога по физической культуре»
«Дизайн проекта»
1) Идея проекта (укажите, в чем заключается идея проекта)
2) Актуальность проекта (укажите предпосылки актуальности и опишите актуальность
проекта)
3) Цель проекта (укажите, что именно будет являться конечным продуктом проекта
и
какие выгоды принесет реализация проекта)
4) Основные результаты и даты проекта (перечислите ключевые осязаемые результаты
проекта – то, что можно проверить; определите примерные даты получения основных
результатов)
5) Заинтересованные стороны (укажите кто может помочь / помешать при реализации
проекта; укажите кто будет пользоваться продуктом проекта; укажите кто может быть
инвестором, заказчиком, экспертом проекта)
6) Параметры проекта (укажите доминирующий тип проекта, каким может быть бюджет и
сроки реализации проекта)
7) Содержание проекта
Описать задачи и процессы для определения и контроля всех работ и только тех работ,
которые необходимы для успешного осуществления проекта.
Включая:
- сбор требований – процесс определения и документирования потребностей
заинтересованных сторон проекта для достижения целей проекта.
- определение содержания – процесс разработки подробного описания проекта и продукта
(показатели результатов, способы проверки результата).
- создание иерархической структуры работ (структура декомпозиции работ) – процесс
разделения результатов проекта и работ проекта на более мелкие элементы, которыми
легче управлять.
- подтверждение содержания – процесс формализованной приемки завершенных
результатов проекта.
- управление содержанием – процесс мониторинга статуса проекта и содержания
продукта, а также управления изменениями базового плана по содержанию
8) Время
Описать задачи и процедуры, необходимый для своевременного выполнения проекта.
Включая:
- определение операций – процесс определения конкретных операций, которые
необходимо выполнить для получения результатов проекта.
- определение последовательности операций – процесс выявления и документирования
зависимостей между операциями проекта.
- оценка ресурсов операций – процесс оценки типов и количества материалов,
человеческих ресурсов, оборудования или поставок, необходимых для выполнения
каждой операции.
- оценка длительности операций – процесс приблизительного определения количества
рабочих периодов, требуемых для завершения отдельных операций при предполагаемых
ресурсах.
- разработка расписания – процесс анализа последовательностей операций, их
длительности, потребности в ресурсах и временных ограничений для создания расписания
проекта.
- управление расписанием – процесс мониторинга статуса
9) Стоимость
Описать задачи и процедуры для обеспечения полного, своевременного финансирования
проекта и контроля расходов с целью исполнения проекта в рамках выполненного
бюджета.
Включая:
- оценка стоимости – процесс определения примерной стоимости ресурсов, необходимых
для выполнения операций проекта.
- определение бюджета – процесс суммирования оценок стоимости отдельных операций
или пакетов работ для формирования санкционированного базового плана по стоимости.
- управление стоимостью – процесс мониторинга статуса проекта для корректировки
бюджета проекта и внесения изменений в базовый план по стоимости.
10) Качество
Описать задачи и процедуры, необходимые для обеспечения качества процесса
управления проектом и получаемых результатов.
Включая:
- планирование качества – процесс определения требований и/или стандартов качества для
проекта и продукта, а также документирования того, каким образом проект будет
демонстрировать соответствие установленным требованиям и стандартам.
- обеспечение качества – процесс проверки соблюдения требований к качеству и
результатов измерений в процессе контроля качества для обеспечения применения
соответствующих стандартов качества и оговоренных требований.
- контроль качества – процесс контроля и записи результатов выполнения действий по
обеспечению качества для оценки исполнения и разработки рекомендаций относительно
необходимых изменений.
11) Риски
Описать задачи и процедуры для определения возможных рисков в проекте и
эффективных мер реагирования на них.
Включая:
- планирование управления рисками – процесс определения порядка выполнения действий
по управлению рисками в рамках проекта.
- идентификация рисков – процесс идентификации рисков, которые могут повлиять на
проект, и документирования их характеристик.
- качественный анализ рисков – процесс расположения рисков по степени их
приоритетности для дальнейшего анализа или управления ими путем оценки и
суммирования вероятностей их возникновения и воздействия на проект.
- количественный анализ рисков – процесс численного анализа воздействия определенных
рисков на общие цели проекта.
- планирование реагирования на известные риски – процесс разработки вариантов и
действий, способствующих расширению благоприятных возможностей и снижению угроз
для достижения целей проекта.
- мониторинг и управление рисками – процесс применения планов реагирования на риски,
слежения за выявленными рисками, контроля остаточных рисков, идентификации новых
рисков и оценки их эффективности на протяжении проекта.
12) Команда
Описать задачи и процедуры, необходимые для обеспечения проекта потребными
человеческими ресурсами, их развития и вовлечения в проект.
Включая:
- разработка плана управления человеческими ресурсами – процесс определения и
документирования ролей, ответственности, требуемых навыков и подотчетности, а также
создания плана управления обеспечением проекта персоналом.
- набор команды проекта – процесс подтверждения доступности человеческих ресурсов и
набора команды, необходимой для выполнения задач по проекту.
- развитие команды проекта – процесс повышения квалификации членов команды
проекта, улучшение взаимодействия между ними и общих условий работы команды с
целью повышения эффективности выполнения проекта.
- управление командой проекта – процесс контроля эффективности деятельности членов
команды, обеспечения обратной связи, решения проблем и управления изменениями,
направленный на оптимизацию выполнения проекта.
13) Коммуникации
Описать задачи и процедуры, необходимые для эффективного обеспечения
информационных потребностей участников проекта.
Включая:
- определение заинтересованных сторон проекта – процесс выявления всех людей или
организаций и определения уровня важности каждого из заинтересованных сторон, на
которых будет оказывать влияние проект, и документирования значимой информации
относительно их интересов, вовлеченности и влияния на успех проекта.
- определение структуры команды проекта – процесс определения иерархии команды
проекта и определения зоны ответственности проекта.
- планирование коммуникаций – процесс выявления потребностей заинтересованных
сторон проекта в информации, определения подхода к коммуникациям, определение
периодичности обмена проектной информации.
- распространение информации – процесс предоставления значимой информации
заинтересованным сторонам проекта в соответствии с планом.
- управление ожиданиями заинтересованных сторон проекта – процесс общения и работы
с заинтересованными сторонами проекта с целью удовлетворения их потребностей и
решения возникающих проблем.
- отчеты об исполнении – процесс сбора и распространения информации об исполнении,
включая отчеты о текущем состоянии, оценку исполнения и прогнозы.
14) Контракты
Описать задачи и процедуры, используемые для эффективного обеспечения проекта
необходимыми товарами и услугами.
Включая:
- планирование закупок – процесс документирования решений в отношении закупок для
проекта, формирования подхода и определения потенциальных продавцов.
- осуществление закупок – процесс получения ответов от продавцов, выбора подходящего
продавца и заключения контракта.
- управление закупочной деятельностью – процесс управления отношениями с
контрагентами, контроля исполнения контрактов и, при необходимости, внесения
изменений и корректив.
- закрытие закупок – процесс завершения закупок по каждому проекту.
15) Изменения
Описать задачи и процедуры для оптимальной интеграции изменений в проекте.
Включая:
- периодичность проектных совещаний
- инициация управления изменениями в проекте
- прогнозирование и планирование изменений в проекте
- контроль изменений в проекте
- правила хранения и именования проектной документации
- анализ и регулирование изменений
16) Безопасность
Описать задачи и процедуры, необходимые для обеспечения всех аспектов безопасности
проекта.
Включая:
- планирование управления безопасностью.
- анализ безопасности – определение значимости каждой из угроз, вероятности их
проявления и последствий
- оценка безопасности проекта
- планирование и реагирование на угрозы
- контроль и анализ эффективности осуществляемых действий
17) Исследовательский этап проекта (определение состава исследовательской части
проекта)
18) Технологический этап проекта (определите технические и технологические шаги в
проекте)
19) Критерии оценивания проекта (определите критерии оценивания проекта и опишите
признаки и метрики предложенных критериев)
20) Защита проекта (определите необходимые технологии для защиты проекта предложите требования процедуры защиты проекта. Еще нужно сделать мультимедийную рекламу даного проекта, сек. на 30
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектная деятельность педагога по физической культуре.docx
2020-10-13 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень грамотно и в срок выполнила работу. Учтены все наши пожелания. Огромное спасибо. Рекомендуем всем обращаться к этому автору.