Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегическое управление регионом на примере города Севастополь: анализ, проблемы и перспективы
Создан заказ №5510098
7 октября 2020

Стратегическое управление регионом на примере города Севастополь: анализ, проблемы и перспективы

Как заказчик описал требования к работе:
стратегический менеджмент, до 01.11 Требования к экспертно-аналитическому докладу (в формате Word): - шрифт TNR, 12 размер, 1,15 интервал, абзацный отступ 1,25; поля сверху, снизу – 2, слева, справа – 1,5; - объем без учета титульного листа и содержания – не более 12 стр. (в т.ч., обязательно - не менее 5 таблиц/диаграмм), - ссылки на страницы используемых сайтов – внизу страницы; - макет титульного листа и содержания доклада представлен в приложении к настоящему заданию.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Стратегическое управление регионом на примере города Севастополь: анализ, проблемы и перспективы.jpg
2021-02-25 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Её первый раз заказываю работы у данного автора!!! Автор красавчик!!!! Все вовремя делает! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа по управлению бизнес- процессами
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономика и менеджмент спортивных сооружений 7 семестр
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
совершенствование корпоративной культуры в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
кадровая политика и кадровые процедуры
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задач(30 шт)
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение логистических задач по "Операционному менеджменту"
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Составить техническое задание к каждому пункту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задача по расчету ипотеки
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Социально-экономическая стастистика
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы риск-менеджмента
Риск-менеджментом занимаются специалисты из различных отраслей бизнеса. Представление о рисках может разниться у сотрудников производственных компаний, банковских служащих и страховых агентах. Взаимодействие между указанными членами бизнес-сообщества существенно осложняется отсутствием договоренности об определениях понятий. Путаница приводит к недопониманиям при контакте специалистов из разных от...
подробнее
Этика организационной культуры предприятия
Традиционно, этика воспринимается как свод правил и норм поведения, принятых для конкретной ситуации или общества. Этика поведения регулирует эмоциональные всплески человека, определяет особенности его поведения. Нормы деловой этики и общественного этикета меняется с развитием цивилизации.
Корпоративная этика формируется из фирменных традиций, символов историй о развитии предприятия которые передаю...
подробнее
Эффективность корпоративного управления
Становление и развитие корпоративного управления было связано непосредственно с появлением на рынке корпораций как особых форм организации предпринимательской деятельности и их распространением.
Корпорация представляет собой особую форму организации бизнеса, основанную на долевой собственности ее участников и передаче управленческих функций специализированным менеджерам. В России корпорации чаще вс...
подробнее
Соотношение имиджа с деловой и профессиональной этикой
Имидж того либо иного объекта создают посредством пиара, пропаганды, рекламы, чтобы сформировать в массовом сознании определенное отношение к этому объекту.
Имидж организации является составной частью культуры деловых отношений. Без него нет смысла рассчитывать на серьезные успехи в деле, достойную репутацию в разных социальных кругах. В связи с этим на создание имиджа и его поддержание компании з...
подробнее
Проблемы риск-менеджмента
Риск-менеджментом занимаются специалисты из различных отраслей бизнеса. Представление о рисках может разниться у сотрудников производственных компаний, банковских служащих и страховых агентах. Взаимодействие между указанными членами бизнес-сообщества существенно осложняется отсутствием договоренности об определениях понятий. Путаница приводит к недопониманиям при контакте специалистов из разных от...
подробнее
Этика организационной культуры предприятия
Традиционно, этика воспринимается как свод правил и норм поведения, принятых для конкретной ситуации или общества. Этика поведения регулирует эмоциональные всплески человека, определяет особенности его поведения. Нормы деловой этики и общественного этикета меняется с развитием цивилизации.
Корпоративная этика формируется из фирменных традиций, символов историй о развитии предприятия которые передаю...
подробнее
Эффективность корпоративного управления
Становление и развитие корпоративного управления было связано непосредственно с появлением на рынке корпораций как особых форм организации предпринимательской деятельности и их распространением.
Корпорация представляет собой особую форму организации бизнеса, основанную на долевой собственности ее участников и передаче управленческих функций специализированным менеджерам. В России корпорации чаще вс...
подробнее
Соотношение имиджа с деловой и профессиональной этикой
Имидж того либо иного объекта создают посредством пиара, пропаганды, рекламы, чтобы сформировать в массовом сознании определенное отношение к этому объекту.
Имидж организации является составной частью культуры деловых отношений. Без него нет смысла рассчитывать на серьезные успехи в деле, достойную репутацию в разных социальных кругах. В связи с этим на создание имиджа и его поддержание компании з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы