Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы оценки уровня конкурентоспособности цен
Создан заказ №5506227
6 октября 2020

Методы оценки уровня конкурентоспособности цен

Как заказчик описал требования к работе:
Срок работы срочный, на антиплагиат проверки нет, правила оформления самые обычные (кегель 14, межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине). Не требуется высокого качества работы, нужна, чтобы просто получить 3.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Методы оценки уровня конкурентоспособности цен.docx
2020-10-12 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень оперативно справился с задачей, видно, что работает на совесть! Не подвел, как некоторые авторы, общаться с автором легко, всегда на связи! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реанимация советсих брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Какая реклама имеет своей целью «создание имиджа товара»?
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой программы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на инструментальном уровне.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности ПАО "Северсталь"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга в фирме.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ маркетинговой стратегии и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Стратегии интернет-маркетинга
Серьезный современный бизнес не может существовать без собственного веб-сайта. Это весьма затратный проект, который требует пристального внимания. Без стратегии интернет-маркетинга, любые действия компании не приведут компанию к успеху на рынке.
В этом случае основными целями являются:
Стратегия интернет-маркетинга облегчает следующие процессы в компании:
Различают три ключевые стратегии интернет-мар...
подробнее
Оценка эффективности рекламной кампании загородной недвижимости
Загородная недвижимость является объектом купли-продажи, т.е. выступает в роли своеобразного товара, а значит требует своего продвижения. Продвижение загородной недвижимости имеет свою специфику. Сама по себе эта сфера бизнеса отличается высокими рисками, что в значительной степени объясняется слабым развитием рынка загородного жилья.
Загородная недвижимость, впрочем, как и городская, по ценовому ...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Стратегии интернет-маркетинга
Серьезный современный бизнес не может существовать без собственного веб-сайта. Это весьма затратный проект, который требует пристального внимания. Без стратегии интернет-маркетинга, любые действия компании не приведут компанию к успеху на рынке.
В этом случае основными целями являются:
Стратегия интернет-маркетинга облегчает следующие процессы в компании:
Различают три ключевые стратегии интернет-мар...
подробнее
Оценка эффективности рекламной кампании загородной недвижимости
Загородная недвижимость является объектом купли-продажи, т.е. выступает в роли своеобразного товара, а значит требует своего продвижения. Продвижение загородной недвижимости имеет свою специфику. Сама по себе эта сфера бизнеса отличается высокими рисками, что в значительной степени объясняется слабым развитием рынка загородного жилья.
Загородная недвижимость, впрочем, как и городская, по ценовому ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы