Создан заказ №5499360
4 октября 2020
Преподавание английского языка в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
[2 пересланных сообщения]
Юлия Галустова, 6 мая в 14:54
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ООО «Инфоурок»
Дополнительная профессиональная программа
(профессиональная переподготовка)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛ
ЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МОДУЛЬ 5
«ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Экзамен по итогам прохождения программы переподготовки проводится по билетам в письменной форме.
На итоговом экзамене проверяется наличие у обучающихся компетенций, необходимых для деятельности учителя английского языка.
Экзамен проводится по билетам, включающим 2 вопроса.
Один из них затрагивает нормативно-правовые аспекты организации работы учителя английского языка.
Другой содержит информацию о специфике работы учителя английского языка на разных уровнях обучения.
Экзамен осуществляется с целью проверки достижения слушателями обязательных результатов обучения по дисциплине.
Критерии оценки ответа выпускника на итоговом экзамене
Оценка «отлично»
Компетенции сформированы в полном объеме: выпускник обнаружил глубокое знание программного материала. Он дает характеристику эффективной работы учителя английского языка; полностью освоил методику проведения занятий по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС к формированию у учащихся необходимых компетенций на разных уровнях образования.
Оценка «хорошо»
Компетенции в основном сформированы: выпускник обнаружил хорошее знание программного материала. Он дает характеристику эффективной работы учителя английского языка; хорошо освоил методику проведения занятий по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС к формированию у учащихся необходимых компетенций на разных уровнях образования.
Оценка «удовлетворительно»
Компетенции сформированы частично: выпускник обнаружил удовлетворительное знание программного материала. Он может давать характеристику эффективной работы учителя английского языка; частично освоил методику проведения занятий по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС к формированию у учащихся необходимых компетенций на разных уровнях образования.
Оценка «неудовлетворительно»
Компетенции не сформированы: слушатель обнаружил пробелы в знаниях основного учебного материала, допустил принципиальные и существенные ошибки в выполнении заданий. Слушатель испытывает затруднения в анализе эффективной работы учителя английского языка; недостаточно освоил методику проведения занятий английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС.
Список вопросов к итоговой аттестации
1. Базисные категории методики. Дидактические и методические принципы и содержание обучения иностранному языку в школе.
2. Коммуникативная компетенция и ее компоненты. Уровни коммуникативной компетенции.
3. Контроль навыков и умений практического владения иностранным языком. Виды и формы контроля.
4. Новые технологии и приемы контроля и оценивания на занятиях по иностранному языку.
5. Новые технологии и приемы обучения иностранному языку на уроках в школе.
6. Обучение говорению в школе.
7. Обучение чтению в школе.
8. Перевод как средство обучения иностранному языку.
9. Проектная методика.
10. Профессиональный стандарт педагога: концепция, структура, содержание.
11. Работа с текстом на уроке ИЯ.
12. Развитие ценностных ориентаций учащихся средствами ИЯ.
13. Система упражнений при обучении иностранному языку.
14. Специфика раннего обучения иностранному языку.
15. Средства обучения иностранному языку в школе.
16. Тематическое и поурочное планирование.
17. Типы ошибок и формы работы с ними.
18. Урок ИЯ как единица учебного процесса. Его характеристика, требования к уроку, структура и содержание
19. Федеральный государственный стандарт общего начального и основного общего образования: концепция, структура и содержание.
20. Цели и задачи обучения иностранному языку в средней школе.
21. Borrowings. (Waves of borrowings).
22. Define and exemplify the following terms: paradigm, lexeme, grammatical category
23. Define and exemplify the modality of assessment and the modality of irreality.
24. Discuss the category of number in terms of the following
Юлия Галустова, 6 мая в 14:54
oppositions: discrete vs. non-discrete objects, collective vs. singulative meanings, and regular vs. irregular plural forms
25. English intonation phrase: its parts and notation symbols.
26. Etymology. Etymological structure of the English Vocabulary.
27. Explain and exemplify the lexical, grammatical and phonetic means of expressing modality
28. Explain and exemplify the referential function. Discuss the opposition of definiteness vs. indefiniteness, permanent definiteness vs. occasional definiteness, referent usage vs. non-referent usage, strong indefiniteness vs. weak indefiniteness
29. Explain and exemplify the role of passive constructions in English
30. Explain the difference between deictic and taxic characteristics of a situation. Define the quantitative and the linear type of verb aspect?
31. Explain the difference between the word-combination and the sentence. Give the syntactic classification of word-combinations. What is the role of fixed word order in the English language?
32. Formal or informal words. Stylistic classification of the English vocabulary.
33. Grouping of words: word-families, lexico-semantic, fields (LSF); thematic groups.
34. Homonymy: homonyms, homographs, homophones.
35. Lexicology. The branches of Lexicology.
36. Linguistics. General Linguistics. Branches of Linguistics.
37. Long and short vowels in English: what is the real difference between them?
38. Rhythm: what is the difference between stress-timing and syllable-timing? Is English a stress-timed language or a syllable-timed language? Is Russian a stress-timed language or a syllable-timed language?
39. Voiced and voiceless consonants in English. Why are they called lenis and fortis? What is aspiration?
40. What are the main features of English consonants?
Практическая составляющая
Предоставление материалов касается передачи итоговых документов по программе Стажировки, подтверждающих успешность реализации теории и методики обучения в практической деятельности выпускника, предоставляемые после прохождения Стажировки. Материалы должны демонстрировать качество педагогических действий, необходимых для эффективного решения типичных профессиональных задач в области образования современных детей школьного возраста и соответствовать требованиям к получаемой квалификации. Материалы могут быть представлены в форме презентации. Общими требованиями к материалу являются:
– соответствие разработанных планов, конспектов занятий теоретическим основам и методике планирования по обучению;
– полнота анализа и самоанализа занятий по программам;
– обоснованность выбора и реализации разных форм, методов, приемов обучения;
– соответствие диагностических методик для оценки уровня развития;
– аргументированность наблюдений и обобщений при обсуждении занятий;
– ясность формулирования выявленных недочетов и адекватность предложений по их коррекции.
Итоговая аттестация
При итоговой аттестации слушателя программы учитываются: результаты сдачи итогового экзамена, а также результаты итоговых заданий по дисциплинам, предусмотренных учебным планом. В случае необходимости преподаватель имеет право задать слушателю дополнительные вопросы по темам учебной дисциплины, в которых его знания вызывают сомнения.
Результаты итоговой аттестации оцениваются на основании:
– содержания ответов на два теоретических вопроса итогового экзамена;
– наличия положительных итогов стажировки (практики);
– эффективности применения практических материалов в профессиональной деятельности.
Итоговая аттестация оценивается по 4-х балльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преподавание английского языка в средней школе.docx
2020-10-08 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено быстро и качественно! Очень доброжелательный автор) а главное добросовестный! приятно с такими иметь дело.