Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной методической разработки обусловлена повышением уровня общественного интереса к вопросу изучения истории и культуры города Санкт-Петербурга.
Создан заказ №550745
13 апреля 2015

Актуальность данной методической разработки обусловлена повышением уровня общественного интереса к вопросу изучения истории и культуры города Санкт-Петербурга.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной методической разработки обусловлена повышением уровня общественного интереса к вопросу изучения истории и культуры города Санкт-Петербурга. История и культура Санкт-Петербурга включает в себя множество направлений – это учебная, внеклассная, внешкольная краеведческая деятельность учащихся (взаимодействие школы, семьи и других соцкультурных учреждений города). Современное положение роли истории и культуры Санкт-Петербурга характерно ростом выпускаемых книг, введение отдельного предмета в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ряда экскурсионных маршрутов для школьников. Актуальность исследования так же обусловлена тем, что младшие школьники очень любознательны, обладают хорошей памятью, впечатлительны. В этом возрасте происходит активное становление интереса к различным областям и объектам действительности (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.А. Люблинская, Н.Н. Поддъяков и др.) Это позволяет формировать у детей живой интерес к городу, его облику, происходящим событиям, позволяет создать эмоциональный настрой на восприятие города и ощущение себя петербуржцем. Но в потоке современных информационных технологий школьник теряет связь между текстовой информацией и внешним восприятием города. Педагоги много времени уделяют поиску новых форм подачи изучаемого материала. Поиском оптимальной методики изучения истории культуры Санкт-Петербурга занимались многие педагоги: Л.К. Ермолаева; И.Ю. Кудяшова; Б.А. Столяров; Е.В. Дмитриева; Н.А. Яковлева и др. Однако анализируя современные книжные коллекции достижения теории и практики в области изучения истории и культуры Санкт-Петербурга, их возможности в формировании учебной деятельности, можно сделать вывод о том, что не исчерпаны все возможности осуществления знакомства школьника с городом, восприятия им города как объекта культуры и искусства. Ориентируясь на методические разработки педагогов – предшественников, изучив психологические особенности младших школьников целью своего исследования, является создание, разработки и реализация игры - путешествия «Блистательный Петербург». Учащиеся младших классов по природе своей исследователи. Среди детей 7-10 лет выделяются группы теоретиков или мыслителей, которые легко решают словесные задачи; практиков, которым нужна опора на практические действия и наглядность, а также художников с ярким образом мышления. У большинства учащихся этого возраста наблюдается относительное равновесие между всеми видами мышления. В процессе обучения у учащихся формируются научные знания и понятия. Для того чтобы процесс усвоения материала проходил с большим успехом, им необходимо иметь достаточно развитый кругозор.  При изучении Истории и культуры Санкт–Петербурга учащийся получает большой объем знаний об исторических событиях и личностях, датах и архитектурных объектах. Теоретическое мышление позволяет ученику решать задачи, ориентироваться внутренние признаки и связи объектов, а мне хотелось бы изменить мышление учащегося и расширить знания о архитектурном пространстве Санкт-Петербурга. Педагог – теоретик З.И. Яковлева уточняет понятие пространственного мышления: «во-первых, оно обозначает гносеологическую функцию мышления. Однако эта функция характерна и для других психологических процессов, например, памяти, воображения, которые тоже обобщенно и опосредствованно отражают действительность в образах и понятиях. Поэтому указанная функция не выявляет специфики мышления. Во-вторых, далеко не всегда отражение действительности в ее пространственных связях и отношениях (оперирование ими) выступает как самостоятельная задача мышления. Вместе с тем, есть такие области человеческой деятельности, в которых установление пространственных соотношений, их преобразование являются специальной и нередко очень сложной задачей. Описываемая этим термином психическая реальность столь специфична, что дает право на выделение ее в специальный вид и обозначение специальным термином. Более точно следовало бы говорить о мышлении пространственными образами. Но в целях краткости используется термин «пространственное мышление». Содержание и характер пространственного мышления, его функция определяются условиями, в которых оно формируется, проявляется и совершенствуется». Если, резюмируя все сказанное, попытаться кратко охарактеризовать пространственное мышление, то можно дать следующее его определение: пространственное мышление является специфическим видом мыслительной деятельности, которая используется в решении задач, требующих ориентации в практическом и теоретическом пространстве (как в видимом, так и в воображаемом). В своих наиболее развитых формах это есть мышление образами, в которых фиксируется пространственные свойства и отношения. Оперируя исходными образами, созданными на различной наглядной основе, мышление обеспечивает их видоизменение, трансформацию и создание новых образов, отличных от исходных. Объект исследования - методика преподавания истории и культуры Санкт-Петербурга в начальной школе. Предмет исследования – выявление оптимальных форм и приемов для формирования у учащихся архитектурно - пространственного мышления на уроках истории и культуры Санкт–Петербурга. Цель исследования: разработать и апробировать образовательную игру – путешествие «Разноликий Петербург», оценить эффективность формирующих мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Актуальность данной методической разработки обусловлена повышением уровня общественного интереса к вопросу изучения истории и культуры города Санкт-Петербурга..docx
2015-08-19 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защита прошла на отлично! Благодарю за сотрудничество. Педагог всегда на связи - выполняются поправки, дополнения. Огромное спасибо. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология проектного обучения.Современные тенденции развития.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование самостоятельности у детей 3-4 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы