Создан заказ №551158
13 апреля 2015
Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также анализ ярмарок и выставок современности в Нижнем Новгороде.
Как заказчик описал требования к работе:
1. развитие книжных выставок и ярмарок Нижнего Новгорода на современном этапе. Их значение для общества.
> 2. Разбор наиболее значимых ярмарок и выставок современности в Нижнем Новгороде
> 3.Прогнозы на дальнейшее развитие выставок и ярмарок в Н. Н. Их влияние на продвижение книг в современном обще
стве
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Выставка – это показ и демонстрация товаров перед специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Выставка или ярмарка несет выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на ранке предложениями, получить необходимую консультацию, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия.
При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
Падение интереса к книге и чтению в связи с развитием масс-медиа (телевидение, Интернет) наблюдалось во всем мире в течение последних десятилетий. В Советском Союзе чтение было показателем образованности, а обладание книжными коллекциями – критерием состоятельности. Современное развитие общества предполагает новые взгляд на проблему чтения в стране, превращение этого вопроса из частного в государственный, решение его силами государственных и общественных организаций, а также бизнес-сектора: книготорговых организаций, издательств регионов России.
Потребность в книге, как главном источнике знаний, будет у человека всегда, пока он живет, думает и чувствует. Книга позволяет каждому постичь мудрость вековой истории, открыть таинственный мир художественного слова, наполнить сердце и душу светлым и добрым чувством.
В 2006 году Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Российский книжный союз разработали и приняли Национальную программу поддержки и развития чтения. [16]
Для реализации национальной программы поддержки и развития чтения в обществе есть необходимые условия:
− существуют институциональные структуры, предназначенные для хранения и распространения печатной продукции и письменных документов (образовательные и научные учреждения, библиотеки), которые в упорядоченном виде хранятся в рамках этих структур;
− в стране активно работают профессиональные литераторы – журналисты, писатели, переводчики, литературные критики, литературоведы – и их общественные объединения;
− регулярно проводятся книжные ярмарки, выставки-продажи;
− в стране есть публика, ориентированная на чтение серьезной литературы - профессиональной и художественной; есть также общественные объединения книголюбов и самодеятельных литераторов.
В настоящее время главная задача заключается в том, чтобы вызвать у подрастающего поколения интерес к чтению и вернуть в ранг активных читателей многочисленные группы сравнительно образованных работающих россиян, которые определяют настоящее России и закладывают основы ее будущего, но которые по разным причинам почти перестали читать за последние 20 лет.
Иными словами, необходимо создать условия для возрождения интереса к чтению, повышения качества и разнообразия прочитываемой литературы во всех областях знаний, обмена мнениями о прочитанном, роста престижности чтения как культурной ценности. [1]
Сегодня книжные ярмарки являются одним из основных источников распространения книжной продукции, способом освоения рынков сбыта России и других стран мира. Российские издатели и книготорговцы только начинают работать на мировом рынке прав, становясь полноправными членами международного книжного сообщества, участниками дискуссий по различным вопросам книжной отрасли.
Сегодня созрела необходимость проведения книжных ярмарок в России и за ее пределами на самом высоком организационном уровне, на том же уровне, что и западные книжные ярмарки, т.к. от этого зависит будущее российского издательского и книготоргового дела, представление обо всем книжном деле в целом. [13]
Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также анализ ярмарок и выставок современности в Нижнем Новгороде.
Для достижения цели работы мы поставили следующие задачи:
- изучить развитие книжных выставок и ярмарок Нижнего Новгорода на современном этапе;
- сделать разбор наиболее значимых ярмарок и выставок;
- дать прогнозы на дальнейшее развитие и ярмарок в Нижнем Новгороде.
Объектом исследования является непосредственно ярмарки и выставки Нижнего Новгорода.
Теоретическую основу работы составили труды отечественных ученых: И.М. Синяева, Букин Н., Гусев Э.Б., и некоторых другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также анализ ярмарок и выставок современности в Нижнем Новгороде..docx
2015-06-25 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Спасибо огромное) Интересная, качественная и актуальная. Все на пять - как и моя оценка) Следующий раз только к вам ;)