Создан заказ №550107
13 апреля 2015
Цель исследования – изучение особенностей использования невербальной информации в социологическом интервью.
Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности должен быть не меньше 80. Есть примерный план. Возможны изменения. И примерная литература.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Знание особенностей социологического исследования является первейшей задачей социолога, его аппаратом для дальнейших изысканий. Социологическое исследование должно быть тщательно продумано и спланировано и хорошо организовано для решения конкретной проблемы. При этом, для получения наиболее полной картины исследуемого явления необходимо учитывать все многообразие свойств изучаемого объекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи важным является учет как вербальных, так и невербальных признаков объекта.
Знания в области невербального поведения человека накоплены различными науками, такими как этология, психология, психолингвистика, семиотика, социальная психология, этнология, антропология. Эти знания находят свое приложение в самых разнообразных сферах, включая социологию. Однако нужно отметить, что на сегодняшний день вопросы использования невербальной информации в социологических исследованиях разработаны недостаточно. Можно выделить не так много исследований, направленных на изучение данной проблемы, поэтому обычно социологи в своих исследованиях используют литературу по невербальному поведению, предназначенную для психологов и специалистов других профилей.
В связи с этим можно сделать вывод, что рассматриваемая в данном курсовом исследовании тема является достаточно актуальной на сегодняшний день.
Степень научной разработанности проблемы. Большой вклад в изучение проблемы невербального поведения внесли такие зарубежные исследователи, как Ч.Дарвин, П.Экман, В.Фризен, Р.Бердвистел, М.Аргайл, Э.Холл, Д.Эфрон, а также отечественные исследователи: В.А.Лабунская, Г.Е.Крейдлин, В.П.Морозов и др.
Изучение особенностей социологического интервью осуществлялось такими исследователями, как К.Стейнар, С.Квале, М.К.Горшкова, Т.Н.Короткова, Л.А.Окольская, О.М.Маслова, А.В.Матовская, С.А.Белановский, М.М.Лукина и др.
Проблема использования невербальной информации в социологическом интервью рассматривалась в работах таких исследвоателей, как Д.Молиньякс, В.Донахью, И.В.Журавлева, КЛютыньска, О.М.Маслова, А.Лагун, А.В.Матовская, В.Э.Шляпентох, Г.А.Погосян, С.Квале, И.В.Журавлева, Г.А.Погосян и др.
Цель исследования – изучение особенностей использования невербальной информации в социологическом интервью.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Дать характеристику объектов научных работ с невербальными признаками.
Рассмотреть способы и методы использования невербальной информации в социологическом исследовании.
Изучить особенности невербального взаимодействия в социологическом интервью.
Определить возможности и ограничения использования невербальных приемов коммуникации в процессе интервью.
Объект работы – невербальное поведение человека.
Предмет работы – особенности использования невербальной информации в социологическом интервью.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение особенностей использования невербальной информации в социологическом интервью..docx
2018-06-18 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лично мне все понравилось. Автор услышал мои пожелания и выполнил работу по всем требованиям. Спасибо!