Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Смешение стилей как художественный прием сатиры (на материале современных СМИ)
Создан заказ №5508178
6 октября 2020

Смешение стилей как художественный прием сатиры (на материале современных СМИ)

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина «Стилистика и литературное редактирование» Методические рекомендации во вложении
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Смешение стилей как художественный прием сатиры (на материале современных СМИ).docx
2020-10-12 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Достойная работа. Не обошлось без пары правок - но автор хорошо справился. Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиакоммуникации и мультимедийные технологии
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мотивационное письмо для СПБГУ
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль блогеров - лидеров мнений в организации публичных дискуссий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультиплатформенность как новая ступень развития СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ журналиста в авторском проекте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Интегрированным коммуникациям
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная проблематика в СМИ: степень разработанности темы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Л.Г.Парфенов о А.С.Пушкине:особенности раскрытия образа писателя
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ рерайт курсовой работы, дополнить ее.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Деятельность журналиста в процессе подготовки информационного сюжета
Подготовка информационного сюжета – сложный, трудоемкий процесс. С точки зрения журналиста это анализ возможностей получения необходимой информации в кратчайшие сроки и организация съемки. Фундаментом сюжета должны быть достоверные данные о событии, явлении, о котором будет сюжет. Второй шаг при подготовке сюжета – получение комментария компетентных лиц. Желательно, чтобы личность комментирующего ...
подробнее
СМИ: общее понятие, виды и функции
Массовая коммуникация – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации. В эту деятельность включены две составляющие:
СМИ играют важную роль в СМК. Они являются основным средством и способом массовой коммуникации.
Коммуникация предполагает наличие сознания. Смешение понятий коммуникации и информации обусловлено тем, что циркулирующая на всех общественных уровнях информация предпо...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Деятельность журналиста в процессе подготовки информационного сюжета
Подготовка информационного сюжета – сложный, трудоемкий процесс. С точки зрения журналиста это анализ возможностей получения необходимой информации в кратчайшие сроки и организация съемки. Фундаментом сюжета должны быть достоверные данные о событии, явлении, о котором будет сюжет. Второй шаг при подготовке сюжета – получение комментария компетентных лиц. Желательно, чтобы личность комментирующего ...
подробнее
СМИ: общее понятие, виды и функции
Массовая коммуникация – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации. В эту деятельность включены две составляющие:
СМИ играют важную роль в СМК. Они являются основным средством и способом массовой коммуникации.
Коммуникация предполагает наличие сознания. Смешение понятий коммуникации и информации обусловлено тем, что циркулирующая на всех общественных уровнях информация предпо...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы