Создан заказ №550294
13 апреля 2015
Дипломная работа
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я у вас уже заказывала работу и осталась довольна. Сейчас хотела бы тоже к вам обратиться. У меня практически готовая дипломная работа, но там надо подкорректировать немного и оформить содержание диплома. Если вы согласны, то я файлы вышлю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Известно, что эмоциональная сфера является определяющей в психическом развитии ребенка, а развитие эмоциональной отзывчивости наиболее актуально в дошкольном возрасте. Проблема развития эмоциональной отзывчивости принадлежит к числу важнейших в дошкольной педагогике и, как правило, рассматривается в связи с социальной, интеллектуальной и эстетической активностью ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В теории эстетического воспитания развитие эмоциональной отзывчивости связано с формированием у детей эстетических проявлений, эмоций, чувств, интересов, потребностей, эстетического вкуса, эстетических суждений.
Развиваясь в среднем дошкольном возрасте, эмоциональная отзывчивость на музыку выступает предпосылкой формирования основ музыкально-эстетической культуры, качественно характеризует динамику становления компонентов музыкально-эстетического сознания – эстетических эмоций, чувств, интересов, потребностей, вкусов, а также представлений о красоте музыкальных образов и окружающей ребенка жизни.
Музыка способна ранее всех других искусств воздействовать на чувства ребенка, стимулировать эмоциональный отклик и положительные эмоции, побуждать к сопереживанию и художественной эмпатии, инициировать фантазию и воображение, вызывать желание общаться и делиться впечатлениями, рассуждать об услышанном.
В ряде исследований последних лет (О. П. Радынова, Е. В. Боякова, И. В. Груздова, С. А. Фадеева) показана возможность музыкального развития детей дошкольников в условиях организации музыкально-игрового взаимодействия педагога с детьми. Игровая деятельность требует внутренней и внешней эмоциональной активности, сосредоточенности внимания на интонациях музыкального произведения, сопровождается «подлаживанием» и подбором игровых действий, соответствующих характеру и содержанию музыки. Вслушиваясь в музыкальные интонации, ребенок отражает характер музыкального образа в форме эмоционально-двигательной активности, следуя при этом логике развития музыкального произведения.
Решение проблемы развития эмоциональной отзывчивости на музыку заставляет обратить внимание на воспитательный потенциал музыкальной дидактической игры. В этой игре дети знакомятся с чувствами, настроениями, взаимоотношениями героев, осваивают способы эмоционального выражения, самореализуются, самовыражаются, знакомятся с окружающим миром.
Проблему развития эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста рассматривали такие исследователи как Б.М. Теплов, Д.М. Кабалевский, Т.С. Бабаджан, О.П. Радынова. Они указывали на то, что отзывчивость на музыку можно развивать, начиная с раннего возраста. Некоторые исследователи проблем музыкального воспитания дошкольников (Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, О.Ю. Лобанова, Р.В. Оганджанян, К.В. Тарасова и др.) подчеркивают широкую эстетическую природу эмоциональной отзывчивости и относят её к общим музыкальным способностям. Однако в теории музыкального воспитания детей этот вопрос не получил последовательной разработки. Авторы рассматривали потенциал разных средств развития эмоциональной отзывчивости на музыку и указывали на необходимость использования игровой деятельности в данной работе.
Несмотря на степень изученности проблемы, определяется противоречие между необходимостью развивать эмоциональную отзывчивость детей дошкольного возраста и поиском оптимальных средств и условий, способствующих решению этой проблемы.
Актуальность проблемы и ее практическая значимость обусловили выбор темы исследования: «Организация работы по развитию эмоциональной отзывчивости на музыку детей дошкольного возраста в процессе игр-драматизаций».
Отсюда вытекает проблема исследования: каковы педагогические условия, влияющие на развитие эмоциональной отзывчивости на музыку детей дошкольного возраста в процессе игр-драматизаций?
Объект исследования – эмоциональная отзывчивость на музыку детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогическое руководство развитием эмоциональной отзывчивости на музыку детей дошкольного возраста в процессе игр-драматизаций.
Цель исследования – теоретически обосновать и апробировать педагогические условия, обеспечивающие развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников на музыку в процессе игр-драматизаций.
Для достижения цели и доказательства гипотезы, были сформулированы следующие задачи исследования:
Проанализировать состояние проблемы развития эмоциональной отзывчивости дошкольников в психолого-педагогической и музыкальной теории и практике;
Рассмотреть особенности использования музыкальных игр-драматизаций как средства развития эмоциональной отзывчивости детей среднего дошкольного возраста;
Выявить критерии оценки сформированности эмоциональной отзывчивости на музыку у детей среднего дошкольного возраста;
Осуществить экспериментальную проверку организационно-педагогических условий развития эмоциональной отзывчивости дошкольников на музыку в процессе игр-драматизаций;
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей среднего дошкольного возраста в процессе игр-драматизаций будет успешным, если:
- подобрать комплекс методов и приемов работы с использованием и сочетанием певческих и танцевальных импровизаций;
- в основу игр-драматизаций будут заложены народные тексты, удобные для интонирования;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дипломная работа .docx
2017-06-11 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Автор все сделала верно с первого раза. Ни одного замечания по поводу ее работы у меня не было. Все в срок. Одно удовольствие работать с такими компетентными людьми.