Создан заказ №5502256
5 октября 2020
Принятие управленческого решения на основе анализа спроса
Как заказчик описал требования к работе:
Гипотеза о факторах спроса на конкретный товар. Например: QD = f (Px, Py, I, A, …), где Qd – объем спроса на товар Х, Px – цена товара Х, Py – цена связанного в потреблении товара, I – доход покупателя, A – расходы на рекламу и т.д.
Функция спроса должна отражать зависимость объема реализации товара
от факторов, на которые покупатели действительно могут реагировать. Не путать с факторами предложения или производства, которые учитывают в своих решениях фирмы-производители.
Каждый фактор требует объяснения – то есть указания реалистичной причины, по которой покупатели меняют свое решение о приобретении некоторого количества товара.
Найти исходные данные (указать источник, скриншоты).
Данные статистики необходимо брать в количестве не менее 10 наблюдений по каждому параметру, указать источники данных. Число наблюдений должно быть >3n⸓2n или как минимум (n+2), чем факторов спроса (n).
В противном случае модель характеризуется R2=1 и лишние переменные зануляются (лишние степени свободы).
Построение эконометрической функции (итерации).
Эконометрическая функция строится в редакторе Excel с использованием закладки Данные – Анализ данных – Регрессия. Незначимые факторы убираются (t-статистика), и анализ проводится повторно. Результатом является функция, которую необходимо записать в виде линейной функции и расшифровать параметры: x1 - …, x2 - …, … xn - …
Большой интерес представляют знаки коэффициентов при переменных, отражающие характер зависимости значения функции от переменной. Этот прямой или обратный характер зависимости требует объяснения, позволяющего интерпретировать причинно-следственные связи.
Некоторые переменные оказались незначимыми и были убраны из модели по ходу итераций. Это также может быть полезно при принятии управленческого решения.
Выбор субъекта и формулирование его целей.
Управленческое решение не имеет смысла, если конкретный субъект не преследует какой-либо цели. Поэтому необходимо выбрать субъекта и сформулировать разумную цель по отношению к спросу.
Принятие обоснованного управленческого решения.
Итогом работы являются управленческие решения, которые позволяют достичь сформулированных целей и основываются на полученной функции спроса
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принятие управленческого решения на основе анализа спроса.docx
2020-10-09 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Высокопрофессиональное выполнение работ!!! Автор специалист с большой буквы!!! За какую бы работу не взялась- всё просто образцово получается!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!! выручаете нас!!!