Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целебные» является добавление в их рецептуру специальной добавки, в результате чего хлебцы становятся обогащенными йодом.
Создан заказ №550772
13 апреля 2015

Целебные» является добавление в их рецептуру специальной добавки, в результате чего хлебцы становятся обогащенными йодом.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломного проекта: Совершенствование организации и управления предприятия (у меня Хлебозавод) Спецчасть: продвижение нового продукта на московский рынок, полдиплома у меня уже есть, необходимо дополнить работу подогнать под методичку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ ОАО «Черкизово» образовано в 1993 году в результате приватизации Хлебозавода № 8 им. Горького. Основной деятельностью предприятия является производство хлеба и хлебобулочных изделий, которые относятся к продуктам повседневного спроса, в связи с чем хлебопечение является социально значимой отраслью экономики. На сегодняшний день ОАО «Черкизово» является стабильно развивающимся предприятием – производителем хлебобулочных изделий, распространяющим свою продукцию на территории Москвы и Московской области. В данной работе проведен анализ деятельности предприятия и разработан проект по организации производства хлебцев. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитию данного производства очень способствует повышенный интерес населения к обозначенной продукции, имеющей явные отличия от привычных стандартов массового производства. Хлебцы – это хлебобулочные изделия нового поколения, современный продукт здорового питания. Благодаря особой технологии производства и обогащению полезными добавками, хлебцы обладают высокой питательной ценностью. Рецептура этих хлебобулочных изделий может быть различной, однако все они не содержат искусственных добавок, производятся только из натуральных ингредиентов. Являясь диетическим продуктом из-за натурального состава, хлебцы рекомендуют употреблять людям, которые стремятся снизить вес, ведущим малоподвижную жизнь, страдающим болезнями ЖКТ, склонным к аллергии, неправильному обмену веществ, детям. Хлебцы – основной источник клетчатки, которая стимулирует наш кишечник к активной работе, является отличной средой для размножения полезных микроорганизмов, способна выводить токсины из организма. Хлебцы пополняют организм запасами легко усваиваемого белка, витаминами, минералами и пр. А хлебцы с добавками можно употреблять для лечения и профилактики некоторых заболеваний: нервных истощений, атеросклероза, ожирения, болезней печени, щитовидной железы, почек и сердечно-сосудистой недостаточности (бессолевые хлебцы), язвенной болезни и изжоги (бездрожжевые хлебцы). Отличительной особенностью хлебцев «Целебные» является добавление в их рецептуру специальной добавки, в результате чего хлебцы становятся обогащенными йодом. Поскольку на сегодняшний день проблема дефицита йода в организме человека стоит остро, и профилактика йоддефицитных заболеваний является одной из важнейших в здравоохранении, производство йодобогащенной продукции является очень привлекательным сегментом. В работе проведена разработка данного проекта и разработка соответствующей рекламной стратегии, также проведена оценка эффективности предлагаемых решенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Целебные» является добавление в их рецептуру специальной добавки, в результате чего хлебцы становятся обогащенными йодом..docx
2016-06-09 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный диплом, автор идет на контакт и исправляет все замечания к работе. Всем советую!!! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование структуры управления предприятием на основе процессного подхода
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
изучение источников финансирования оборотных средств
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие самоорганизации. Виды и особенности самоорганизации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Статья по дисциплине «менеджмент а строительстве» (любая тема)
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ ликвидности и платежеспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Технологии менеджмента в дошкольной образовательной организации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Основы организационного поведения»
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Мне нужна помощь с эссе по введению в менеджмент
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление мотивационной деятельностью на предприятии (на примере организации)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы мотивации и оплата труда на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Популяризация инструментов бережливого производства
Другим не менее важным понятием в области бережливого производства является контроль, а точнее контроль над проектными рабочими группами в проектах по увеличению эффективности производства. В данной сфере специалисту необходимо обладать знаниями, которыми обладает менеджер проектов. Руководитель проекта занимается обеспечением того, чтобы каждый сотрудник проектной группы в своей работе работал со...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Популяризация инструментов бережливого производства
Другим не менее важным понятием в области бережливого производства является контроль, а точнее контроль над проектными рабочими группами в проектах по увеличению эффективности производства. В данной сфере специалисту необходимо обладать знаниями, которыми обладает менеджер проектов. Руководитель проекта занимается обеспечением того, чтобы каждый сотрудник проектной группы в своей работе работал со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы