Создан заказ №550079
13 апреля 2015
Маркетинг и маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН
1. Основы современного маркетинга на предприятиях сферы услуг (пишем в целом о маркетинге, о его развитии, с акцентом именно на современные инструменты, переход от 4р к 8р)
2. Особенности маркетинга на предприятиях общественного питания (раскрываем особенности ресторанных услуг и как это сказы
вается на маркетинге)
3. Маркетинговые коммуникации в системе маркетинга предприятий общественного питания (переходим к маркетинговым коммуникациям, рассказываем о их видах и зачем они нужны)
литература:
Восколович Н.А. Экономика платных услуг
Маврин Б. Маркетинг ресторана
Л.С. Кучер Ресторанный бизнес в России: технология успеха
А.П. Дурович Маркетинг гостиниц и ресторанов
Е.В. Песоцкая Маркетинг услуг
НУЖНА КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА
в общем это чисто теория, сопроводить небольшими примерами российской и зарубежной практики. План дан выше, но его можем отредактировать, если хотите.
к работе так же есть практическая часть, но её я уже сделала самостоятельно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг и маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе.docx
2018-01-14 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена в срок. Но были не соблюдены требования.Основная часть реферата составляет только 4 страницы и не структурирована по разделам.