Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экономические, правовые и этические основы взаимоотношений коммерческого банка с клиентами
Создан заказ №549946
13 апреля 2015

Экономические, правовые и этические основы взаимоотношений коммерческого банка с клиентами

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главной важнейшей составляющей в рыночной экономике является банковская система. Основными финансовыми посредниками в рыночной экономике являются банки, привлекающие сбережения населения, капиталы хозяйственных органов и другие свободные денежные средства, которые высвобождаются в процессе хозяйственной деятельности, и выдающие их во временное пользование заемщикам, проводящие денежные расчеты и оказывающие различные услуги для экономики.Значение активизации роли банков, которые занимаются обслуживанием клиентов, заключается в том, чтобы при наименьших затратах получать максимальный эффект, наиболее полно удовлетворять потребности клиентов в банковском обслуживании, улучшать качество банковского обслуживания частных лиц, расширять спектр банковских услуг и снижать их себестоимости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качество обслуживания клиентов обусловлено четко сформированной корпоративной культурой в банке.Новые возможности для банков открыли внедренные информационные технологии, которые способствовали управлению рисками, развитию новейших и развивающихся форм обслуживания клиентов, дальнейшему развитию их деятельности. Вышеизложенные обстоятельства аргументируют важность и актуальность темы данной курсовой работы. В современных условиях банки должны постоянно давать отпор широкому кругу потенциальных конкурентов. Банкам, сражаясь за вкладчиков, уже недостаточно снижения стоимости обслуживания и повышения процентов по кредитам. Клиенты требуется большего, высокого сервиса обслуживания, качественных услуг и продуктов, конфиденциальности их данных. На данном этапе стремительно развивающихся крупных корпораций и информационных технологий, простым гражданам хочется осуществлять как можно меньше действий для совершения финансовых операций. Для этого в коммерческих банках сейчас активно разрабатываются и внедряются новые виды банковских операций и услуг. К каждому клиенту подбирается индивидуальный подход и продукт, удовлетворяющий его потребности.В последние годы замечено активное расширение банками списка предоставляемых услуг и продуктов для клиентов корпоративного сегмента и развитие собственного бизнеса за счет роста розничных операций. Банки активно внедряют в свою деятельность новейшие технологии электронного самообслуживания клиентов: услуги дистанционного управления своими банковскими продуктами и услуги через сеть Интернет. Из вышесказанного формируется цели данной курсовой: исследование состава клиентов банка, его сегментация; оценка состояния предоставляемых банковских услуг и продуктов корпоративным клиентам банка; определение роли корпоративной этики во взаимоотношения банка и клиента. Для раскрытия целей курсовой работы необходимо рассмотреть ряд задач: · рассмотреть принципы взаимоотношений коммерческого банка с клиентами; · ознакомится с клиентами банка и списком предоставляемых услуг; · изучить экономическую целесообразность, правовое регулирование и банковскую этику при построении отношений банка с клиентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Экономические, правовые и этические основы взаимоотношений коммерческого банка с клиентами.docx
2015-04-19 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный,ответственный автор.Сделала все на достойном уровне,и раньше намеченного срока,с учетом того что сроки были не столь велики. Большое спасибо) Буду сотрудничать на постоянной основе)) Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перспективы развития рынка автокредитования в России
Презентации
Банковское дело
Стоимость:
300 ₽
Программы лояльности банков для физических лиц
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Организация потребительского кредитования на примере АО ГАзромбанк
Дипломная работа
Банковское дело
Стоимость:
4000 ₽
ЗАО "Выксунский хлеб"
Отчёт по практике
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы банковских операций с драгоценными металлами
Дипломная работа
Банковское дело
Стоимость:
4000 ₽
Валютные операции банков. Валютное регулирование и валютный контроль.
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития рынка автокредитования в России
Презентации
Банковское дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении учебной практики
Отчёт по практике
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Финансовые услуги коммерческих банков в РФ
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Россия и кредитная политика МВФ и МБРР.
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Банковские операции с драгоценными металлами.
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Современный банковский маркетинг: методы и тенденции развития
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активы банковской системы
Понятие активы банка содержит в себе всё имущество организации, начиная с аккумулированных финансов, и заканчивая дебиторской задолженностью. Активы банка являются объектами собственности, которые наделены денежной оценкой, и принадлежат банку.
Активы имеют две главные характеристики:
Активами банка являются:
Основным показателем качества банковского актива является прибыль, которую он приносит в ит...
подробнее
Непрофильные активы банков
К непрофильным активам могут относиться акции, ценные бумаги, части в уставном капитале другого предприятия, которое имеет совершенно иное направление своей деятельности. Проще говоря, это все то, что никак не задействовано в главной деятельности предприятия.
Довольно часто непрофильные активы называют «спящими» активами. В основном они требуют большое количество материальных средств, необходимых ...
подробнее
Управление портфелем банка
Относительно новое направление в банковском финансовом менеджменте, к которому активно подключается каждый коммерческий банк РФ, который формирует и реализует прогрессивную банковскую политику, заключается в комплексном управлении банковским портфелем.
Такое управление возможно достичь только путём изучения и уравновешивания пассивов и активов по конкретным разработанными банками показателями:
Наилу...
подробнее
Интернет-банкинг для физических лиц
На постсоветском пространстве Интернет-банкинг для физических лиц стал появляться примерно 10-15 лет назад. Первоначально банки освоили удаленную работу с клиентом на примере юридических лиц, в отношении которых был реализован проект «Клиент-Банк». Развитие информационных технологий позволило заменить систему «Клиент-Банк» на систему Интернет-банкинга, которую после успешного апробирования на юрид...
подробнее
Активы банковской системы
Понятие активы банка содержит в себе всё имущество организации, начиная с аккумулированных финансов, и заканчивая дебиторской задолженностью. Активы банка являются объектами собственности, которые наделены денежной оценкой, и принадлежат банку.
Активы имеют две главные характеристики:
Активами банка являются:
Основным показателем качества банковского актива является прибыль, которую он приносит в ит...
подробнее
Непрофильные активы банков
К непрофильным активам могут относиться акции, ценные бумаги, части в уставном капитале другого предприятия, которое имеет совершенно иное направление своей деятельности. Проще говоря, это все то, что никак не задействовано в главной деятельности предприятия.
Довольно часто непрофильные активы называют «спящими» активами. В основном они требуют большое количество материальных средств, необходимых ...
подробнее
Управление портфелем банка
Относительно новое направление в банковском финансовом менеджменте, к которому активно подключается каждый коммерческий банк РФ, который формирует и реализует прогрессивную банковскую политику, заключается в комплексном управлении банковским портфелем.
Такое управление возможно достичь только путём изучения и уравновешивания пассивов и активов по конкретным разработанными банками показателями:
Наилу...
подробнее
Интернет-банкинг для физических лиц
На постсоветском пространстве Интернет-банкинг для физических лиц стал появляться примерно 10-15 лет назад. Первоначально банки освоили удаленную работу с клиентом на примере юридических лиц, в отношении которых был реализован проект «Клиент-Банк». Развитие информационных технологий позволило заменить систему «Клиент-Банк» на систему Интернет-банкинга, которую после успешного апробирования на юрид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы