Создан заказ №5501966
5 октября 2020
Основы брендинга (практическое задание состоящее из 2х презентаций)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать (2 презентации) практическое задание по методичке!
Методические указания по выполнению задания
Задание выполняется индивидуально. Бренд для анализа предлагается преподавателем или выбирается студен
том самостоятельно (приложение А). Форма контроля – личная защита презентации (программа PowerPoint).
Блок 1. Провести анализ бренда по следующим критериям:
- краткая история бренда; сфера деятельности;
- целевая аудитория бренда (с применением критериев сегментирования ЦА);
- конкурентная среда бренда (по ЦА, ценовому сегменту, ассортименту);
- фирменный стиль бренда (логотип, фирменный знак, цветовая гамма, шрифт, слоган, упаковка).
Вопросы и задания:
1. Приведите характеристику ценового сегментирования.
2. Раскройте понятие и видовые различия логотипов.
3. Раскройте понятие «слоган» и приведите положительные и отрицательные примеры использования слоганов.
4. Ракройте понятие «психология цвета».
5. Приведите положительные и отрицательные примеры выбора цветовой гаммы в фирменном стиле брендов.
Блок 2. Анализ идеологической платформы бренда
Провести анализ с использованием критериев:
- миссия, ценности, легенды бренда;
- УТП (уникальное торговое предложение) бренда;
- вид позиционирования бренда.
Вопросы и задания:
1. Раскройте понятия «миссия бренда», «ценности бренда»
2. Раскройте понятие «уникальное торговое предложение»
3. Дайте характеристику видам позиционирования. Приведите практические примеры.
4. Обоснуйте взаимосвязь между используемым видом позиционирования и целевой аудиторией бренда, особенностями товара, ценовой политикой, стратегией брендинговой политикой компании.
Блок 3. Применение маркетинговых коммуникаций при продвижении бренда на рынке
Проанализируйте эффективность применения различных технологий продвижения бренда:
- рекламы (с указанием видов и каналов распространения);
- PR (с указанием pr-инструментов);
- sales (с указанием инструментов);
- мерчандайзинга (с указанием инструментов);
- «партизанского» маркетинга (с указанием инструментов).
Вопросы для обсуждения:
1. Раскройте особенности применения маркетинговых коммуникаций при продвижении бренда на рынке (реклама, PR, sales, DM, мерчандайзинг, «партизанский» маркетинг и др.).
2. Каковы основные факторы эффективности применения коммуникаций?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2
Разработка брендингового пакета и программы продвижения бренда на рынке
Цель: получить практические навыки разработки новой торговой марки (бренда) и ее продвижения на рынке.
Краткие теоретические сведения
Брендинговый пакет включает разработку: бизнес-идеи, платформы бренда, элементов фирменного стиля, web-сайта, программы продвижения бренда на рынке (реклама и др.), дополнительных промо-материалов (сувенирная продукция и др.), дизайна упаковки, сообщества бренда путем продвижения в социальных сетях.
Программа продвижения включает применение серии маркетинговых коммуникаций, способствующих продвижению бренда и формированию потребительской лояльности. Продвижение (promotion) торговой марки (в т. ч. вывод нового продукта) является одним из элементов маркетингового комплекса (4 p). Среди технологий продвижения: реклама, PR, sales, DM, мерчандайзинг, «партизанский» маркетинг и др. (приложение Ж)
Методические указания по выполнению задания
Задание выполняется индивидуально. Новый продукт и сфера деятельности (товар, услуга, компания) предлагается преподавателем или выбирается студентом самостоятельно (приложение Б). Форма контроля – личная защита презентации (программа PowerPoint). Обучающийся последовательно презентует каждый Блок (№ 1-5).
Блок 1. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ
- выбор отрасли деятельности;
- классификация торговой марки (по типу потребителя, по географическому охвату, по обеъкту брендирования, по каналам товародвижения;
- основные потребительские характеристики (описание свойств, качеств, формы и др.);
- выбор ценового сегмента.
Блок 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- анализ конкурентов (по целевой аудитории, ассортименту, ценовому сегменту);
- описание и анализ целевой аудитории (с применением сегментных групп).
Блок 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА И ГИПОТЕЗЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
1. Разработать идеологическую платформу бренда:
- миссию (краткое изложение социальной важности и смысла существования бренда);
ценности бренда (значимые для потребителя обещания бренда удовлетворить потребности);
- уникальное торговое предложение (УТП) бренда.
2. Выбрать и обосновать варианты позиционирования на рынке:
- по особенностям;
- по выгоде;
- по использованию;
- по цене.
Блок 4. СОЗДАНИЕ АТРИБУТОВ БРЕНДА (ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ)
Разработать дизайн элементов (с обоснованием выбора):
- имя (с графическим изображением, указанием категории (приложение В), не менее 3-х вариантов);
- логотип (с графическим изображением, не менее 3-х вариантов);
- товарный знак (с графическим изображением, не менее 3-х вариантов);
- цветовая гамма (с изображением каждого цвета, указанием числового номера или кода);
- шрифт (с графическим изображением, описанием);
- слоган (с графическим изображением, указанием классификационной группы), приложение Г.
Блок 5. ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ТМ (БРЕНДА) НА РЫНКЕ
Разработать программу продвижения торговой марки на рынке. Оформить предложенные мероприятия в форме таблицы (пример - табл.1
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основы брендинга (практическое задание состоящее из 2х презентаций).docx
2020-10-09 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Самый адекватный автор на этом сайте ! Очень приятный на общение и самый профессиональный подход ! На связи 24/7 ! Обращусь еще много раз !!