Создан заказ №550352
13 апреля 2015
Целью курсовой работы является изучение использования различных типов и видов маркетинга на предприятии торговли «Азбука Вкуса».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для всех деятелей рынка.Актуальность темы работы определяются тем, что функции маркетинга организации оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество. От успешного маркетинга зависят финансовые результаты деятельности компании. Россия по-прежнему считается очень привлекательным потребительским рынком, потому что средние доходы населения серьезно выросли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство этих средств вернутся в экономику. Улучшающаяся конъюнктура вкупе с ростом доходов обещают отрасли хорошие времена. Фирма Euromonitor также ожидает, что к 2018 году Россия вполне может стать крупнейшим розничным рынком Европы, потому что торговые сети расширяются.
За последние несколько лет отечественные розничные сети смогли серьезно вырасти. Многие ритэйлеры перестали ждать прихода глобальных сетей и направили свои ресурсы на собственное развитие.
Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы экономика России показывает замедление темпа роста ВВП и рост инфляции. Экономический спад не содействует притоку внутренних и внешних инвестиций, в особенности в розничную торговлю.
Рынок розничной торговли в России развивается. Приобретают отчётливые очертания некоторые ключевые факторы состояния розничного рынка: концентрация торговли усиливается, сделки по слиянию и поглощению входят в активную фазу, становятся уже привычным явлением за последние годы, и будут происходить всё чаще и чаще по мере дальнейшего развития рынка.
Проблемы разработки стратегии продвижения сети супермаркетов являются весьма актуальными в настоящее время, однако на теоретическом уровне они разработаны недостаточно. Экономическая и финансовая деятельность магазинов рассмотрена в работах С.В. Сысоевой, М. Леви, Б.А. Бейтс [1, с. 26]. Не столь много авторов, уделивших внимание вопросам создания коммуникационной политики предприятиям розничной торговли. Самыми заметными из них являются В.В. Никишин, М. Салливан, Д. Эдкок [2, с. 27].Целью курсовой работы является изучение использования различных типов и видов маркетинга на предприятии торговли «Азбука Вкуса».
Для достижения поставленной цели мною сформулированы и решены следующие задачи:
- Концепция маркетинга в розничной торговле;
- Рассмотреть комплекс маркетинга розничного торгового предприятия;
- Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Городской Супермаркет», бренд «Азбука Вкуса»;
- Определить задачу и методы продвижения «Азбуки Вкуса»;
- Разработать план мероприятий по продвижению торговой марки «Азбука Вкуса» средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций с целью увеличения прибыли предприятия.Объектом исследования данной работы является торговая марка «Азбука Вкуса».Предметом исследования — программа продвижения торговой марки «Азбука Вкуса» на рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение использования различных типов и видов маркетинга на предприятии торговли «Азбука Вкуса»..docx
2018-06-07 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличное выполнение всех поставленных задач. Без проблем вносит корректировки по вашим требованиям. Замечательно! Спасибо!