Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является рассмотрение управления потребительским мнением как неотъемлемого мероприятия в деятельности PR-специалиста.
Создан заказ №550979
13 апреля 2015

Целью курсовой работы является рассмотрение управления потребительским мнением как неотъемлемого мероприятия в деятельности PR-специалиста.

Как заказчик описал требования к работе:
Титульник есть. Полные требования есть. Работа не очень сложная. Антиплагиат на четверку, что мне в принципе нужно, - от 60-65%. Объем текста 30-35 страниц. Две главы - первая теория и вторая практика. В каждой главе не менее двух подпунктов. В практической части важны примеры из авиасферы, можно и на примере одной авиакомпании. Так как я учусь в МАИ и специальность у меня "реклама и связи с общественностью в аэрокосмической сфере". Пример введения и оглавления прикреплен ниже. Заключение на пару страниц. Желательно, чтобы в список литературы входили какие-то реальные издания, но и интернет-ссылки тоже должны присутствовать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы заключается в том, что связи с общественностью (public relations) занимают одну из важнейших позиций в управлении потребительским мнением, являясь основным посредником между организацией и целевой аудиторией. Целевая же аудитория, а именно – её мнение – это некий консенсус; это совокупное мнение большинства по какой-либо теме, в этом случае – мнение об организации, её товарах или услугах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С развитием информационных технологий осведомлённость потребителей растёт, потребительские ценности меняются очень быстро. Целью же любой коммерческой фирмы является прибыль, что означает постоянное наблюдение и анализ целевого рынка. Однако не всегда организация готова полностью удовлетворить желания покупателей. Дабы это не привело к кризисной ситуации, отдел по связям с общественностью начинает проводить маркетинговые исследования для выявления потребностей целевой аудитории и проводит различные кампании по управлению ими. Именно поэтому специалист по связям с общественностью должен обладать профессиональными навыками в таких сферах, как психология, социология и статистика. Объектом изучения данной работы выступает деятельность PR-специалиста по направлению «Реклама и связи с общественностью в аэрокосмической отрасли». Предметом – управление поведением потребителей. Целью курсовой работы является рассмотрение управления потребительским мнением как неотъемлемого мероприятия в деятельности PR-специалиста. Задачами данного исследования являются: Изучить существующие подходы к созданию информационных поводов. Рассмотреть способы воздействия на поведение потребителей. Раскрыть особенности PR-коммуникации. Провести анализ способов создания информационных поводов и рассмотреть их воздействие на целевую аудиторию. Степень разработанности темы курсовой работы. При написании автор опирался на научные работы, исследования и статьи известных специалистов в области маркетинга, менеджмента и связей с общественностью. К ним относятся русскоязычные работы авторов Ф.И. Шаркова и А.Н. Чумикова, а также литература на английском языке – С. Блэк, Д.М. Скотт, И. Майер и другие. Полный список используемых источников указан в списке литература в конце курсовой работы. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Степень разработанности темы курсовой работы опирается на научные работы, исследования как российских, так и зарубежных специалистов. Среди отечественных авторов были использованы труды следующих специалистов, таких как И.В. Алёшина, А.А. Андреев, Е.Н. Богданов, В.Г.Зазыкин, М.В. Буланова-Топоркова, С.А. Варакута, А.А. Вербицкий, Н.Н. Воронцова, В.М. Горохов, Т.Э. Гринберг, С.Е. Захарова, А.С. Ильин, Э.В. Кондратьев, В.Г. Королько, А.В. Кочеткова, В.Н Филиппов, Я.Л Скворцов, А.С. Тарасов, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина, В.Ф. Кузнецов, Т.С. Панина, А.П. Панфилова, Р.С. Пионова, И.М. Синяева, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Ф.И. Шарков и др. Среди зарубежных авторов можно выделить труды Ф. Джефкинс, Д. Ядин, Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум и др., а также публикации в тематических сборниках, нормативные документы и электронные ресурсы, в частности сеть Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью курсовой работы является рассмотрение управления потребительским мнением как неотъемлемого мероприятия в деятельности PR-специалиста..docx
2015-06-13 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за отличную и качественную работу! Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг социальных проектов Деловой России
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Основы интегрированных коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составление рекламных текстов. Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product placement как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема21. Конструирование упаковки как рекламного носителя для ...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные маркетинговые возможности в продвижении услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиш
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы