Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ, анализ состояния и разработка направлений совершенствования оценки труда персонала организации в современных условиях в ООО «ПромСтройТорг».
Создан заказ №550714
13 апреля 2015

Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ, анализ состояния и разработка направлений совершенствования оценки труда персонала организации в современных условиях в ООО «ПромСтройТорг».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа, выполненная строго по методическим указаниям, 15 источников актуальных! 25-28 стр включая титульный лист. работу нужно написать по какой-нибудь организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение Повышение квалификации – это обновление знаний и совершенствование навыков специалистов, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач. Система показателей производительности труда на предприятии содержит натуральные, трудовые и стоимостные измерители, а также частные, общие, многофакторные и многие другие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, результаты труда персонала на тех или иных предприятиях могут быть выражены различными показателями, характеризующими трудовые достижения отдельных исполнителей или всего коллектива работников. Труд персонала как целенаправленную экономическую деятельность всего предприятия или фирмы в конечном виде можно представить величиной совокупного дохода или общей прибыли. Результаты труда различных категорий персонала определяются такими известными экономическими показателями, как трудоемкость или зарплатоемкость продукции, продуктивность или эффективность труда, рентабельность или фондоёмкость производства, материалоемкость или капиталоемкость товара, объем производства или продажи продукции, расход ресурсов или потери времени, качество работы или условия труда и т.п Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ, анализ состояния и разработка направлений совершенствования оценки труда персонала организации в современных условиях в ООО «ПромСтройТорг». Цель обусловила постановку и решение следующих задач: -изучить теоретико-методологические основы оценки результатов труда; -исследовать состояние и специфику оценки труда рабочих и специалистов, включая руководителей; -разработать направления совершенствования оценки труда персонала. Объект, предмет, цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ, анализ состояния и разработка направлений совершенствования оценки труда персонала организации в современных условиях в ООО «ПромСтройТорг»..docx
2018-12-10 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана хорошо, преподаватель принял работу сразу. Единственное, автор задержал работу на пару дней, а когда сроки поджимают, это крайне волнительно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование и продвижение корпоративного бренда
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка систем антикризисного управления в компании
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производство кедрового масла
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Власть и руководство в различных культурах
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
реферат и составление тестирования по нему
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет производственного потенциала предприятия службы быта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование и совершенствование производственной структуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития торгового предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "разработка управленческого решения"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные характеристики и структура предприятия OOO "Этажи"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы