Создан заказ №550213
13 апреля 2015
Особенности управления затратами страховых организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
В контрольной работе должны быть отражены следующие вопросы:
1. Состав и структура затрат предприятия (организации) … отрасли – на примере конкретной организации необходимо разъяснить особенности состава и структуры затрат организаций (предприятий) данной отрасли, их отличие от состава и структуры з
атрат организаций (предприятий) других отраслей. Для этого можно использовать калькуляцию себестоимости продукции, смету затрат, бюджет предприятия и т. п., но обязательно укать в чем заключается специфика состава затрат, их структуры на предприятиях рассматриваемой отрасли. Если Вы укажете, что затраты классифицируются по экономическим элементам либо по статьям калькуляции – этого будет недостаточно, поскольку такая классификация применяется на любом предприятии. Обратите внимание на то, что здесь НЕ требуется проводить анализ самих затрат, их динамики и т.п. В крайнем случае, можно показать структуру затрат, но учтите, что структура анализируется исходя из признака классификации, который положен в ее основу, и выявленные особенности должны иметь обоснование в тексте работы.
2. Планирование затрат предприятия (организации) … отрасли – необходимо объяснить, какой метод планирования и почему применяется на предприятиях рассматриваемой отрасли; кто из работников предприятия принимает участие в разработке и утверждении планов; какие документы, составленные в результате планирования, могут использоваться в управлении затратами; какие действия предпринимаются в случае возникновения отклонений от плановых показателей. Здесь НЕ нужно приводить признаки классификации, так как они должны быть только в п. 1.
3. Методы калькулирования себестоимости и учета затрат предприятия (организации) … отрасли – следует назвать метод / методы калькулирования и метод учета затрат, который используется на рассматриваемом предприятии либо в целом на предприятиях рассматриваемой отрасли; объяснить, почему применяются именно данный методы (методы), а не какие-либо другие; охарактеризовать особенности процесса определения себестоимости; объяснить, как решается задача распределения косвенных затрат в рассматриваемой организации или в отрасли в целом; указать проблемы калькулирования себестоимости, учета затрат, распределения косвенных (накладных) расходов, характерных для данной организации или отрасли в целом. Обратите внимание на то, что в этом вопросе НЕ требуется указывать все известные методы калькулирования и учета затрат, НЕ нужно описывать сами методы, НЕ надо приводить счета бухгалтерского учета и тем более – описывать, что на них отражается, НЕ нужно переписывать тексты нормативных документов.
4. Влияние затрат предприятия … отрасли на финансовый результат деятельности – поскольку затраты оказывают противоречивое влияние на финансовый результат, необходимо привести примеры затрат, увеличение которых может повлечь: 1) уменьшение финансового результата, 2) увеличение финансового результата; объяснить причины изменения финансового результата при изменении затрат. Особое снимание следует уделить затратам на качество на рассматриваемом предприятии либо на предприятиях изучаемой отрасли.
Обратите внимание, на то, что в этом вопросе НЕ требуется проводить какой-либо анализ показателей (как и во всей работе), например, анализ показателей затрат на 1 рубль товарной продукции, анализ динамики затрат, маржинальный анализ и т.п. Тем более НЕ следует проводить анализ прибыли, НЕ нужно объяснять, какие факторы в целом оказывают влияние на прибыль или на себестоимость.
5. Принятие управленческих решений в управлении затратами предприятия (организации) ... отрасли – для того, чтобы раскрыть данный вопрос, целесообразно объяснить, какой подход к управлению затратами применяется на рассматриваемом предприятии или в данной отрасли; описать систему управления затратами (если таковая имеется), либо распределение функций управления затратами на предприятии: на примере любого управленческого решения в области управления затратами охарактеризовать условия и этапы принятия управленческого решения, отметить релевантные и нерелевантные затраты. Обратите внимание на то, что никаких рекомендаций с Вашей стороны по совершенствованию процесса управления затратами, либо по сокращению затрат здесь быть НЕ должно.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности управления затратами страховых организаций..docx
2016-11-25 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне перенесли сроки сдачи работы - автор сразу же пошёл на уступки и сделал работу раньше срока.