Создан заказ №5507080
6 октября 2020
Анализ основных клиентурных групп гостиницы. (кабинетно-полевое исследование).
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет маркетинговые исследования в сфере гостеприимства.
Алгоритм выполнения:
1. Выбор направления, определение цели и задач;
2. Определение объекта и предмета исследования
3. Определение рабочей гипотезы
4. Подбор методов исследований и определение источников информации.
5. Формирование
программы исследования.
6. Обоснование актуальности и практической значимости исследования;
7. Проведение исследования, сбор, обработка и представление результатов;
8. Структурирование материала с выделением основных частей: введение, основная часть, заключение, библиография;
9. Составление аннотации (50 - 80 слов) и ключевых слов, характеризующих суть исследования (5-7 слов).
10. Написание статьи для публикации в открытых источниках (не менее 7 стр.)
11. Подготовка презентации (слайды и доклад)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ основных клиентурных групп гостиницы. (кабинетно-полевое исследование)..docx
2020-10-10 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Определенно девушка вошла в топ моих любимых авторов... обращалась много раз,всегда работа безупречная,все соблюдает, все комментарии и идеи, всегда раньше срока! Спасибо Автору за старания. И обязательно до новых встреч=)))