Создан заказ №550219
13 апреля 2015
Особенности раннего развития детей с интеллектуальными нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкретизация содержания психолого-педагогической помощи детям раннего возраста с различным характером нарушений в развитии нашла своё отражение в исследованиях сотрудников института коррекционной педагогики РАО (НИИ КП): коррекционная работа с детьми младенческого и раннего возраста групп риска (Ю.А. Разенкова), раннее выявление и коррекция речевой недостаточности (Г.В. Чиркина, О.Е. Громова), коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в эмоциональном развитии в условиях семьи (Е.Р. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Баенская), раннее выявление и коррекция отклонений в умственном развитии (Е.А. Стребелева), психофизиологические методики ранней диагностики нарушений зрительного восприятия у детей (М.Э. Вернадская, Л.П. Григорьева).
В настоящее время проблема выбора направлений дальнейшего развития системы специальной ранней помощи детям с отклонениями развития становится все более актуальной. Критике подвергаются отсутствие единой системы раннего выявления и коррекции отклонений развития, охват специализированной помощью лишь части нуждающихся детей, недостаточная вариативность организационных форм и программ специального образования, а также в ряде случаев недостаточная подготовленность специалистов ко взаимодействию в процессе оказания комплексной помощи детям раннего возраста с отклонениями развития и недостаточность механизмов такого взаимодействия (В.И. Лубовский, H.H. Малофеев, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Е.А. Стребелева, О.Н. Усанова и др.).Цель исследования: проанализировать особенности развития детей с интеллектуальными нарушениями в раннем возрасте.Объект исследования: дети раннего возраста с психоневрологической патологией.
Предмет исследования: познавательные процессы детей с психоневрологической симптоматикой в сравнении с нормой.Гипотеза исследования: мы предположили, что у детей раннего возраста с психоневрологической симптоматикой имеются различия в интеллектуальной сфере, по сравнению с детьми нормотипичным развитием.
В соответствии с целью и гипотезой были определены задачи исследования:
1. Провести теоретическим анализ специальной литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментально изучить особенности детей раннего возраста с психоневрологической симптоматикой и сделать сравнение с обычными детьми.
3. Сформулировать выводы.Теоретико-методологической основой исследования является диалектика как общий метод познания, заключающийся в целостном и всестороннем рассмотрении явлений и процессов в их развитии, взаимодействии и взаимообусловленности. Исследование базируется на комплексном, системно-целостном подходе к изучению явлений (Л.Н. Аверьянов, Л.И; Новикова и др.). Методологическими ориентирами исследования стали идеи о единстве и взаимоотношении биологических и социальных факторов в развитии ребенка (Л.И. Божович, Л.С. Выготский и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности раннего развития детей с интеллектуальными нарушениями.docx
2018-01-18 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа не состоялась,жаль!А начиналось всё не плохо.Авторы тоже люди. И это хорошо!