Создан заказ №549946
13 апреля 2015
Экономические, правовые и этические основы взаимоотношений коммерческого банка с клиентами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной важнейшей составляющей в рыночной экономике является банковская система. Основными финансовыми посредниками в рыночной экономике являются банки, привлекающие сбережения населения, капиталы хозяйственных органов и другие свободные денежные средства, которые высвобождаются в процессе хозяйственной деятельности, и выдающие их во временное пользование заемщикам, проводящие денежные расчеты и оказывающие различные услуги для экономики.Значение активизации роли банков, которые занимаются обслуживанием клиентов, заключается в том, чтобы при наименьших затратах получать максимальный эффект, наиболее полно удовлетворять потребности клиентов в банковском обслуживании, улучшать качество банковского обслуживания частных лиц, расширять спектр банковских услуг и снижать их себестоимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качество обслуживания клиентов обусловлено четко сформированной корпоративной культурой в банке.Новые возможности для банков открыли внедренные информационные технологии, которые способствовали управлению рисками, развитию новейших и развивающихся форм обслуживания клиентов, дальнейшему развитию их деятельности. Вышеизложенные обстоятельства аргументируют важность и актуальность темы данной курсовой работы. В современных условиях банки должны постоянно давать отпор широкому кругу потенциальных конкурентов. Банкам, сражаясь за вкладчиков, уже недостаточно снижения стоимости обслуживания и повышения процентов по кредитам. Клиенты требуется большего, высокого сервиса обслуживания, качественных услуг и продуктов, конфиденциальности их данных. На данном этапе стремительно развивающихся крупных корпораций и информационных технологий, простым гражданам хочется осуществлять как можно меньше действий для совершения финансовых операций. Для этого в коммерческих банках сейчас активно разрабатываются и внедряются новые виды банковских операций и услуг. К каждому клиенту подбирается индивидуальный подход и продукт, удовлетворяющий его потребности.В последние годы замечено активное расширение банками списка предоставляемых услуг и продуктов для клиентов корпоративного сегмента и развитие собственного бизнеса за счет роста розничных операций. Банки активно внедряют в свою деятельность новейшие технологии электронного самообслуживания клиентов: услуги дистанционного управления своими банковскими продуктами и услуги через сеть Интернет.
Из вышесказанного формируется цели данной курсовой: исследование состава клиентов банка, его сегментация; оценка состояния предоставляемых банковских услуг и продуктов корпоративным клиентам банка; определение роли корпоративной этики во взаимоотношения банка и клиента.
Для раскрытия целей курсовой работы необходимо рассмотреть ряд задач:
· рассмотреть принципы взаимоотношений коммерческого банка с клиентами;
· ознакомится с клиентами банка и списком предоставляемых услуг;
· изучить экономическую целесообразность, правовое регулирование и банковскую этику при построении отношений банка с клиентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономические, правовые и этические основы взаимоотношений коммерческого банка с клиентами.docx
2015-04-19 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный,ответственный автор.Сделала все на достойном уровне,и раньше намеченного срока,с учетом того что сроки были не столь велики. Большое спасибо) Буду сотрудничать на постоянной основе)) Рекомендую!