Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также анализ ярмарок и выставок современности в Нижнем Новгороде.
Создан заказ №551158
13 апреля 2015

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также анализ ярмарок и выставок современности в Нижнем Новгороде.

Как заказчик описал требования к работе:
1. развитие книжных выставок и ярмарок Нижнего Новгорода на современном этапе. Их значение для общества. > 2. Разбор наиболее значимых ярмарок и выставок современности в Нижнем Новгороде  > 3.Прогнозы на дальнейшее развитие выставок и ярмарок в Н. Н. Их влияние на продвижение книг в современном обще стве
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Выставка – это показ и демонстрация товаров перед специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса. Выставка или ярмарка несет выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на ранке предложениями, получить необходимую консультацию, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей. Падение интереса к книге и чтению в связи с развитием масс-медиа (телевидение, Интернет) наблюдалось во всем мире в течение последних десятилетий. В Советском Союзе чтение было показателем образованности, а обладание книжными коллекциями – критерием состоятельности. Современное развитие общества предполагает новые взгляд на проблему чтения в стране, превращение этого вопроса из частного в государственный, решение его силами государственных и общественных организаций, а также бизнес-сектора: книготорговых организаций, издательств регионов России. Потребность в книге, как главном источнике знаний, будет у человека всегда, пока он живет, думает и чувствует. Книга позволяет каждому постичь мудрость вековой истории, открыть таинственный мир художественного слова, наполнить сердце и душу светлым и добрым чувством. В 2006 году Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Российский книжный союз разработали и приняли Национальную программу поддержки и развития чтения. [16] Для реализации национальной программы поддержки и развития чтения в обществе есть необходимые условия: − существуют институциональные структуры, предназначенные для хранения и распространения печатной продукции и письменных документов (образовательные и научные учреждения, библиотеки), которые в упорядоченном виде хранятся в рамках этих структур; − в стране активно работают профессиональные литераторы – журналисты, писатели, переводчики, литературные критики, литературоведы – и их общественные объединения; − регулярно проводятся книжные ярмарки, выставки-продажи; − в стране есть публика, ориентированная на чтение серьезной литературы - профессиональной и художественной; есть также общественные объединения книголюбов и самодеятельных литераторов. В настоящее время главная задача заключается в том, чтобы вызвать у подрастающего поколения интерес к чтению и вернуть в ранг активных читателей многочисленные группы сравнительно образованных работающих россиян, которые определяют настоящее России и закладывают основы ее будущего, но которые по разным причинам почти перестали читать за последние 20 лет. Иными словами, необходимо создать условия для возрождения интереса к чтению, повышения качества и разнообразия прочитываемой литературы во всех областях знаний, обмена мнениями о прочитанном, роста престижности чтения как культурной ценности. [1] Сегодня книжные ярмарки являются одним из основных источников распространения книжной продукции, способом освоения рынков сбыта России и других стран мира. Российские издатели и книготорговцы только начинают работать на мировом рынке прав, становясь полноправными членами международного книжного сообщества, участниками дискуссий по различным вопросам книжной отрасли. Сегодня созрела необходимость проведения книжных ярмарок в России и за ее пределами на самом высоком организационном уровне, на том же уровне, что и западные книжные ярмарки, т.к. от этого зависит будущее российского издательского и книготоргового дела, представление обо всем книжном деле в целом. [13] Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также анализ ярмарок и выставок современности в Нижнем Новгороде. Для достижения цели работы мы поставили следующие задачи: - изучить развитие книжных выставок и ярмарок Нижнего Новгорода на современном этапе; - сделать разбор наиболее значимых ярмарок и выставок; - дать прогнозы на дальнейшее развитие и ярмарок в Нижнем Новгороде. Объектом исследования является непосредственно ярмарки и выставки Нижнего Новгорода. Теоретическую основу работы составили труды отечественных ученых: И.М. Синяева, Букин Н., Гусев Э.Б., и некоторых другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также анализ ярмарок и выставок современности в Нижнем Новгороде..docx
2015-06-25 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Спасибо огромное) Интересная, качественная и актуальная. Все на пять - как и моя оценка) Следующий раз только к вам ;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Квалоид как новый тип СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отражение экономических проблем на страницах "Российской газеты"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Видеоблогинг, как феномен новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение культуры андеграунда в советских СМИ 1980-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды и жанры телевизионной рекламы.спонсорство
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Марк Тангейт "Медиагиганты"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Кибержурналистика: методы профессиональной деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие детского телевидения в 1985-2000 годов в России
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Художественная фотография в онлайн-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по истории отечественной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Достоевский М. Ф. Дневник писателя.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"анализ сайтов учреждений культуры г. кургана"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы