Создан заказ №550075
13 апреля 2015
Целью исследования является анализ коммуникационных стратегий продвижения имиджа России в рамках зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо будет рассмотреть Российскую федерацию как продукт, имидж которого был усовершенствован в ходе олимпиады 2014 года.
Работу нужно будет высылать постепенно, чтобы я могла предоставить её на правку преподавателю. Сначала согласовать план, и потом высылать по главе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении многих веков Россия играет важную роль, как на геополитическом поле, так и в международной общественно-культурной среде. Обладая огромной территорией с богатейшими природными ресурсами, самобытной культурой на стыке Востока и Запада, уникальной общностью многочисленных народов, особым политическим устройством и методами управления, Россия всегда вызывала повышенный интерес со стороны различных мировых держав. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Международный образ России при этом периодически менялся с течением времени, чаще оставаясь негативным, чем позитивным. Это обусловлено долгой технологической отсталостью в сравнении с более развитыми странами Европы, жёстким политическим режимом как в эпоху абсолютной монархии, так и при советской власти, частым стремлением к применению агрессивных и силовых методов при решении внутренних и внешних конфликтов и т.п. Однако необходимо отметить, что в определённые периоды времени образ страны приобретал явно положительные черты благодаря, например, неоценимому вкладу в победе в Отечественной войне 1812 года и Второй Мировой войне.
Актуальность темы. В начале XXI века темпы развития информационных технологий продолжают оставаться на высоком уровне, вследствие чего процессы обмена и обработки информации выходят на качественно новый уровень, роль международного имиджа государства приобретает особую важность, как для самой страны, так и для её граждан. Вместе с тем, формированию имиджа страны содействуют не только внешнеполитические процессы, но также и события в сфере культурной жизни, среди которых мы можем выделить и Олимпийские Игры. На протяжении многих лет страны борются за возможность их проведения на своей территории, что в дальнейшем также сказывается на состоянии государства в целом.
Объектом работы является создание имиджа государства в рамках проведения Олимпийских Игр в Сочи, предметом – коммуникационные стратегии продвижения имиджа России в ходе проведения Олимпиады.
Целью исследования является анализ коммуникационных стратегий продвижения имиджа России в рамках зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Дать определение понятию «образ страны»;
Выявить влияние СМИ на формирование общественного мнения;
Рассмотреть приемы манипуляции в СМИ;
Проанализировать имидж России до проведения Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году;
Охарактеризовать подготовку к проведению Олимпийских Игр в Сочи как этап формирования имиджа России;
Оценить имидж России после проведения Олимпийских Игр в Сочи.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ коммуникационных стратегий продвижения имиджа России в рамках зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году..docx
2017-10-20 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано качественно и в срок. Автор отвечает на все сообщения, после сдачи работы вносит необходимые правки. Всем советую!