Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Преподавание английского языка в средней школе
Создан заказ №5499360
4 октября 2020

Преподавание английского языка в средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
[2 пересланных сообщения] Юлия Галустова, 6 мая в 14:54 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ООО «Инфоурок» Дополнительная профессиональная программа (профессиональная переподготовка) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛ ЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОДУЛЬ 5 «ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Экзамен по итогам прохождения программы переподготовки проводится по билетам в письменной форме. На итоговом экзамене проверяется наличие у обучающихся компетенций, необходимых для деятельности учителя английского языка. Экзамен проводится по билетам, включающим 2 вопроса. Один из них затрагивает нормативно-правовые аспекты организации работы учителя английского языка. Другой содержит информацию о специфике работы учителя английского языка на разных уровнях обучения. Экзамен осуществляется с целью проверки достижения слушателями обязательных результатов обучения по дисциплине. Критерии оценки ответа выпускника на итоговом экзамене Оценка «отлично» Компетенции сформированы в полном объеме: выпускник обнаружил глубокое знание программного материала. Он дает характеристику эффективной работы учителя английского языка; полностью освоил методику проведения занятий по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС к формированию у учащихся необходимых компетенций на разных уровнях образования. Оценка «хорошо» Компетенции в основном сформированы: выпускник обнаружил хорошее знание программного материала. Он дает характеристику эффективной работы учителя английского языка; хорошо освоил методику проведения занятий по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС к формированию у учащихся необходимых компетенций на разных уровнях образования. Оценка «удовлетворительно» Компетенции сформированы частично: выпускник обнаружил удовлетворительное знание программного материала. Он может давать характеристику эффективной работы учителя английского языка; частично освоил методику проведения занятий по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС к формированию у учащихся необходимых компетенций на разных уровнях образования. Оценка «неудовлетворительно» Компетенции не сформированы: слушатель обнаружил пробелы в знаниях основного учебного материала, допустил принципиальные и существенные ошибки в выполнении заданий. Слушатель испытывает затруднения в анализе эффективной работы учителя английского языка; недостаточно освоил методику проведения занятий английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС. Список вопросов к итоговой аттестации 1. Базисные категории методики. Дидактические и методические принципы и содержание обучения иностранному языку в школе. 2. Коммуникативная компетенция и ее компоненты. Уровни коммуникативной компетенции. 3. Контроль навыков и умений практического владения иностранным языком. Виды и формы контроля. 4. Новые технологии и приемы контроля и оценивания на занятиях по иностранному языку. 5. Новые технологии и приемы обучения иностранному языку на уроках в школе. 6. Обучение говорению в школе. 7. Обучение чтению в школе. 8. Перевод как средство обучения иностранному языку. 9. Проектная методика. 10. Профессиональный стандарт педагога: концепция, структура, содержание. 11. Работа с текстом на уроке ИЯ. 12. Развитие ценностных ориентаций учащихся средствами ИЯ. 13. Система упражнений при обучении иностранному языку. 14. Специфика раннего обучения иностранному языку. 15. Средства обучения иностранному языку в школе. 16. Тематическое и поурочное планирование. 17. Типы ошибок и формы работы с ними. 18. Урок ИЯ как единица учебного процесса. Его характеристика, требования к уроку, структура и содержание 19. Федеральный государственный стандарт общего начального и основного общего образования: концепция, структура и содержание. 20. Цели и задачи обучения иностранному языку в средней школе. 21. Borrowings. (Waves of borrowings). 22. Define and exemplify the following terms: paradigm, lexeme, grammatical category 23. Define and exemplify the modality of assessment and the modality of irreality. 24. Discuss the category of number in terms of the following Юлия Галустова, 6 мая в 14:54 oppositions: discrete vs. non-discrete objects, collective vs. singulative meanings, and regular vs. irregular plural forms 25. English intonation phrase: its parts and notation symbols. 26. Etymology. Etymological structure of the English Vocabulary. 27. Explain and exemplify the lexical, grammatical and phonetic means of expressing modality 28. Explain and exemplify the referential function. Discuss the opposition of definiteness vs. indefiniteness, permanent definiteness vs. occasional definiteness, referent usage vs. non-referent usage, strong indefiniteness vs. weak indefiniteness 29. Explain and exemplify the role of passive constructions in English 30. Explain the difference between deictic and taxic characteristics of a situation. Define the quantitative and the linear type of verb aspect? 31. Explain the difference between the word-combination and the sentence. Give the syntactic classification of word-combinations. What is the role of fixed word order in the English language? 32. Formal or informal words. Stylistic classification of the English vocabulary. 33. Grouping of words: word-families, lexico-semantic, fields (LSF); thematic groups. 34. Homonymy: homonyms, homographs, homophones. 35. Lexicology. The branches of Lexicology. 36. Linguistics. General Linguistics. Branches of Linguistics. 37. Long and short vowels in English: what is the real difference between them? 38. Rhythm: what is the difference between stress-timing and syllable-timing? Is English a stress-timed language or a syllable-timed language? Is Russian a stress-timed language or a syllable-timed language? 39. Voiced and voiceless consonants in English. Why are they called lenis and fortis? What is aspiration? 40. What are the main features of English consonants? Практическая составляющая Предоставление материалов касается передачи итоговых документов по программе Стажировки, подтверждающих успешность реализации теории и методики обучения в практической деятельности выпускника, предоставляемые после прохождения Стажировки. Материалы должны демонстрировать качество педагогических действий, необходимых для эффективного решения типичных профессиональных задач в области образования современных детей школьного возраста и соответствовать требованиям к получаемой квалификации. Материалы могут быть представлены в форме презентации. Общими требованиями к материалу являются: – соответствие разработанных планов, конспектов занятий теоретическим основам и методике планирования по обучению; – полнота анализа и самоанализа занятий по программам; – обоснованность выбора и реализации разных форм, методов, приемов обучения; – соответствие диагностических методик для оценки уровня развития; – аргументированность наблюдений и обобщений при обсуждении занятий; – ясность формулирования выявленных недочетов и адекватность предложений по их коррекции. Итоговая аттестация При итоговой аттестации слушателя программы учитываются: результаты сдачи итогового экзамена, а также результаты итоговых заданий по дисциплинам, предусмотренных учебным планом. В случае необходимости преподаватель имеет право задать слушателю дополнительные вопросы по темам учебной дисциплины, в которых его знания вызывают сомнения. Результаты итоговой аттестации оцениваются на основании: – содержания ответов на два теоретических вопроса итогового экзамена; – наличия положительных итогов стажировки (практики); – эффективности применения практических материалов в профессиональной деятельности. Итоговая аттестация оценивается по 4-х балльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Преподавание английского языка в средней школе.docx
2020-10-08 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено быстро и качественно! Очень доброжелательный автор) а главное добросовестный! приятно с такими иметь дело.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лексические трансформации
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
текстовые функции прилагательных французского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Синонимия в русской лексике и ее стилистическое использование в СМИ"
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Основные задачи корпусной лингвистики на современном этапе
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Лексический состав и морфология древнеанглийского языка
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контекст и ситуация при переводе художественных произведений (2 на выбор)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
First Names in English that Have Homonyms in Modern English
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Фонетика
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Норма, ошибка , вариант в современном русском языке
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Роль этикета в деловой жизни,особенности служебного-делового общения
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Фреймовая семантика языка и текста
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Аргументирующая речь
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Современный и античный ораторы: сравнительный анализ
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методы построения языкового генеалогического дерева
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Изучение ситуации с языками, находящимися на грани исчезновения
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Основные характеристики носителя языка
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История философии языка
Выделение философии языка из общего круга философских проблем связывают, прежде всего, с исследованием языковых систем в их историческом ракурсе. Она стала самостоятельной отраслью знания, которая существенно отличается от предметов исследования других наук.
В конце XVIII века появляется сравнительно-историческое направление. Его основные принципы:
Со второй половины XIX века обострились вопросы с...
подробнее
Социальное языкознания
Социальными условиями называется совокупность внешних обстоятельств, в которых происходит развитие и функционирование языка: общество людей, разговаривающих на данном языке, его социальная структура, возрастные, статусные, культурные, образовательные, территориальные и поведенческие различия между носителями языка.
Понять особенности социального языкознания и его отличия от «обычного» языкознания ...
подробнее
Значение византийского языковедческого опыта
Значимая роль византийского языковедческого опыта в становлении и развитии общелингвистического знания была отмечена и наиболее развёрнуто раскрыта немецким филологом и историком античной культуры Ульрихом фон Виламовицом-Мёллендорфом. Он не идеализировал византийское языкознание, однако признал важность византийского вклада. При этом, по его мнению, изучение византийского языкознания может принес...
подробнее
Основные разделы науки о языке
В целом, языкознание как наука образуется организованной совокупностью теорий, которые объясняют различные факты языка. В результате она достигает уровня сложной системы научных знаний об устройстве языка, его использовании говорящими в процессе общения и его функционировании в современном обществе.
Ценность и значение языкознания заключается в двух аспектах. С одной стороны, эта научная дисциплина...
подробнее
История философии языка
Выделение философии языка из общего круга философских проблем связывают, прежде всего, с исследованием языковых систем в их историческом ракурсе. Она стала самостоятельной отраслью знания, которая существенно отличается от предметов исследования других наук.
В конце XVIII века появляется сравнительно-историческое направление. Его основные принципы:
Со второй половины XIX века обострились вопросы с...
подробнее
Социальное языкознания
Социальными условиями называется совокупность внешних обстоятельств, в которых происходит развитие и функционирование языка: общество людей, разговаривающих на данном языке, его социальная структура, возрастные, статусные, культурные, образовательные, территориальные и поведенческие различия между носителями языка.
Понять особенности социального языкознания и его отличия от «обычного» языкознания ...
подробнее
Значение византийского языковедческого опыта
Значимая роль византийского языковедческого опыта в становлении и развитии общелингвистического знания была отмечена и наиболее развёрнуто раскрыта немецким филологом и историком античной культуры Ульрихом фон Виламовицом-Мёллендорфом. Он не идеализировал византийское языкознание, однако признал важность византийского вклада. При этом, по его мнению, изучение византийского языкознания может принес...
подробнее
Основные разделы науки о языке
В целом, языкознание как наука образуется организованной совокупностью теорий, которые объясняют различные факты языка. В результате она достигает уровня сложной системы научных знаний об устройстве языка, его использовании говорящими в процессе общения и его функционировании в современном обществе.
Ценность и значение языкознания заключается в двух аспектах. С одной стороны, эта научная дисциплина...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы