Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Маркетинговое исследование объекта недвижимости"
Создан заказ №5508
22 октября 2012

"Маркетинговое исследование объекта недвижимости"

Как заказчик описал требования к работе:
Примерная структура курсовой работы Введение РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА РАЗДЕЛ 2. Анализ макроэкономической ситуации в России 2.1. Основные выводы: 2.2. Темпы прироста основных показателей экономики РАЗДЕЛ 3. Классификация объекта управления. 3.1 Характеристика сегмента: 3.2.Классификация офисной н едвижимости 3.3.Анализ спроса, предложения и динамики цены 3.4. Прогнозные тенденции на рынке недвижимости 3.5 Описание выбранного объекта, основные функции рассматриваемого ОН. 3.6 SWOT- анализ 4. Заключение 5. Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
"Маркетинговое исследование объекта недвижимости".docx
2020-02-28 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена за несколько дней и принята преподавателем. Были также сделаны корректировки всего за несколько часов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эссе по компании "Ленэнерго"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реализация дебетовых карт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Устройство и планировка современного склада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческий успех предприятия ( на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые инструменты удержания клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль программ лояльности в стратегических планах компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплексное сегментирование целевой аудиторИи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы