Создан заказ №550979
13 апреля 2015
Целью курсовой работы является рассмотрение управления потребительским мнением как неотъемлемого мероприятия в деятельности PR-специалиста.
Как заказчик описал требования к работе:
Титульник есть. Полные требования есть. Работа не очень сложная. Антиплагиат на четверку, что мне в принципе нужно, - от 60-65%.
Объем текста 30-35 страниц.
Две главы - первая теория и вторая практика. В каждой главе не менее двух подпунктов. В практической части важны примеры из авиасферы, можно
и на примере одной авиакомпании. Так как я учусь в МАИ и специальность у меня "реклама и связи с общественностью в аэрокосмической сфере".
Пример введения и оглавления прикреплен ниже.
Заключение на пару страниц. Желательно, чтобы в список литературы входили какие-то реальные издания, но и интернет-ссылки тоже должны присутствовать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что связи с общественностью (public relations) занимают одну из важнейших позиций в управлении потребительским мнением, являясь основным посредником между организацией и целевой аудиторией. Целевая же аудитория, а именно – её мнение – это некий консенсус; это совокупное мнение большинства по какой-либо теме, в этом случае – мнение об организации, её товарах или услугах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С развитием информационных технологий осведомлённость потребителей растёт, потребительские ценности меняются очень быстро. Целью же любой коммерческой фирмы является прибыль, что означает постоянное наблюдение и анализ целевого рынка. Однако не всегда организация готова полностью удовлетворить желания покупателей. Дабы это не привело к кризисной ситуации, отдел по связям с общественностью начинает проводить маркетинговые исследования для выявления потребностей целевой аудитории и проводит различные кампании по управлению ими. Именно поэтому специалист по связям с общественностью должен обладать профессиональными навыками в таких сферах, как психология, социология и статистика.
Объектом изучения данной работы выступает деятельность PR-специалиста по направлению «Реклама и связи с общественностью в аэрокосмической отрасли».
Предметом – управление поведением потребителей.
Целью курсовой работы является рассмотрение управления потребительским мнением как неотъемлемого мероприятия в деятельности PR-специалиста.
Задачами данного исследования являются:
Изучить существующие подходы к созданию информационных поводов.
Рассмотреть способы воздействия на поведение потребителей.
Раскрыть особенности PR-коммуникации.
Провести анализ способов создания информационных поводов и рассмотреть их воздействие на целевую аудиторию.
Степень разработанности темы курсовой работы. При написании автор опирался на научные работы, исследования и статьи известных специалистов в области маркетинга, менеджмента и связей с общественностью. К ним относятся русскоязычные работы авторов Ф.И. Шаркова и А.Н. Чумикова, а также литература на английском языке – С. Блэк, Д.М. Скотт, И. Майер и другие. Полный список используемых источников указан в списке литература в конце курсовой работы.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Степень разработанности темы курсовой работы опирается на научные работы, исследования как российских, так и зарубежных специалистов. Среди отечественных авторов были использованы труды следующих специалистов, таких как И.В. Алёшина, А.А. Андреев, Е.Н. Богданов, В.Г.Зазыкин, М.В. Буланова-Топоркова, С.А. Варакута, А.А. Вербицкий, Н.Н. Воронцова, В.М. Горохов, Т.Э. Гринберг, С.Е. Захарова, А.С. Ильин, Э.В. Кондратьев, В.Г. Королько, А.В. Кочеткова, В.Н Филиппов, Я.Л Скворцов, А.С. Тарасов, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина, В.Ф. Кузнецов, Т.С. Панина, А.П. Панфилова, Р.С. Пионова, И.М. Синяева, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Ф.И. Шарков и др. Среди зарубежных авторов можно выделить труды Ф. Джефкинс, Д. Ядин, Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум и др., а также публикации в тематических сборниках, нормативные документы и электронные ресурсы, в частности сеть Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение управления потребительским мнением как неотъемлемого мероприятия в деятельности PR-специалиста..docx
2015-06-13 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за отличную и качественную работу! Всем рекомендую данного автора!