Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метапредметная олимпиада для учителя. Не сложные вопросы. Половина ответов есть в интернете
Создан заказ №5505509
6 октября 2020

Метапредметная олимпиада для учителя. Не сложные вопросы. Половина ответов есть в интернете

Как заказчик описал требования к работе:
Пройти метапредметную олимпиаду. Необходимо ответить на вопросы из разных областей науки. На выполнение заданий отводится четыре часа. Прям на 100% выполнение не обязательно. Достаточно 75 - 85 %. Логин и пароль с ссылкой отправлю, как выберу Вас автором.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Метапредметная олимпиада для учителя. Не сложные вопросы. Половина ответов есть в интернете.docx
2020-10-10 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделала второй заказ у автора все понравилось, на отлично сделано и раньше срока сдано!!!! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике с ведущим педагогом
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие критического мышления старшеклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая система Я. А. Коменского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные средства оценивания результатов обучения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактическое,технологическое и организаторское творчество в педагогике
Творчество рассматривается, как философский и, как психологический процесс. С философской точки зрения, понятие творчества рассматривается, как конкретный волевой акт, приводящий к развитию бытия из небытия. Это предполагает постановку акцента на формировании волевых качеств личности при творческом развитии. Человек творит путем создания истории.
Что касается психологического понимания творческого ...
подробнее
Вариативная программа образования
В соответствии с рекомендациями по формированию образовательных программ, они должны разрабатываться на основании принципа личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и детьми (учащимися, воспитанниками). Каждая образовательная программа должна быть нацелена на развитие у детей познавательной активности, коммуникативности, способностей каждого ребенка, формирование творческого вообра...
подробнее
Конкретно-научная методология
Методология каждой научной дисциплины характеризуется специфическими чертами и требованиями, предъявляемыми к ее реализации. Они обусловлены особенностью данного научного направления. Средства, применяемые в том или ином научном познании, должны получить соответствующую предметную интерпретацию и методологическую обработку.
Методология педагогического научного знания базируется на проблемах и особе...
подробнее
Сказка для второй младшей группы
В младшем школьном возрасте у ребёнка начинается всестороннее развитие. Именно в этом возрасте у детей активно развиваются многие психологические процессы:
По мимо этого в этот период продолжается формирование личностных качеств ребёнка. В возрасте 3-4 лет дети требуют особого внимания родителей и педагогов, вовремя учебно-воспитательного процесса воспитателям следует обратить внимание на использо...
подробнее
Дидактическое,технологическое и организаторское творчество в педагогике
Творчество рассматривается, как философский и, как психологический процесс. С философской точки зрения, понятие творчества рассматривается, как конкретный волевой акт, приводящий к развитию бытия из небытия. Это предполагает постановку акцента на формировании волевых качеств личности при творческом развитии. Человек творит путем создания истории.
Что касается психологического понимания творческого ...
подробнее
Вариативная программа образования
В соответствии с рекомендациями по формированию образовательных программ, они должны разрабатываться на основании принципа личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и детьми (учащимися, воспитанниками). Каждая образовательная программа должна быть нацелена на развитие у детей познавательной активности, коммуникативности, способностей каждого ребенка, формирование творческого вообра...
подробнее
Конкретно-научная методология
Методология каждой научной дисциплины характеризуется специфическими чертами и требованиями, предъявляемыми к ее реализации. Они обусловлены особенностью данного научного направления. Средства, применяемые в том или ином научном познании, должны получить соответствующую предметную интерпретацию и методологическую обработку.
Методология педагогического научного знания базируется на проблемах и особе...
подробнее
Сказка для второй младшей группы
В младшем школьном возрасте у ребёнка начинается всестороннее развитие. Именно в этом возрасте у детей активно развиваются многие психологические процессы:
По мимо этого в этот период продолжается формирование личностных качеств ребёнка. В возрасте 3-4 лет дети требуют особого внимания родителей и педагогов, вовремя учебно-воспитательного процесса воспитателям следует обратить внимание на использо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы