Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративная благотворительность как важная составляющая социально-ответственного бизнеса
Создан заказ №550591
13 апреля 2015

Корпоративная благотворительность как важная составляющая социально-ответственного бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине корпоративная социальная ответственность пишется по выбранной и заявленной теме из списка. Объем работы составляет 7-12 стр. Текст набирается шрифтом Times New Roman 14, интервал 1,15, выравнивание по ширине, красная строка 1,25 отступ Оформление и структура работы: Титульный лист (образец прилагается) Содержание работы (оглавление) с указанием страниц Введение (актуальность, цель работы) не более 1 стр. 1. Сущность и основные понятия по теме 2. Рассмотрение и анализ с приведением статистического/аналитического/экспертного материала по теме. Заключение (не более 1 стр.) Список литературы в алфавитном порядке
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Корпоративная благотворительность как важная составляющая социально-ответственного бизнеса.docx
2015-04-17 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Учтены все мои требования. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Корпоративная благотворительность является важной составляющей социально-ответственного бизнеса. Она предполагает активное участие компаний в решении социальных, экологических и культурных проблем в обществе. Целью корпоративной благотворительности является создание положительного имиджа компании, укрепление отношений с заинтересованными сторонами и повышение уровня доверия со стороны клиентов и общественности. Структура реферата: 1. Введение 2. Определение понятия "корпоративная благотворительность" 3. Основные формы корпоративной благотворительности 4. Преимущества и потенциальные риски корпоративной благотворительности 5. Примеры успешной практики корпоративной благотворительности 6. Заключение.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формы ценового сговора
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
. Характеристика особенностей применения б.п. на производственном предприятии
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Прогнозирование прибыли предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Необходимо написать курсовую работу по направлению Оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по теме - Состав и структура цены
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
решить задачу по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовая и неценовая конкуренция
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТЫ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Виды износа и устареваний
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Принципы оценки и их применение к различным видам оценки
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реструктуризация: виды, субъекты и объекты
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выбор способов финансирования сделок по слиянию и поглощению(m&a)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор из 11 штук.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы