Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие артикуляционных навыков у младших дошкольников с церебральным параличом.
Создан заказ №5506650
6 октября 2020

Развитие артикуляционных навыков у младших дошкольников с церебральным параличом.

Как заказчик описал требования к работе:
До 16 числа, должно быть готова введение и только 1 глава ,на написание 2 главы есть ещё как минимум 2 недели. Методичку по которой должна быть написан диплом я вам скину
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Развитие артикуляционных навыков у младших дошкольников с церебральным параличом..docx
2020-10-16 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профессионал своего дела. Все выполнено грамотно и качественно. Единственная проблема была в сроках сдачи, иногда с задержками. В остальном все на 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность проблемы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Новизна исследования 1.4 Теоретическая база исследования 1.5 Методология и методы исследования 1.6 Ограничения исследования 2. Раздел теоретического обоснования 2.1 Понятие и особенности артикуляционных навыков 2.2 Развитие артикуляционных навыков у детей с церебральным параличом 2.3 Влияние церебрального паралича на основные функции речи 2.4 Методы и приемы развития артикуляционных навыков у младших дошкольников с церебральным параличом 3. Раздел практического исследования 3.1 Характеристика обследуемых детей с церебральным параличом 3.2 Методика проведения занятий по развитию артикуляционных навыков 3.3 Результаты практического исследования 4. Анализ полученных результатов 4.1 Динамика развития артикуляционных навыков у детей с церебральным параличом 4.2 Особенности и успешные методы развития артикуляционных навыков у младших дошкольников с церебральным параличом 5. Обсуждение результатов исследования 5.1 Положительные эффекты развития артикуляционных навыков у детей с церебральным параличом 5.2 Дальнейшие перспективы исследования 6. Заключение 7. Список использованных источников Введение: Церебральный паралич является одним из наиболее распространенных неврологических заболеваний у детей. Одним из основных симптомов этого заболевания являются нарушения речи, в частности артикуляционных навыков. С развитием речи у детей с церебральным параличом возникает ряд трудностей, связанных с недостаточной подвижностью мышц артикуляционного аппарата. В связи с этим, в настоящей работе будет рассмотрено развитие артикуляционных навыков у младших дошкольников с церебральным параличом. Целью работы является выявление эффективных методов и приемов, способствующих развитию артикуляционных навыков у данных детей. Для достижения цели будут решены следующие задачи: изучение теоретической базы артикуляционных навыков, определение особенностей их развития у детей с церебральным параличом, а также разработка и апробация методики применения эффективных методов и приемов. Результаты данного исследования позволят оказать более эффективную помощь младшим дошкольникам с церебральным параличом в развитии артикуляционных навыков и улучшить их коммуникативные возможности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Master’s degree research paper. 5000 words. Topic: The impact of the Montessori Method on Social and Cognitive
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в системе образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Качественно выполнить ВКР по методике преподавания математики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СМ в комментарии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
физкультурно-оздоровительная работа с детьми 5-го года жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка главы диплома по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Профессиональная этика учителя
Педагогическая этика предполагает наличие у педагога нравственных качеств и нравственных ориентиров поведения, освоения ими основ культурного поведения, навыков конструктивного поведения и умения строить взаимоотношения с детьми разных возрастов и особенностей развития.
Педагогическая этика включает в себя следующие компоненты:

Рисунок 1. Профессиональная этика учителя. Автор24 — интернет-биржа студ...
подробнее
Понятие и классификация семей группы риска
Семьи группы риска являются важной социальной проблемой, поскольку, неспособность выполнения ими своей функциональной роли отрицательно сказывается на полноценном развитии общества и его прогрессе.

Рисунок 1. Семьи группы риска. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Семьи группы риска характеризуются следующими чертами:

Рисунок 2. Семьи группы риска. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
П...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Профессиональная этика учителя
Педагогическая этика предполагает наличие у педагога нравственных качеств и нравственных ориентиров поведения, освоения ими основ культурного поведения, навыков конструктивного поведения и умения строить взаимоотношения с детьми разных возрастов и особенностей развития.
Педагогическая этика включает в себя следующие компоненты:

Рисунок 1. Профессиональная этика учителя. Автор24 — интернет-биржа студ...
подробнее
Понятие и классификация семей группы риска
Семьи группы риска являются важной социальной проблемой, поскольку, неспособность выполнения ими своей функциональной роли отрицательно сказывается на полноценном развитии общества и его прогрессе.

Рисунок 1. Семьи группы риска. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Семьи группы риска характеризуются следующими чертами:

Рисунок 2. Семьи группы риска. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
П...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы